Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Клапан фазорегулярора (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27797)

IDL 27.02.2011 19:52

Клапан фазорегулярора
 
лагуна стала работать как дизель по звуку и расход особенно на холостых какой-то большой стал
вот топик поднимал
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27452

:)

короче достали магнитный клапан муфты vvti(не пинайте в живот,я так понял, что это и есть фазорегулярор)

клапан вроде чистый, без нагаров и шлака, подозревают, что там в нём обмотка могла сгореть и он не работает как надо.

Это можно как-то диагностировать ? Или фазик придётся целиком менять ?

Slava.Vrn 28.02.2011 23:45

Фазорегулятор стоит на впускном РВ. Управляется фазорегулятор подачей в него масла под давлением. Масло в ФР подает именно этот клапан.
Качай руководства по диагностике из "копилки" - там написано как проверяется фазик.
Для общего развития можешь почитать на этом форуме несколько десятков страниц текста в темах, посвященным этой же проблеме :) Но особо увлекаться не советую - шлака и взаимоисключающих параграфов очень много, полезной инфы мало :)

IDL 01.03.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 542313)
Фазорегулятор стоит на впускном РВ. Управляется фазорегулятор подачей в него масла под давлением. Масло в ФР подает именно этот клапан.
Качай руководства по диагностике из "копилки" - там написано как проверяется фазик.
Для общего развития можешь почитать на этом форуме несколько десятков страниц текста в темах, посвященным этой же проблеме :) Но особо увлекаться не советую - шлака и взаимоисключающих параграфов очень много, полезной инфы мало :)

вот по нему в копилке
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725

но тут как бы сам фазик расписан, а про клапан ничего
мастер сказал, что в диагностическом оборудовании есть прямо режим проверки клапана, но так как у нас был неродной, то соответственно ничего проверить не смогли
в фирменном CLIP есть такое ? и вообще по фазику к дилеру стоит ехать или нет ?

NVF 01.03.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 542670)
вот по нему в копилке
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725

но тут как бы сам фазик расписан, а про клапан ничего
мастер сказал, что в диагностическом оборудовании есть прямо режим проверки клапана, но так как у нас был неродной, то соответственно ничего проверить не смогли
в фирменном CLIP есть такое ? и вообще по фазику к дилеру стоит ехать или нет ?

Электромагнитный клапан (фирма Aisin) типа "открыт-закрыт", сопротовление между выводами в норме должно быть 7,1 -+0,5 Ом. (из мануала), ну и работать он должен без заеданий. Особое внимание нужно уделить его плотной посадке в гнездо (я, например, когда менял свечи - то обратил внимание что свечной колодец был в масле и "посадил" клапан на герметик - стало сухо и комфортно). Где-то в форуме писали, что неплотная посадка клапана может быть одной из причин дизельного звука.

IDL 01.03.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 542811)
. Где-то в форуме писали, что неплотная посадка клапана может быть одной из причин дизельного звука.

Вообще после того как его поставили звук стал значительно тише, но опять же правильно работает он или нет я не знаю.
Диагностика у дилера может точно сказать ?

Slava.Vrn 01.03.2011 22:48

У официалов надо прямо спрашивать, могут ли они продиагностировать именно клапан. Фазик продиагностировать компьютером невозможно. Только на слух.

IDL 05.03.2011 23:37

сегодня был у официала
подключили свой прибор, сказали, что клапан работает и у них не было ни одного(!!!!) случая, чтобы ломался этот клапан.
Сказали, что сдох фазик :(

5Sasha5 06.03.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 546174)
сегодня был у официала
подключили свой прибор, сказали, что клапан работает и у них не было ни одного(!!!!) случая, чтобы ломался этот клапан.
Сказали, что сдох фазик :(

Не стоило даже в этом сомневаться.

jim107 06.03.2011 09:33

Когда дело в этом клапане-машина троит, не держит холостые... помогает промывка или просто постучать ключом по нему:crazy:. проверяется просто от акума, у него всего два положения.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub