Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   импульсы на форсунку (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27119)

anry 31.01.2011 13:49

импульсы на форсунку
 
--------------------------------------------------------------------------------

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

qwerty 31.01.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 521322)
...Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?

Такого режима нет.


Что-то тут не так...
давай-ка поподробнее... что, как, и чем измерялось.
А "пила" горит?

anry 31.01.2011 16:29

По катушке -менял провода с 4-м цилиндром .
по форсунке - на 120 ом нагрузке осцилографом , без нагрузки после прогазовки появляются , при попытке подать на форсунку -пропадают , пила не светит .

qwerty 31.01.2011 17:37

Странно... пила должна гореть. У меня загорается сразу как только скинешь разъем с любой форсунки.
А при включении зажигания пила горит? может там лампочка сдохла?
Теперь дальше... при работающем двигателе что ты видишь осциллографом на одном и другом конце подключенной форсунки?

saleich 31.01.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 521322)
--------------------------------------------------------------------------------

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

Было похожее правда на Л2 отключалась форсунка 4го цилиндра, движок троил. оффы. ничего не нашли. решилось путем замены сгнившего хомута на выхлоп между средней частью и задней банкой. Видать лямбда что-то плохо считывала и мозги отключали форсунку 4го цилиндра

anry 31.01.2011 18:44

Пила гаснет как положено , за форсункой - + 12 в. Снятие разема с форсунки диагностики видят как кз-обрыв форсунки . Может точно лямбда - но почему только 1-й цилиндр ?

qwerty 01.02.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 521614)
... за форсункой - + 12 в. ...

Т.е. при работающем движке на одном выводе форсунки +12В... так?
А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля???
Есть 3 варианта ответа:
1. Импульс есть... и все нормально.
2. Там постоянно сидит +12В... что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате.
3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 521614)
...Может точно лямбда - но почему только 1-й цилиндр ?

стряхни эти макароны с ушей... и забудь.

salut511_nik 01.02.2011 11:01

а с проводкой все нормально? может проводок отгнил?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 521919)
3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит".

вряд ли, она бы тогда тупа лила
более вероятен 2-й пункт

anry 01.02.2011 11:13

Вскрытие показало приговор ключа GEC 35 8A0531 SING удачно замененый с платы донора .:nice:
Всем спасибо за участие.
Самое сложное -сковырять с компа герметик . Теперь вопрос - чем залить обратно , чтобы герметично и температурных характеристик не нарушить.

salut511_nik 01.02.2011 11:36

я приорные мозги заливал красным силиконом, пока ездит:nice: , а вообще можно просто лаком покрыть...

Ted 14.02.2011 20:24

Парни, а может из-за неисправности форсунки машина вообще не заводиться? (Для справки: высвечивается ошибка P0201 --неисправность электрической проводки форсунки, форсунка, ECM). Дело в том, что машина на сервисе, но завести не смогли, ссылаются на проблемы форсунки 1-го цилиндра. Двигатель у меня F5R...:cray:

anry 15.02.2011 11:27

Мой работал и без двух форсунок . Если такая ошибка проверь не посажен ли ( +) питания на форсунках , импульсы (-)приходят с мозгов.

Ted 15.02.2011 11:54

В двигателе F5R, того, чтобы добраться до форсунок, нужно снимать коллектор, чем сейчас на сервисе и занимаются. Я им тоже так и сказал, что прежде, чем браться за снятие форсунок, пусть прежде проверят электропитание цепи.


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub