![]() |
К чему приводит обрыв приводного ремня?
Уважаемые Лагуноведы и Лагуноводы, появился интерестный вопрос. К чему может привести обрыв приводного ремня в ЛАгуне 1 ф2?
Жду ваших размышлений!!!:wacko2: |
а мы который год ждем когда люди научатся поиском пользоваться! и вопросы формулировать поточнее. Двигатель - дизель 5 литров?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
но если там пятилитровый битурбо дизель, то не факт, что какой-то ремешок сможет загнуть клапана)
|
Цитата:
|
Большое, спасибо за остроумие и красноречие. Но двигатель у меня 2 литра и 8 клапанов. Так вот была такая ситуация, ехал, загорелась лампочка аккумулятора и стор, так как ехал в потоке, сразу остановиться не получилось, пока ехал почувствовал, что гидроусилитель не работает и температура стала расти. Остановился, открыл капот и о чудо, просто ремень приводной слетел, видимо когда ремень подтягивал, плохо затянул ролик, все привел в нормальное состояние, завел машину и все стало гуд!!! А здесь пишут о клапанах, вот и отсюда вопрос на который вы так острили, остряки!!!
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Дим извини не признал. Ты спрашиваешь про ремень доп оборудования? Грм вроде как на 8 клапанных если рвёт, то клапана остются целы. Прикрепи фотку под Dim 09.
|
Задам вопрос и от себя в этой же теме:
Двигатель F4R 712. При покупке заменил ремень ГРМ. А вот ремень доп. оборудования - не поменял. Ну не знал я что нужно, не сталкивался с рено никогда раньше. Теперь переживаю. Есть у кого идеи, статистика, случаи - что происходит на этом двигателе при порыве ремня доп. оборудование? Какие советы будут? Плотно контролировать состояние ремня доп. оборудования или.... надо раскошеливаться и менять его? :-( |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
от соскока ничего не гнет, а от попадания приводного ремня(кусков) под ремень ГРМ гнет...а кнопка "поиск" вверху справа так и осталась.
|
Цитата:
Кстати, ремень доп. с роликами выходит 5-7 тыс., а не 400 рублей. |
на F9Q, дополнительный ремень, почему то всегда попадает по грм, а тот в свою очередь перескакивает в лучшем случае и обрывается шпонка на шестерне распредвала, что спасает клапана от гибели,,, сам с этим столкнулся
|
Нда...оборвать шпонку - это круто:good:
наверное, ты первый кому удалось с этим столкнуться) |
На К4М шпонок на распредвалах нету, а их не проворачивает и клапана гнутся - почти все!
|
Не путайте с ответами!
По Ф3Р(2 литра 8 клапанов): при обрыве ремня доп. оборудования ничего страшного произойти не должно(отключится кондей, ГУР, прекратит работать помпа), с этим могу ошибиться, т.к. у меня был более старый мотор. При обрыве ремня ГРМ - каюк клАпанам. По 2 литра 16 клапанов (Ф4Р) При обрыве ремня доп. оборудования - его может затянуть под ремень ГРМ - каюк клАпанам, при обрыве ремня ГРМ - тоже самое. Но иногда при обрыве ремня доп.оборудования он может просто упасть и никуда его не затянет, но надеяться на это я бы не стал. |
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub