![]() |
Пиктограмма "мигающий двигатель"
Появилась в движении на скорости ок. 100 км.ч. Упала тяга, поставил на нейтраль, покатилась, потом заглохла. Заводилась плохо, далее ехал на 2-й передаче метров 200, опять глохла. Так мыкался 5 км. до гаража. Доехал. Созвонился с Михаилом, владельцем клипа. Проклиповали, ошибка убралась. Заодно посмотрели стакан забора топлива. Промыл. Кстати, на 754-м движке сетки как таковой нету. После этого завел машину,пиктограммы не было. Но через минуту машина заглохла, пиктограмма появилась. Далее завелась хуже обычного. Поставил в гараж...
Кто может что подсказать? |
Может клапан ЕГР закоксовался слишком и подклинивать начал? Когда клин происходит в закрытом положении двиг и глохнет.
|
Цитата:
А вот ТНВД с фильтра сам соляру качает? Я к тому, что если вставив карточку и сняв трубку, идущую на ТНВД, будет ли с неё течь соляра? У меня элект. подкачивающий насос. |
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
А клип, что показал, он же ошибки не только сбрасывает но и показывает, что это за ошибка. По дизелям не знаю, а на бензине такие симптомы бывают когда умерает катализатор.
|
Цитата:
|
А DF какая там цифра должна быть.
Добавлено через 7 минут 17 секунд У меня есть что то по дизелям , но как вставить не знаю размер файла большой. |
Цифру пропустил мимо ушей, потому что обрадовался, что проблема ушла.
М.б. DF 154, но не уверен. |
Посмотрю по мануалу если найду отпишусь.
Добавлено через 14 минут 51 секунду Чёт не могу найти именно DF154 . Ты лучше напиши как мне файл тебескинуть, Это проще будет. А если у тебя DF174 то это ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1 CO : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ CO.1 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В CO.0 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" 1.DEF : ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА |
есть у меня нота
ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3503A СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИ- ТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ как раз для моего двигателя Вроде в тему, но DF154 там нет, видимо с цифрой ошибся. спасибо, буду разбираться. |
Вот ошибка с контекстом.
Содержание Обозначение Характеристика Состояние DF197 ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА 4.DEF ЗАП. В ПАМЯТЬ КОНТЕКСТ ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Содержание Обозначение Значение ET258_FF ЭЛ-М. КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НЕАКТИВНО PR371_FF СЧЕТЧИК ПОЯВЛЕНИЙ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 5.000000 PR238_FF СРЕДНИЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 1975.000000 об/мин PR040_FF ЛИНЕАРИЗОВАННОЕ ДАВЛ. В ТОПЛ. МАГИСТРАЛИ 132.528000 bar PR008_FF УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ 469.872000 bar PR276_FF ОТКЛ. КОНТУРА МАКС. ДАВЛ. ТОПЛИВА 246.984000 bar PR351_FF РЕГУЛИРУЕМЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (КРОМЕ CP1) 0.000000 mm3/s PR017_FF ПОДАЧА ТОПЛИВА 27.200000 mm3/cp PR063_FF ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА 59.070000 *C походу посто гдето забилось. Компьютер просил 469 бар а регулятор выдал 132 бара. при такой разнице 246 бар. и выскочила ошибка второго уровня. :) Тем более топливо как молоко почти. |
Фильтр что ли снять и отогреть?
|
Ну это уже к дизелистам. Хотя если отгреешь думаю хуже не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема решена посещением сервиса "Голес",заменили рег. клапан ТНВД, за работу взяли 116 т., регулирующий клапан у них стоит столько же, сколько и на экзисте - 100$. Благодаря конфе и клипу Mihael_69, проблема была локализована, но найти работоспособный клапан быстро было проблематично, а покупать, точно не уверенным не хотелось, поэтому будем считать, что расходы оптимальны. |
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub