![]() |
дырка в блоке цилиндров
Всем привет, форум я читал но не нашёл ничего похожего и решил открыть тему, если поспешил с темой прошу не винить.
у меня лагуна 2. 2002 года, двигатель 1,9 dci f9q-750, думается что 120 лс. возможно что это шатун поломался и сделал дырку в блоке, но двигатель тем не менее заводится хотя стучит страшно. замена полностью двигателя обходится не дёшево и я ищу пока нижнюю часть двигателя, отсюда и вопрос - у двигателей 1,9 dci 110 или 120 лс разные ли нижняя часть двигателя, и все ли двигатели 120 лс одинаковые, могут ли они 120 лс быть с разными номерами? мне нужно найти нижнюю часть именно f9q-750 или от любого 1,9 двигателя подойдёт? спасибо. |
Вложений: 2
решил выложить фото
|
Вроде бы все блоки цилиндров у F9Q одинаковы. По крайней мере по документации диаметр и ход поршня указывается только для типа двигателя, без учета индексов.
|
Если оборвало шатун:suicide: В простонародье - рука друга))) (старые водилы знают этот термин)
Не проще найти контрактный двигатель? КМК будет дешевле, чем ремонтировать все косяки? |
Цитата:
вот у моей машины f9q 750, а у вас f9q 754, а есть по моему и другие ещё цифры в конце, какую разницу или что означают эти цифры? завтра сниму крышку картера и наверное узнаю точно что сломалось. |
Леший прав. Дешевле блок с коленвалом купить. Для примера. года 3 назад у друга форд словил гидроудар, ну и проломило блок. Так вот при подчёте всех запчастей получалось около 90000, а блок с коленвалом и поршнями правда мазды 3" они с фордом одинаковые" 75000
|
предлагает мне один блок в сборе от двигателя 110 лс и говорит что нижняя часть, вернее блоки у них одинаковые, f9q или может другой тип двигателя - он не знает тип своего двигателя, скажите это правда что у них блок одинаковый.
|
короче нашёл я блок от такого же двигателя как у моей машины, но оказалось что все 1,9 dci блоки одинаковые, пишу если вдруг кому понадобится. поменял я блок , установил двигатель, вроде всё на месте кроме одного штеккера который идёт вместе с проводом который идёт на свечи подогрева тосола, от этого же провода отходит провод к стартеру тоже, но один штек остаётся не могу найти куда его пихать - может кто понимает что за провод я имею ввиду и куда его надо всавлять.
|
Вложений: 1
Если тот жгутик, что я пометил - то к датчику температуры идет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1295479505 Если тот что вниз (597), то к коробке с предохранителями и реле в салон. На рисунке вид как бы от салона, слева КПП, справа - движок. |
спасибо Вам, но видимо запахался я с этим двигателем и не тот кабель описал, идёт кабель от которого один штеккер идёт в клапан егр а второй не знаю куда, если знаете подскажите, нуждаюсь.
|
Вложений: 1
Может эта картинка поможет:
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1295518948 244 - Датчик темп. охл. жидкости сист. впр. 169 - Элмагн. клап. рециркуляции отработавших газов (ЕГР) 819 - Элмагн. клап. воздушной заслонки 149 - Датчик верхней мертвой точки Больше к этому жгуту я ничего не вижу. |
по моему это 779, шас фото выложу
|
1 у меня клапан егр, 2 который не знаю куда
|
Вложений: 1
1 у меня клапан егр, 2 который не знаю куда, точно запахался
|
Цитата:
|
779 - Многофункциональный выкл. АКПП. Если коробка ручная - никуда не подключается.
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...4&d=1295519760 |
Цитата:
Добавлено через 46 секунд PHoneR спасибо |
Цитата:
:good: :drinks: |
завёл я всё же этот двигатель и всё в порядке, работает хорошо.
всем спасибо. |
Много ли человеку для счастья нужно?
Молодец, добился своего:drinks: |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub