Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Вентилятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27156)

qwerty2010 01.02.2011 19:56

Вентилятор
 
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????

ivan anatolyevich 01.02.2011 20:09

На клеймы вентилятора накинь на прямую 12 вольт, чтоб узнать рабочий он или нет. Если движок кипит а радиатор холодный , это либо термостат накрылся в закрытом положении, либо система завоздушина. Отработку релюхи включения тоже можно проверить, спомощью лампочки подсоединённой к клейме вентилятора. Предохранитель посмотри, может он накрылся. А вообще при холодном радиаторе вентилятор включатся и не должен, датчик стоит на радиаторе. По замене термостата посмотри через поиск, тамвсё было. На сколько я помню там ничего сложного.

Ну... вот както так.
Удачи.

dic-san 01.02.2011 20:23

датчик на вентилятор стоит на радиаторе справо.чтоб до него добраться
необходимо снять бампер и отвести в сторону пластмасовую коробку с
реле.у меня так2.2тд

ivan anatolyevich 01.02.2011 22:14

Значит ищи откуда провода идут на датчик.

sanekbely 01.02.2011 22:25

Смотри термостат.

Vadim87 01.02.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 522644)
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????

если патрубки холодные то капец термостату(не открывается)
если патрубки горячие а вентиль не работает то надо вентил. смотреть либо датчик
Как вариант ещё помпа! тож намаялся поменял и термостат и чистка системы была и в итоге всему виной была ПОМПА. И о радость температура стала на своё место.

Тёмка 02.02.2011 01:56

Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 522644)
....пиз..ец ...

ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.

Леший 02.02.2011 02:53

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 522881)
ещё раз увижу подобное - семь суток техноты будете изучать.

И ПДД)
Замена термостата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EE%F1%F2%E0%F2

qwerty2010 02.02.2011 17:13

Радиатор точно холодный а патрубок который идёт от движка самый большой он от движка горячий а чуть ближе к радиатору холодный значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу!!буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!обязательно отпишусь!!а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!!а по поводу датчика температуры я нашёл только один на радиаторе справа сверху если стоять перед машинай!!я думаю диагноз один термостат!!

qwerty 02.02.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 522644)
... как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??

Т.е. на ходу термостат работает нормально, а когда стоишь - ему сразу... сразу "оно" и наступает??? Он вообще-то от температуры работает... а не от скорости автомобиля. Нелогично.
Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 523420)
...буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!

Еще быстрее и дешевле его просто вынуть и посмотреть на результаты.
Цитата:

Сообщение от qwerty2010 (Сообщение 523420)
...а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!

Трудно сообразить, какой компьютер имеется в виду... да может и не нужно.
Ни один компьютер в Л1 вентиляторов не видит.


Короче... термостат можно и поменять - хуже не будет. Но вот если не поможет... тогда и обсудим другие варианты.

саня Laguna 1 04.02.2011 18:38

Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!а на месте когда стоишь температура начинает подниматься из-за того что невключаються вентиляторы!!!допустим что компьютер не видит но прежде чем ей завестись совмесно с бензонасосом когда он качает бензин у меня прокручиваються пару раз вентиляторы,значит датчик работает и напряжение на них тоже идёт!!а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
У меня один вопрос прежде чем откручивать термостат и снимать главный патрубок,как слить антифриз???у меня на радиаторе никаких болтов нету,и как это сделать я не знаю??

Beetle 04.02.2011 18:46

через самое нижнее соединение патрубка

qwerty 04.02.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от саня Laguna 1 (Сообщение 525184)
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!... а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!

Противоречия не усматриваешь?

АLEX MINSK 04.04.2011 22:45

а если стрелка температуры плавает ,то че сней???

qwerty2010 05.04.2011 19:30

значит что то не в порядке с датчиком,а как плавает??по подробнее?

АLEX MINSK 07.04.2011 20:58

КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???

salut511_nik 08.04.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от АLEX MINSK (Сообщение 568834)
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???

Термостат меняй
ПС капс лок отключи!!!!!

anry 08.04.2011 11:01

Просьба в вопросах всегда указывать тип двигателя , а в данном случае и тип обдува радиатора ( один или два карлсона ) .
Если термостат исправен и система не завоздушена ( что бывает) -то перегреву не должно быть , у меня кулера работают в основном по команде кондея . По перегреву - крайне редко и то только в жару в пробках . Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
На стрелку есть отдельный датчик ТОЖ на ГБЦ со стороны КПП.
У Вас - все симптомы термостата , а может стоит поменять охлаждайку с промывкой всей системы.

qwerty 08.04.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 569186)
... Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка.
...

Вообще-то это два разных реле...

anry 08.04.2011 12:43

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 569207)
Вообще-то это два разных реле...

(N7Q b56m - реле 238 отсутствует , реле 279 (блокировки впрыска ) - функция - подача питания при перегреве на два кулера последовательно- малая скорость .--- оно ОДНО.
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ).


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub