![]() |
Муфта или болты диференциала?
Щёлкнуло что то при трогании, теперь как на нейтральной, неедет:sad: Как определить в домашних условиях это муфта накрылась или болты на диференциале срезало? есть небольшой хруст. Тянули на буксире чем выше скорость тем громче хруст. Сказали что может ещё шлицы в диске сцепления сорвать.
|
У меня тоже самое было, это болты на дифферинциале срезало
|
Почему решил что болты, а не муфта?
|
Цитата:
Цитата:
|
170т. км.
|
Цитата:
|
Хруста небыло и никого немучал:grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тогда сцепление ни причем Еще бы подумал на стопорное кольцо дифференциала, но там хруста не должно быть при буксировке:dntknw: Отсоединяй привод и смотри Муфта - самое простое, а дальше вскрытие покажет |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды Чувствую надо искать мануал-гайд по снятию коробки:sad: |
когда у меня такое случилось думал тоже муфта или шрус, но когда вытащил левый приводной вал увидел срезанные болты и шайбу большую, которая ими прижималась. На ремонт (снятие, разборка) ушло около 4 часов. В итоге 250 рублей отдал токарю чтобы он старые болты высверлил, потому что они там как я понял на фиксаторе резьбы закручены, и за одно поменял верхний подшипник первичного вала и нижний вторичного, масло и всё собрал, + герметик, прокладки там нет. В итоге уложился в 2000 рублей. Проехал уже июля 11000 км, всё отлично. Как и у тебя предпосылок данной поломки не было, никаких шумов, хрустов. Включил первую, газ сцепление, а авто на месте с хрустом... Вопросы будут спрашивай.
|
мороз блин. и подъёмника нет. хз где разбирать. у нас эта работа стоит 10к минимум
|
разбирал в гараже с ямой
|
А у меня перед поломкой сателлита(один пополам сломался), оказывается был намёк на скорую кончину: при отпускании газа на малой скорости был небольшой удар-толчёк, сначала подумал что тяги - поменял, но неисправность осталась, подумал что так и должно быть и стал дальше ездить; почти год отездил, но беда пришла как всегда нежданно: Резко пошёл на обгон, и что-то хруснуло и стало немного постукивать, сначала подумал втулка на правом приводе, но машина нормально ехала. Доехал до ближайшего сервиса, и прямо перед воротами сателлит окончательно разлетелся и пробил корпус в 3-х местах и сам выпал..... Правда, потом я без масла ещё 15 км проехал, до дилера( повезло что только один сломался) коробку разобрали отдефектовали, короче палец сателлита так сильно изношен, что сателлит основательно болтался и ждал своего часа, а всё остальное как новое. Во до сих пор не могу найти коробку, уже месяц прошёл............
|
Неисправность нашёл. Муфта оказалась
|
Цитата:
|
у меня вчера та же беда приключилась, пробег 114000 Л2Ф1, сцепление, первая передача, газ-далее удар и машина не едет, при этом хрустит как будто выбило привод. Дотянули на тросе до сервиса, поддомкратили, сняли колесо, без нагрузки хруст пропадает и диск начинает вращаться... начили разбирать левый привод там все в норме... теперь что делать и на что думать не знаю :( Через неделю поеду в сервис снимать коробку...
|
Цитата:
|
правый (с пассажирской стороны) не снимали... я даже не могу ответить почему... :) наверно надо было, но механик сказал что он в порядке... Вчера пришел на стоянку проверить включаются ли передачи на работающем двигателе без сцепления-включаются, только жужжит все сильнее и сильнее... :(
|
Боюсь предположить, про шлицы на диске сцепления или на первичном валу коробки:suicide:
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub