|  | 
| 
 импульсы  на форсунку -------------------------------------------------------------------------------- Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает. Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ? Какова вероятность вылечить Эбу ? | 
| 
 Цитата: 
 Что-то тут не так... давай-ка поподробнее... что, как, и чем измерялось. А "пила" горит? | 
| 
 По  катушке -менял  провода с 4-м  цилиндром . по форсунке - на 120 ом нагрузке осцилографом , без нагрузки после прогазовки появляются , при попытке подать на форсунку -пропадают , пила не светит . | 
| 
 Странно... пила должна гореть. У меня загорается сразу как только скинешь разъем с любой форсунки. А при включении зажигания пила горит? может там лампочка сдохла? Теперь дальше... при работающем двигателе что ты видишь осциллографом на одном и другом конце подключенной форсунки? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Пила  гаснет  как положено  ,  за  форсункой -  + 12 в. Снятие  разема  с форсунки диагностики  видят  как  кз-обрыв форсунки  .  Может  точно  лямбда - но  почему  только  1-й  цилиндр ? | 
| 
 Цитата: 
 А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля??? Есть 3 варианта ответа: 1. Импульс есть... и все нормально. 2. Там постоянно сидит +12В... что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате. 3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит". Цитата: 
 | 
| 
 а с проводкой все нормально? может проводок отгнил? Добавлено через 4 минуты 40 секунд Цитата: 
 более вероятен 2-й пункт | 
| 
 Вскрытие  показало  приговор ключа GEC 35 8A0531  SING  удачно замененый с  платы  донора .:nice: Всем спасибо за участие. Самое сложное -сковырять с компа герметик . Теперь вопрос - чем залить обратно , чтобы герметично и температурных характеристик не нарушить. | 
| 
 я приорные мозги заливал красным силиконом, пока ездит:nice: , а вообще можно просто лаком покрыть... | 
| 
 Парни, а может из-за неисправности форсунки машина вообще не заводиться? (Для справки: высвечивается ошибка P0201 --неисправность электрической проводки форсунки, форсунка, ECM). Дело в том, что машина на сервисе, но завести не смогли, ссылаются на проблемы форсунки 1-го цилиндра. Двигатель у меня F5R...:cray: | 
| 
 Мой  работал и  без   двух  форсунок . Если  такая  ошибка  проверь  не  посажен ли ( +) питания  на  форсунках  , импульсы (-)приходят  с  мозгов. | 
| 
 В двигателе F5R, того, чтобы добраться до форсунок, нужно снимать коллектор, чем сейчас на сервисе и занимаются. Я им тоже так и сказал, что прежде, чем браться за снятие форсунок, пусть прежде проверят электропитание цепи. | 
| Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub