Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Кушает масло К4М (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27196)

Swetly 03.02.2011 11:05

Кушает масло К4М
 
У меня Л2 1.6 бензин кушает масло.
После замены масла все квадратики на месте ******.
Первых 2000 проезжаю нормально. На 3-й тысяче уже их становиться 5.
И потом с каждой последующей тысячей на один квадратик становиться меньше. Где-то на 7-й тысяче после замены на горячем двигателе может замигать OIL и загорается сервис. Дашь ей остыть квадратики появляются от 1 до 3 когда как. В чем может быть проблема? Масло заливаю хорошее синтетику. На сервисе сказали, что горючее масло надо пробовать другое. Заливал 4 вида масла ситуация не меняется. От замены до замены даже 8000 не могу проехать. Подскажите, что делать!

as19 03.02.2011 11:07

5 литровый V8 c космическим пробегом? Стандартно - денег хватает, капиталишь двигло , нет - доливаешь маслице и ездишь, пока ездицца.

Swetly 03.02.2011 11:09

1.6 бензин V4:blum2:

RailOS 03.02.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Swetly (Сообщение 524048)
1.6 бензин V4:blum2:

Клевый, наверное, двигатель:rofl:

По теме:
Какой пробег?
За щупом наблюдаешь?
За какой пробег уровень падает от максимума до минимума?
Кстати какой объем масла это от макс. до минимума?

Совет:
Ждешь пока уровень опустится до минимума, заливаешь литр, засекаешь пробег и катаешься.
Если литр масла сожрется меньше, чем за 1000 км, значит копишь бабло на капремонт, если нет, то делаешь раскоксовку и проделываешь все пункты заново.

anry 03.02.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 524046)
5 литровый V8 c космическим пробегом? Стандартно - денег хватает, капиталишь двигло , нет - доливаешь маслице и ездишь, пока ездицца.

+1 , замена сальников не поможет -нужна замена колец + разные прокладки ,сальники валов. Блок ,как правило шлифовать ненадо.

RailOS 03.02.2011 12:43

Забыл про маслосъемные колпачки.
Сначало лучше проверить их. Делается это примерно так:
прогреваешь мотор, держишь его на холостых минуту, ставишь рядом с выхлопной трубой человека, потом раскручиваешь мотор тысяч до 4х и если человек наблюдает синий дым из выхлопной трубы - значит маслосъемные колпачки свою функцию не выполняют и их надо менять.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 524098)
+1 , замена сальников не поможет -нужна замена колец + разные прокладки ,сальники валов. Блок ,как правило шлифовать ненадо.

Зачем так сразу? Мне кажется, лучше сначала попробовать более дешевые методы. Может ему раскоксовка поможет

ivan anatolyevich 03.02.2011 13:07

По книжке на 1.8 расход масла не должен превышать 1 литр на 1000. Для 1.6 наверно чуть меньше, но расход по любому должен быть.

StillWaters 03.02.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Swetly (Сообщение 524045)
У меня Л2 1.6 бензин кушает масло.
После замены масла все квадратики на месте ******.
Первых 2000 проезжаю нормально. На 3-й тысяче уже их становиться 5.
И потом с каждой последующей тысячей на один квадратик становиться меньше. Где-то на 7-й тысяче после замены на горячем двигателе может замигать OIL и загорается сервис. Дашь ей остыть квадратики появляются от 1 до 3 когда как. В чем может быть проблема? Масло заливаю хорошее синтетику. На сервисе сказали, что горючее масло надо пробовать другое. Заливал 4 вида масла ситуация не меняется. От замены до замены даже 8000 не могу проехать. Подскажите, что делать!

Ничего страшного. Это - не расход, твой мотор "кушает масло" в пределах нормы :good:

Начинать думать о капремонтах и прочем пора при расходе больше 1 литр на тысячу.

"Что делать?" - пока всего лишь "продолжать наблюдение".
И ещё - своевременно доливать, не дожидаясь, пока замигает OIL.

Михаил GD 03.02.2011 14:57

Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.

RailOS 03.02.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Михаил GD (Сообщение 524239)
Для на чала проверь нет ли течи масла (могло выдавить сальник кол. вала в мороз при повышенном уровне масла). По хорошему надо снять зашиту и внимательно осмотреть двиг. на наличие свежих подтёков. И синий дым из выхлопной трубы - не только маслосъёмные колпачки но и маслосъёмные кольца.
А насчёт горючего, негорючего масла КМК туфта им лишбы масло продать побольше.

При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.

Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

Добавлено через 40 секунд
Кстати автор еще не указал свой пробег, может у него 300ккм

StillWaters 03.02.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 524257)
При том алгоритме, который описал я, синий дым укажет на "неработающие" маслосъемные кольца.

Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

А если при отображении OIL OK нажать на торец правого подрулевого?

ivan anatolyevich 03.02.2011 15:19

Маслосъёмные колпачки дымят на переключении, тоесть при перегазовке, а при повышении оборотов и постоянной работе на высоких оборотах двигателя сизый дым, указывает на изношенные маслоотражательные кольца.

as19 03.02.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 524257)
Вопрос не по теме: А у всех на л2 отображается уровень масла на приборке?
У меня только надпись OIL OK.

[

При ойл ок нажимаешь на торцевую кнопку и видишь квадраты.

RailOS 03.02.2011 16:29

Цитата:

Сообщение от StillWaters (Сообщение 524261)
А если при отображении OIL OK нажать на торец правого подрулевого?

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 524308)
При ойл ок нажимаешь на торцевую кнопку и видишь квадраты.

Спасибо, надо попробовать:blush:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 524264)
Маслосъёмные колпачки дымят на переключении, тоесть при перегазовке, а при повышении оборотов и постоянной работе на высоких оборотах двигателя сизый дым, указывает на изношенные маслоотражательные кольца.

както так

да и вообще тема есть и по барабану какой мотор, в принципе они все одинаковые

ivan anatolyevich 03.02.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 524312)
Спасибо, надо попробовать:blush:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


както так

да и вообще тема есть и по барабану какой мотор, в принципе они все одинаковые

Я вообщето всё тоже самое и написал , только по короче. Перегазовка это и есть старт с места.


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub