![]() |
Кушает масло К4М
У меня Л2 1.6 бензин кушает масло.
После замены масла все квадратики на месте ******. Первых 2000 проезжаю нормально. На 3-й тысяче уже их становиться 5. И потом с каждой последующей тысячей на один квадратик становиться меньше. Где-то на 7-й тысяче после замены на горячем двигателе может замигать OIL и загорается сервис. Дашь ей остыть квадратики появляются от 1 до 3 когда как. В чем может быть проблема? Масло заливаю хорошее синтетику. На сервисе сказали, что горючее масло надо пробовать другое. Заливал 4 вида масла ситуация не меняется. От замены до замены даже 8000 не могу проехать. Подскажите, что делать! |
5 литровый V8 c космическим пробегом? Стандартно - денег хватает, капиталишь двигло , нет - доливаешь маслице и ездишь, пока ездицца.
|
1.6 бензин V4:blum2:
|
Цитата:
По теме: Какой пробег? За щупом наблюдаешь? За какой пробег уровень падает от максимума до минимума? Кстати какой объем масла это от макс. до минимума? Совет: Ждешь пока уровень опустится до минимума, заливаешь литр, засекаешь пробег и катаешься. Если литр масла сожрется меньше, чем за 1000 км, значит копишь бабло на капремонт, если нет, то делаешь раскоксовку и проделываешь все пункты заново. |
Цитата:
|
Забыл про маслосъемные колпачки.
Сначало лучше проверить их. Делается это примерно так: прогреваешь мотор, держишь его на холостых минуту, ставишь рядом с выхлопной трубой человека, потом раскручиваешь мотор тысяч до 4х и если человек наблюдает синий дым из выхлопной трубы - значит маслосъемные колпачки свою функцию не выполняют и их надо менять. Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
По книжке на 1.8 расход масла не должен превышать 1 литр на 1000. Для 1.6 наверно чуть меньше, но расход по любому должен быть.
|
Цитата:
Начинать думать о капремонтах и прочем пора при расходе больше 1 литр на тысячу. "Что делать?" - пока всего лишь "продолжать наблюдение". И ещё - своевременно доливать, не дожидаясь, пока замигает OIL. |
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше. |
Цитата:
Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке? У меня только надпись OIL OK. Добавлено через 40 секунд Кстати автор еще не указал свой пробег, может у него 300ккм |
Цитата:
|
Маслосъёмные колпачки дымят на переключении, тоесть при перегазовке, а при повышении оборотов и постоянной работе на высоких оборотах двигателя сизый дым, указывает на изношенные маслоотражательные кольца.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
да и вообще тема есть и по барабану какой мотор, в принципе они все одинаковые |
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub