![]() |
Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы
Опять здравствуйте.
Бороздил просторы инета в поисках описаний комплектации, но остались неразрешенными пара вопросов (а может и гораздо больше): 1. Антипробуксовочная система и курсовой стабилизации идут единым блоком? (если есть одна, то есть и другая?) 2. Поставлялась ли официально в РФ Лагуна с двигателем 1.8 или это только пригнанные? |
1. Нет, разные системы
2. Да ))))) |
А как определить наличие тои или иной системы на авто, какие внешние признаки?
А то смотрел тут одну Лагуну, так продавец все твердил что у него климат-контроль, глянул в салон а там на консоли 3 ручки, никакого дисплея... Насчет б/у дизеля есть какие-то необъяснимые внутренние предубеждения :dntknw: |
Цитата:
|
Климат идет с ЖК табло и двумя ручками регулировки температур для водителя и пассажира.
Кондиционер имеет ручки изменения оборотов вентилятора печки, распределения воздушныых потоков по дефлекторам, регулировки поступающего воздуха (холодно/горячо). Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С) |
Спасибо за ответ.
Как я понял, если слева от руля есть клавиша отключения (цетральная), то в авто есть и антипробуксовочная и курсовой стабилизации. Просто в некоторых описаниях встречал только первую, без упоминания о второй. Еще вопросик: круиз-контроль на Лагуне вещь полезно-удобно-надежная, или нет? |
Цитата:
|
Суть то в чем, обе системы используют одни и те же датчики абс, стоит одн насос для обоих, один гидравлический распределительный блок, для "курсовой" стоит дополнительно датчик поперечного и продолного ускорения авто. Не трудно думаю еще дополнительно запрограммировать мозги под "антибукс"
|
Почти прав ))
Костя меня поправит: насос другой, датчик положения руля, датчики ускорений только с ESP и что то ещё.. Можешь по техдокам глянуть :) |
Про руль забыл :blush:, а почему насоса два? При стабилизации траектории подтормаживается колесо и при пробуксовке подтормаживаются колеса. Для чего для одной функции два одинаковых механизма :blush:?
|
Насос один - он "мощнее" ))
Для пробуксовкки достоточно знать как ведут себя задние колёса... для ESP на всех.. |
Передние колеса диагностируются на наличие пробуксовки - они ведь ведущие. Задние по определению не могут буксовать :acute:
|
А как определить по передним (ведущим) пробуксовку? ;)
|
Оч. просто. Датчики абс считывают ускорение колеса. Если оно превышает расчетное (т.е. при котором колесо начинает терять сцепление с контактирующей поверхностью), то происходит подтормаживание колес. Расчетное заложено в мозгах как const. Все ИМХО.
|
КМК проще узнать как движется заднее колесо ))
|
Для чего? Оно ведь не буксует
|
Вот именно.. Значит необходимо выровнить скорость вращения - притормозить ведущие
|
Логично......
|
наверное..
Однако у дилеров всё таки идёт: Пакет ABS EBV - электронный распределитель тормозных усилий AFU - система помощи при экстренном торможении и пакет ESP - система электронной стабилизации траектории ASR - антипробуксовочная система CSV - система контроля недостаточной поворачиваемости |
Цитата:
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub