![]() |
Кто знает: утечка тока ?!?
Подскажите, может кто знает: недавно услышал такую мысль, что когда на АКБ накидываешь минусовую клему и проскакивает искра (на зажиме АКБ) -- значит где-то в авто есть утечка тока. Обоснована ли такая мысль?!? :dntknw::help:
|
КМК, бред
|
Цитата:
Если аккумулятор за пару ночей садиться и при этом он исправен-тогда есть "утечка" . |
Имеет место быть на вёдрах без электроники.:grin:
|
Цитата:
|
Утечка есть почти всегда (бывают и Жигули с часами), вопрос только в величине тока.
|
Цитата:
|
При наличии обилия электронных блоков искра будет всегда. даже не надо чтобы что то было включено. В конце концов в блоках стоят кондеры, которые имеют особенность при зарядке брать не малый ток. И релюхи способствуют искрению. А утечка, если она приводит к искрению, уже не утечка а короткое замыкание :nice:.
|
Цитата:
|
Искра есть! Она не может не есть. Ела, ест и будет есть. :grin:
Но никакого отношения утечка тока к искре не имеет. Искра возникает в следствии заряда конденсаторов в электросхемах. Утечка замеряется амперметром при выключенных всех источниках потребления (в т.ч. лампы в салоне, сигнализации и т.п.). И должна быть примерно 30-90мА. |
Цитата:
Приноси, на твоём АКБ и попробуем!:acute: |
если вопрос принципиальный, то можно аккум через вольтметр подкл, а лучше еще и амперметр, все вопросы отпадут сами собой, когда увидете значения. Уже со значениями и с описанием потребителей в а/м можно задавать вопрос
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub