![]() |
Xoчу добавить что особенно ход в перед\назад рычага КПП ощутим при езде на 1,2 передачах...Подскажите что может быть?!Интересно что скажут другие владельцы Лагуны1?
|
Какой ход в см.?
|
Когда включаешь 1 передачу,нажимаешь на педаль газа и ручка КПП идет на зад,забираешь ногу с педали ручка (рычаг переключения КПП) идет вперед.Хочу понять что это?,а то напрягает....:(
|
так все-так на сколько он ходит?
|
Тяжело сказать точно,приблизительно на см.5 и вот я не могу понять или это подушка или просто кулиса.........или еще что то?!....
|
Посмотри подушку двигателя/кпп заднюю (косточка).
Обычно с неми проблемы |
Заменил подушку КПП,все так и осталось :)...
|
таже самая проблема:( ручка КПП идет вперед и назад с нажатием и отпусканием педали газа.
Всё это происходит на малых скоростях и на передаче 1-2 или 3. При этом еще слышен скрип будто что то двигается... Кто нибудь ещё сталкивался и как решал проблему? заранее благодарю |
может вилка сцепления? как думаешь,Smalenski?
|
та же самая ситуация... + ещё небольшие проблемы при переключении на 1-2 передачу на ходу как будто што то мешает включиться сразу...
(не пинайте сразу!) подскажите какие правильные режимы по скорости для передач? т.е 1 - 5-20 км/ч 2 - 20 - ? км/ч 3 - ? км/ч 4 - ? км/ч 5 - ? км/ч |
2- 20-40
3- 40-60 4- 60--> 5- 80--> |
слышал о повышенном износе для 5 передачи (т.е. если часто на ней ездить она быстро выйдет из строя) правда ли это?
|
Тоже слышал, но на Л1 довольно часто пользовался в городе и ничего :dance2:
|
товарищи тоже посоветовали проверить уровень масла в коробке.
напрашивается вопрос: "как можно это сделать самому?" |
Цитата:
По поводу перемещения рычага КПП имею такое мнение: При резком нажатии на акселератор-двигатель крутит корбку а при отпускании педали акселератора- коробка начинает крутить двигатель.Соответственно Крутящие моменты в шестернях коробки всякий раз распределяются по разному что и обусловливает некоторое перемещение рычага.Счиню что колебания в пределах 5-ти мм. это норма.Если я не прав - Попрвьте. |
у меня конечно не 5 сантиметров а скорее 2 максимум. Машина всего 2 недели, до этого имел Тоyota-у таких странностей не наблюдалось.
Как писал раньше всё это наблюдается только на маленьких скоростях и на передачах 1, 2, 3... интересно то что на спуске на той же скорости всё нормально.. то есть когда нет нагрузки на двигатель и на маленькой скорости ничего нет. Где то читал что если в коробке протекает масло то должно чуствоватся на высокой передаче так как она находится на верху коробки. А у меня на 4 и 5 всё нормально... Как всё таки самому проверить масло в коробке? и от чего скрип(будто что то двигается под машиной) при переключении с 1-ой на 2-ую передачу? |
А мож кулиса по защите елозит? Вот и скрипит.:wink3:
|
Цитата:
|
сегодня при выезде из паркинга(на склоне) заметил что скрип не от изменения передачи а при нажатии и отпускании педали газа. На склоне при переключении с 1-ой на вторую передачу нет скрипа... как писал раньше когда нет нагрузки на мотор то нет ни скрипа ни движения рычага.
После паркинга выехал на ровную площадку, включил 1-ую передачу и еду... при нажатии и отпускании педали газа слышен скрип и вибрация рычага. На второй тоже самое... на 3-ей почти нету скрипа и нет вибрации.. на 4 и 5 всё отлично. забыл.. всё это на маленьких скоростях до 40км.. Может сцепление или мотор? |
попробовал переключать при заглушенном двигатели, правда не на склоне а просто стоя. Нету скрипа...
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub