Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   вибрация рычага КПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2753)

alex_ue 24.12.2007 18:48

Xoчу добавить что особенно ход в перед\назад рычага КПП ощутим при езде на 1,2 передачах...Подскажите что может быть?!Интересно что скажут другие владельцы Лагуны1?

Smalenski 24.12.2007 19:08

Какой ход в см.?

alex_ue 26.12.2007 02:27

Когда включаешь 1 передачу,нажимаешь на педаль газа и ручка КПП идет на зад,забираешь ногу с педали ручка (рычаг переключения КПП) идет вперед.Хочу понять что это?,а то напрягает....:(

Smalenski 26.12.2007 14:14

так все-так на сколько он ходит?

alex_ue 27.12.2007 01:26

Тяжело сказать точно,приблизительно на см.5 и вот я не могу понять или это подушка или просто кулиса.........или еще что то?!....

Smalenski 27.12.2007 12:04

Посмотри подушку двигателя/кпп заднюю (косточка).
Обычно с неми проблемы

alex_ue 27.12.2007 23:49

Заменил подушку КПП,все так и осталось :)...

catcher55 01.06.2008 00:02

таже самая проблема:( ручка КПП идет вперед и назад с нажатием и отпусканием педали газа.

Всё это происходит на малых скоростях и на передаче 1-2 или 3. При этом еще слышен скрип будто что то двигается...

Кто нибудь ещё сталкивался и как решал проблему?

заранее благодарю

Silent_BOBiK 01.06.2008 00:13

может вилка сцепления? как думаешь,Smalenski?

additive 03.06.2008 17:06

та же самая ситуация... + ещё небольшие проблемы при переключении на 1-2 передачу на ходу как будто што то мешает включиться сразу...

(не пинайте сразу!)
подскажите какие правильные режимы по скорости для передач?
т.е 1 - 5-20 км/ч
2 - 20 - ? км/ч
3 - ? км/ч
4 - ? км/ч
5 - ? км/ч

Smalenski 03.06.2008 18:56

2- 20-40
3- 40-60
4- 60-->
5- 80-->

additive 04.06.2008 12:05

слышал о повышенном износе для 5 передачи (т.е. если часто на ней ездить она быстро выйдет из строя) правда ли это?

Smalenski 04.06.2008 12:41

Тоже слышал, но на Л1 довольно часто пользовался в городе и ничего :dance2:

additive 05.06.2008 10:20

товарищи тоже посоветовали проверить уровень масла в коробке.
напрашивается вопрос: "как можно это сделать самому?"

Андрей авто 05.06.2008 14:36

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 27941)
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-->
5- 80-->

Я переключаюсь на повышенную при достижении двигателем 3500-4000 об/мин. Считаю это оптимальным вариантом т.к при этих оборотах(на предидущей передаче) Есть возможность Эффективно скорость прибавить и не менее эффективно погасить скорость практически не прибегая к помощи тормозв,Да и повышенная передача при этом режиме легко начинает работать(не тупит). Но это при интенсивном режиме вождения. А при спокойном режиме полностью согласен со с Smalenski.
По поводу перемещения рычага КПП имею такое мнение:
При резком нажатии на акселератор-двигатель крутит корбку а при отпускании педали акселератора- коробка начинает крутить двигатель.Соответственно Крутящие моменты в шестернях коробки всякий раз распределяются по разному что и обусловливает некоторое перемещение рычага.Счиню что колебания в пределах 5-ти мм. это норма.Если я не прав - Попрвьте.

catcher55 08.06.2008 15:52

у меня конечно не 5 сантиметров а скорее 2 максимум. Машина всего 2 недели, до этого имел Тоyota-у таких странностей не наблюдалось.

Как писал раньше всё это наблюдается только на маленьких скоростях и на передачах 1, 2, 3... интересно то что на спуске на той же скорости всё нормально.. то есть когда нет нагрузки на двигатель и на маленькой скорости ничего нет.

Где то читал что если в коробке протекает масло то должно чуствоватся на высокой передаче так как она находится на верху коробки. А у меня на 4 и 5 всё нормально...

Как всё таки самому проверить масло в коробке? и от чего скрип(будто что то двигается под машиной) при переключении с 1-ой на 2-ую передачу?

jbrevnov 08.06.2008 16:14

А мож кулиса по защите елозит? Вот и скрипит.:wink3:

catcher55 14.06.2008 01:47

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 28547)
Скрипит однозначно кулиса (она находится над термозащитой глушителя, если смотреть снизу). В принципе ничего опасного в этом сприпе нет.

а почему скрипит не на всех передачах?

catcher55 25.06.2008 03:06

сегодня при выезде из паркинга(на склоне) заметил что скрип не от изменения передачи а при нажатии и отпускании педали газа. На склоне при переключении с 1-ой на вторую передачу нет скрипа... как писал раньше когда нет нагрузки на мотор то нет ни скрипа ни движения рычага.

После паркинга выехал на ровную площадку, включил 1-ую передачу и еду... при нажатии и отпускании педали газа слышен скрип и вибрация рычага. На второй тоже самое... на 3-ей почти нету скрипа и нет вибрации.. на 4 и 5 всё отлично.

забыл.. всё это на маленьких скоростях до 40км..

Может сцепление или мотор?

catcher55 08.07.2008 01:47

попробовал переключать при заглушенном двигатели, правда не на склоне а просто стоя. Нету скрипа...


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub