Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2687)

Юнидокс 20.12.2007 00:29

Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы
 
Опять здравствуйте.
Бороздил просторы инета в поисках описаний комплектации, но остались неразрешенными пара вопросов (а может и гораздо больше):
1. Антипробуксовочная система и курсовой стабилизации идут единым блоком? (если есть одна, то есть и другая?)
2. Поставлялась ли официально в РФ Лагуна с двигателем 1.8 или это только пригнанные?

Тёмка 20.12.2007 00:34

1. Нет, разные системы
2. Да
)))))

Юнидокс 20.12.2007 20:20

А как определить наличие тои или иной системы на авто, какие внешние признаки?
А то смотрел тут одну Лагуну, так продавец все твердил что у него климат-контроль, глянул в салон а там на консоли 3 ручки, никакого дисплея...
Насчет б/у дизеля есть какие-то необъяснимые внутренние предубеждения :dntknw:

Smalenski 20.12.2007 22:32

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9449)
1. Нет, разные системы
2. Да
)))))

Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Smalenski 20.12.2007 22:39

Климат идет с ЖК табло и двумя ручками регулировки температур для водителя и пассажира.
Кондиционер имеет ручки изменения оборотов вентилятора печки, распределения воздушныых потоков по дефлекторам, регулировки поступающего воздуха (холодно/горячо). Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Юнидокс 20.12.2007 22:45

Спасибо за ответ.
Как я понял, если слева от руля есть клавиша отключения (цетральная), то в авто есть и антипробуксовочная и курсовой стабилизации. Просто в некоторых описаниях встречал только первую, без упоминания о второй.

Еще вопросик: круиз-контроль на Лагуне вещь полезно-удобно-надежная, или нет?

Тёмка 20.12.2007 23:19

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9530)
Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Согласен с тобой, Дим.. ESP должна идти в базе, а у нас для удешевления - это опция :)

Smalenski 20.12.2007 23:38

Суть то в чем, обе системы используют одни и те же датчики абс, стоит одн насос для обоих, один гидравлический распределительный блок, для "курсовой" стоит дополнительно датчик поперечного и продолного ускорения авто. Не трудно думаю еще дополнительно запрограммировать мозги под "антибукс"

Тёмка 20.12.2007 23:51

Почти прав ))
Костя меня поправит: насос другой, датчик положения руля, датчики ускорений только с ESP и что то ещё.. Можешь по техдокам глянуть :)

Smalenski 21.12.2007 00:01

Про руль забыл :blush:, а почему насоса два? При стабилизации траектории подтормаживается колесо и при пробуксовке подтормаживаются колеса. Для чего для одной функции два одинаковых механизма :blush:?

Тёмка 21.12.2007 00:09

Насос один - он "мощнее" ))
Для пробуксовкки достоточно знать как ведут себя задние колёса... для ESP на всех..

Smalenski 21.12.2007 00:15

Передние колеса диагностируются на наличие пробуксовки - они ведь ведущие. Задние по определению не могут буксовать :acute:

Тёмка 21.12.2007 00:19

А как определить по передним (ведущим) пробуксовку? ;)

Smalenski 21.12.2007 00:25

Оч. просто. Датчики абс считывают ускорение колеса. Если оно превышает расчетное (т.е. при котором колесо начинает терять сцепление с контактирующей поверхностью), то происходит подтормаживание колес. Расчетное заложено в мозгах как const. Все ИМХО.

Тёмка 21.12.2007 00:31

КМК проще узнать как движется заднее колесо ))

Smalenski 21.12.2007 00:34

Для чего? Оно ведь не буксует

Тёмка 21.12.2007 00:38

Вот именно.. Значит необходимо выровнить скорость вращения - притормозить ведущие

Smalenski 21.12.2007 01:07

Логично......

Тёмка 21.12.2007 01:25

наверное..
Однако у дилеров всё таки идёт:
Пакет
ABS
EBV - электронный распределитель тормозных усилий
AFU - система помощи при экстренном торможении

и пакет
ESP - система электронной стабилизации траектории
ASR - антипробуксовочная система
CSV - система контроля недостаточной поворачиваемости

FiLiN 21.12.2007 11:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9532)
Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Дим, что-то я не въехал...это где? ты про климат или про кондей?


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub