![]() |
F4P троит на холодную
:welcome:Троит на холодную, все как то странно происходит, 1-2 мин и все работает так как надо ??? может кто подскажет что.. после запуска обороты 1100 - 950, начинает её колбасить в этом пределе оборотов, когда совсем ей становиться туго поднимает обороты на какое то время до 2000-1500, пару минут и все норм с оборотами, вопрос второй тупит на холодную, давишь на педаль акселератора и.... она думает думает а потом начинает ехать. Ваши предложения товарищи) Заранее благодарен
|
попробуйте идти от простого - поменять свечи.
|
Цитата:
|
Может дросельная заслонка..... подмёрзла))
|
попробую сегодня заменить свечи, а дроссельную заслонку чистить придется в любом случае, я ее за три года эксплуатации не чистил, и до меня навряд ли что кто то чистил
|
Проверить состояние катушек- грязь, окись, конденсат
|
Я у себя снимал дроссельную заслонку, посмотрел на неё и поставил обратно, потому , что небыло там не какой грязи. С нимал ради профилактики, фордоводы, друзья пожаловались, что у них с этим проблема, ну я и решил проверить на своей.
|
Тоже самое и кроме того ниже -20 может дважды сделать перегазовку первая 1500 вторая 1100-1200, а потом все нормально, грешу на уплотнительное кольцо дросселя похоже дубеет
|
Такая же фигня при температуре ниже -15. Минуты 2-3 после старта как бы захлебывается, потом на 30 сек поднимает обороты и потом все становится нормально.
Дросельная чистилась с заменой уплотнительных колец - 4 тыс км; Свечи менялись - 4 тыс км; Катушки несколько вызывают подозрения, но как их проверить омметром, я так и не понял. Масло моторное какое-то уже несвежее (6 тыс км) Ролики ремня допоборудования новые (паразитный 10тыс, натяжной восстановленный 2 тыс). Как-то при большом мороже скидывал ремень допоборудования - работало все без "заеданий". Поэтому у меня есть подозрения на генератор, хотя, возможно, это все фигня. Потому что позднее заметил, что и в -25, бывает, заводится и работает без провалов. Может и влажность влияет. Кароче, фиг его поймешь. Возможно, надо опять искать дырки во впускном коллекторе (например, ДАД у меня как-то сильно болтается) |
Вложений: 1
ух... 1.8бенз 2002
примерно тоже столкнулся, с утра раньше совсем не охотно...нынче стала норм не идеально но терпимо заводиться!Самое интересное через секунду глушиш и снова на СТАРТ-как часики не прошло и 1-ой секунды!Холостые тоже переодически прыгают((( заслонку чистил! Вильтры масло всё менялось тысячи 4 назад! Свечи не менял но они в отличном состоянии! Может катушки? На фотки они кстати как только достал! Расход 10литров по городу по трассе 6-7! На 100км примерно 3000 оборотов! Что скажите...бензин разных компаний пробывал.....лью 95 :cray: |
Цитата:
|
бональные вопросы,чем? и какое должно быть!
Хотя по сути нету чем((( |
Цитата:
или на диагностику, в Минске много клубней с Клипом! хотя диагностика не всегда покажет умирающую катушку.... |
А про фото есть что сказать,налёт ржавого цвета!
|
Цитата:
|
Получается,что да...
|
Цитата:
|
дак да читал,тут как будто они заезженые или я не знаю,а у меня налёт был и при том ржавого цвета(очень яркого) правда стёрся без усилия!
|
а вообщем с твоей проблемой, как и с моей такой же -сюда
|
ХАх...только от туда,ещё мне может показалось,как то быстро всё пролетело...
На ускорении в районе 2т. об. на второй газ пропадал примерно на 1 сек. Проваливался так скажем,а потом норм...вот не могу это проконтролировать! |
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub