![]() |
Вентилятор
Так и не понял до конца,что у меня с вентилятором!!не включаються не в какую киплю постоянно!!а хочеться чтобы всё было в норме как где постою температура лезет!если радиатор холодный то значит пиз..ец термостату да??как его заменить,где он находиться??самому реально это сделать и что для этого нужно!!и опишите мне пожалуйста про датчики ,вдруг дело в датчике а их там вроде бы 2 один на радиатор другой на двигатель!вот какой откуда и как их проверить????
|
На клеймы вентилятора накинь на прямую 12 вольт, чтоб узнать рабочий он или нет. Если движок кипит а радиатор холодный , это либо термостат накрылся в закрытом положении, либо система завоздушина. Отработку релюхи включения тоже можно проверить, спомощью лампочки подсоединённой к клейме вентилятора. Предохранитель посмотри, может он накрылся. А вообще при холодном радиаторе вентилятор включатся и не должен, датчик стоит на радиаторе. По замене термостата посмотри через поиск, тамвсё было. На сколько я помню там ничего сложного.
Ну... вот както так. Удачи. |
датчик на вентилятор стоит на радиаторе справо.чтоб до него добраться
необходимо снять бампер и отвести в сторону пластмасовую коробку с реле.у меня так2.2тд |
Значит ищи откуда провода идут на датчик.
|
Смотри термостат.
|
Цитата:
если патрубки горячие а вентиль не работает то надо вентил. смотреть либо датчик Как вариант ещё помпа! тож намаялся поменял и термостат и чистка системы была и в итоге всему виной была ПОМПА. И о радость температура стала на своё место. |
Цитата:
|
Цитата:
Замена термостата: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EE%F1%F2%E0%F2 |
Радиатор точно холодный а патрубок который идёт от движка самый большой он от движка горячий а чуть ближе к радиатору холодный значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу!!буду менять термостат на днях он не дорогой и сделать это не так долго!!!обязательно отпишусь!!а по поводу вентилятора.он у меня работать начинает перед тем как машуну заводить при втором повороте ключа!!!когда проверяет машина все датчики и начинает накачивать бензанасос вентилятор делает пару оборотов,он так и доллжен!!значит компьютер его видит и он работает!!!а по поводу датчика температуры я нашёл только один на радиаторе справа сверху если стоять перед машинай!!я думаю диагноз один термостат!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ни один компьютер в Л1 вентиляторов не видит. Короче... термостат можно и поменять - хуже не будет. Но вот если не поможет... тогда и обсудим другие варианты. |
Почему это от скорости ни чего меняеться,ошибаешься меняеться,на ходу едешь в радиатор задуваеться воздух и из за этого машина не закипает!!а на месте когда стоишь температура начинает подниматься из-за того что невключаються вентиляторы!!!допустим что компьютер не видит но прежде чем ей завестись совмесно с бензонасосом когда он качает бензин у меня прокручиваються пару раз вентиляторы,значит датчик работает и напряжение на них тоже идёт!!а термостат заклинило в одном положении вот и гоняет по одному кругу!
Добавлено через 1 минуту 39 секунд У меня один вопрос прежде чем откручивать термостат и снимать главный патрубок,как слить антифриз???у меня на радиаторе никаких болтов нету,и как это сделать я не знаю?? |
через самое нижнее соединение патрубка
|
Цитата:
|
а если стрелка температуры плавает ,то че сней???
|
значит что то не в порядке с датчиком,а как плавает??по подробнее?
|
КОГДА ЗАВОДИШ ГОРИТ СЕКУНД 20,А ПРИ ЕЗДЕ ТО В ВЕРХ ДО СЕРЕДИНУ ТО ПОЧТИ НА МИНИМУМ???
|
Цитата:
ПС капс лок отключи!!!!! |
Просьба в вопросах всегда указывать тип двигателя , а в данном случае и тип обдува радиатора ( один или два карлсона ) .
Если термостат исправен и система не завоздушена ( что бывает) -то перегреву не должно быть , у меня кулера работают в основном по команде кондея . По перегреву - крайне редко и то только в жару в пробках . Кроме того существует (на в56м ) реле блокировки впрыска ( перегрева ) с постоянным питанием мимо замка. На стрелку есть отдельный датчик ТОЖ на ГБЦ со стороны КПП. У Вас - все симптомы термостата , а может стоит поменять охлаждайку с промывкой всей системы. |
Цитата:
|
Цитата:
Пардон - N7Q 704 -именно. NT 2339 A (технота ). |
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub