![]() |
под нагрузкой загорается "пила"
Доброго времени суток!!! Вот такая ситуация: машинка Л2Ф1 2,2дызель пробег 350тыс.км. Частенько под нагрузкой загорается "пила", при нажатии на педаль акселератора идёт какой-то свист под капотом( уже 15 тыс. проехал с этим свистом), дымок чёрный валит при разгоне. При всём этом уровень масла в норме, расход- тоже, бампер- чёрный! :cray:ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!!???:cray:
|
масло из под клапанной крышки не текёт???
|
Цитата:
|
У меня такое было - вылечилось ремонтом радиатора интеркуллера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну а интеркулер всетаки смотрел?
|
Цитата:
|
мало его почистить его надо и смазать, чтоб не клинил. Иницыализацыя не всегда нужна(зависит от москов матора). Коль есть свист и сзади чорна сажа...ищи подсос воздуха - герметичность впусного трахта
|
мне после чистки и иницизализации (мотор G9T702 без противосажевого фильтра, 150 л.с.) выхлоп по-чище стал. Но нужно ещё тёплвх деньков весенних подождать, что бы окончательно убедиться в его чистоте
Читал ещё тут про клапанную крышку, её герметичность и т.д. у меня из под неё масло сопливит. так что ечли дым окончательно не пропадёт можно и поменять прокладки из под неё вместе ремнём и роликами ГРМ заодно :acute: Но просто после чистки ЕГР и его отключения ничего не поменялось, а после чистки, подключения заново и инициализации - стало лучше, на Жёлтой линии делали, в Минске. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub