![]() |
Как закрыть решетку радиатора
У меня Лагуна 1, 1994 года. Полазив по форуму, так и не нашла, кто и как закрывает решетку радиатора? Поделитесь, плиз, желательно с фото...
|
Ни когда не задумывался об этом, но так как погода везде разная, думаю или снизу попробывать или тогда открывать капот, откручивать декаротивную решотку и только тогда, что то можно будет поставить. Как то так.
|
А зачем? Мёрзнете или от камушков?
|
я просунул картонку небольшими полосками межде вентиляторами и радиатором кондея. пришлось открутить два верхних винта декоративной решетки и отогнуть ее.
|
Так и собиралась сделать (открутить 3 болта на решетке). Прикупила отвертку одну помощнее, а одну среднюю. Но не тут то было!!! Похоже, что за эти 16 лет никому такая идея и в голову не приходила. Промучалась, потом решила снаружи обернуть пакетом (увидела у мужиков на каком-то авто). Завернула пакет, закрепила картоночками, чтоб держался :cray: а когда стала капот закрывать, не получилось, пакет мешал замку капота. :shok: Теперь вот опять думаю, может на СТО чего смогут :help: Попробую сфоткать систему после обеда
|
Пакет может расплавиться и забить весь радиатор.
Проверьте лучше термостат. |
Цитата:
Живу в Подмосковье, морозы бывают всякие, но ни когда не возникала не обходимость закрывать решотку радиатора. Так как делают, это для того чтоб машина лучше и быстрей прогревалась. В Лагуне, такой необходимости, как мне кажеться, нет. А если плохо греется двигатель, то лучше найти причину. Да, и еще, а что не ужели некому вставить картонку, кроме как на СТО? |
Цитата:
А термостат в норме, новый поставила еще месяца нет. Но ведь не зря наверное на всех машинах радиаторы закрывают?:help: |
Вложений: 2
А вот собственно и сама решетка, тут видно 3 болта, которые никак не поддаются откручиванию :wink3:
Вложение 18511 Вложение 18512 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например, на Ауди, БМВ и т.д. Обращаю внимание, у многих радиатор закрыт. До смены термостата температура по трассе падала на глазах, приходилось отключать печку, ждать поднятия температуры и снова включать печку. Датчик температуры обычно находится где-то в районе 75-87. |
на Ауди и БМВ если и закрыта решетка, так на дизельных двигателях..
|
Цитата:
|
Я на всех своих предыдущих машинах ставил картонку за радиатором... если воздух не проходит через радиатор, то и охлаждать будет не так эффективно.
Не так давно поставили на Мазду картонку перед радиатором, так при температуре на улице 0.-2 гр. двигатель перегрелся, хорошо что вовремя заметил, а то что-нить не хорошее случилось. |
если температура падает, значит термостат не закрывается полностью. Уменя на предыдущей машине он заклинил в открытом положении и при езде под гору температура немного поднималась, а с горы падала на ноль
Цитата:
|
Ну все, друзья, вы меня убедили!!! Если вы не ставите, то и я не буду!!! Спасибо за советы!!! Всем удачи :bye:
|
а что в Астане морозы -50? я в Одессе такое новаторство видел только у тазоводов. Зачем его закрывать? а если перегрев движка?
|
Цитата:
Но тоже думаю, что это не повод закрывать радиатор. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub