Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   К чему приводит обрыв приводного ремня? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27089)

Dim09 30.01.2011 17:05

К чему приводит обрыв приводного ремня?
 
Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы, появился интерестный вопрос. К чему может привести обрыв приводного ремня в ЛАгуне 1 ф2?
Жду ваших размышлений!!!:wacko2:

МедВедЪ 30.01.2011 17:07

а мы который год ждем когда люди научатся поиском пользоваться! и вопросы формулировать поточнее. Двигатель - дизель 5 литров?

ivan anatolyevich 30.01.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 520668)
Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы, появился интерестный вопрос. К чему может привести обрыв приводного ремня в ЛАгуне 1 ф2?
Жду ваших размышлений!!!:wacko2:

Какой мотор?

bunsev 30.01.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 520668)
Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы, появился интерестный вопрос. К чему может привести обрыв приводного ремня в ЛАгуне 1 ф2?
Жду ваших размышлений!!!:wacko2:

Т.к. россияне не очень любят дизеля, то можно предположить, что мотор бензиновый, а если фаза 2, то 16 клапанов(не факт). Значит к погнутым клапанам!:good:

god1941 30.01.2011 18:06

но если там пятилитровый битурбо дизель, то не факт, что какой-то ремешок сможет загнуть клапана)

Frodo87 30.01.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 520692)
но если там пятилитровый битурбо дизель, то не факт, что какой-то ремешок сможет загнуть клапана)

На водородном ничего не гнет.

Dim09 31.01.2011 11:28

Большое, спасибо за остроумие и красноречие. Но двигатель у меня 2 литра и 8 клапанов. Так вот была такая ситуация, ехал, загорелась лампочка аккумулятора и стор, так как ехал в потоке, сразу остановиться не получилось, пока ехал почувствовал, что гидроусилитель не работает и температура стала расти. Остановился, открыл капот и о чудо, просто ремень приводной слетел, видимо когда ремень подтягивал, плохо затянул ролик, все привел в нормальное состояние, завел машину и все стало гуд!!! А здесь пишут о клапанах, вот и отсюда вопрос на который вы так острили, остряки!!!

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 520673)
Какой мотор?

Иван, ну а ты то даже видел этот двигатель:dntknw:

ivan anatolyevich 31.01.2011 11:38

Дим извини не признал. Ты спрашиваешь про ремень доп оборудования? Грм вроде как на 8 клапанных если рвёт, то клапана остются целы. Прикрепи фотку под Dim 09.

derig 31.01.2011 11:48

Задам вопрос и от себя в этой же теме:
Двигатель F4R 712. При покупке заменил ремень ГРМ. А вот ремень доп. оборудования - не поменял. Ну не знал я что нужно, не сталкивался с рено никогда раньше. Теперь переживаю. Есть у кого идеи, статистика, случаи - что происходит на этом двигателе при порыве ремня доп. оборудование? Какие советы будут? Плотно контролировать состояние ремня доп. оборудования или.... надо раскошеливаться и менять его? :-(

Тёмка 31.01.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от derig (Сообщение 521188)
....Какие советы будут? ...

правильно выбрать раздел и двигатель.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 521179)
Большое, спасибо за остроумие и красноречие. Но двигатель у меня 2 литра и 8 клапанов. ...

в чём недовольство? в жизни только с экстрасенсами пересекаешься? местные на выходных отдыхают. Все остальные смотрят в подпись.

Dim09 31.01.2011 17:31

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 521200)
правильно выбрать раздел и двигатель.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


в чём недовольство? в жизни только с экстрасенсами пересекаешься? местные на выходных отдыхают. Все остальные смотрят в подпись.

Вот это кстати, давно хочу вбить инфу о двигателе и машине, не могу найти как?

saleich 31.01.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от derig (Сообщение 521188)
Задам вопрос и от себя в этой же теме:
Двигатель F4R 712. При покупке заменил ремень ГРМ. А вот ремень доп. оборудования - не поменял. Ну не знал я что нужно, не сталкивался с рено никогда раньше. Теперь переживаю. Есть у кого идеи, статистика, случаи - что происходит на этом двигателе при порыве ремня доп. оборудование? Какие советы будут? Плотно контролировать состояние ремня доп. оборудования или.... надо раскошеливаться и менять его? :-(

т.е. на ремень ГРМ с роликами денег хватило (3600 приблизительно) а на ремень доп. (порядка 400р) нет... Скупой платит дважды

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 521530)
Вот это кстати, давно хочу вбить инфу о двигателе и машине, не могу найти как?

Заходишь в свой кабинет и добавляешь подпись

Dim09 31.01.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 521535)
т.е. на ремень ГРМ с роликами денег хватило (3600 приблизительно) а на ремень доп. (порядка 400р) нет... Скупой платит дважды

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


Заходишь в свой кабинет и добавляешь подпись

Уже добавил, и что можете сказать?

bunsev 31.01.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 521553)
Уже добавил, и что можете сказать?

Теперь вся предыдущая переписка становится бессмысленной!

МедВедЪ 31.01.2011 18:37

от соскока ничего не гнет, а от попадания приводного ремня(кусков) под ремень ГРМ гнет...а кнопка "поиск" вверху справа так и осталась.

derig 01.02.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 521535)
т.е. на ремень ГРМ с роликами денег хватило (3600 приблизительно) а на ремень доп. (порядка 400р) нет... Скупой платит дважды

Нет, Игорь, здесь не скупость. Здесь не знание. Я реально не знал, что при замене ГРМ надо на лагуне менять и ремень доп. оборудования. Ремень ГРМ поменял на 2-ой день после покупке не у офов. Менял у ребят - которые достаточно хорошие спецы, но.... с лагунами не часто сталкивались (у нас их ОЧЕНЬ мало, лагун в смысле). Поэтому никто и не посоветовал поменять сразу и ремень. доп. оборудования, да и фазорегулятор.
Кстати, ремень доп. с роликами выходит 5-7 тыс., а не 400 рублей.

bobrik007 02.02.2011 01:31

на F9Q, дополнительный ремень, почему то всегда попадает по грм, а тот в свою очередь перескакивает в лучшем случае и обрывается шпонка на шестерне распредвала, что спасает клапана от гибели,,, сам с этим столкнулся

Леший 02.02.2011 03:25

Нда...оборвать шпонку - это круто:good:
наверное, ты первый кому удалось с этим столкнуться)

bunsev 02.02.2011 11:05

На К4М шпонок на распредвалах нету, а их не проворачивает и клапана гнутся - почти все!

RailOS 03.02.2011 18:53

Не путайте с ответами!
По Ф3Р(2 литра 8 клапанов): при обрыве ремня доп. оборудования ничего страшного произойти не должно(отключится кондей, ГУР, прекратит работать помпа), с этим могу ошибиться, т.к. у меня был более старый мотор. При обрыве ремня ГРМ - каюк клАпанам.
По 2 литра 16 клапанов (Ф4Р) При обрыве ремня доп. оборудования - его может затянуть под ремень ГРМ - каюк клАпанам, при обрыве ремня ГРМ - тоже самое. Но иногда при обрыве ремня доп.оборудования он может просто упасть и никуда его не затянет, но надеяться на это я бы не стал.


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub