![]() |
Звуки при медленной езде
замечаю скрипы(подобные скрипу тормозов на всяких тазах итп) но довольно высокочастотные и относительно ровные по высоте... вроде как сзади...
вечер, тишина, заезжаю в гаражи - там неровности в пределах нормы, первая передача, скорость >20 слышно - открываю передние окна, скрипит, выписываю змейку - закономерностей от поворотов не замечено. при нажатии на тормоз(без остановки) не сказал бы что обрубает звук, но перестает на чуть-чуть, продолжаю движение, о5 начинается вскоре замечал это и раньше, в сервисе не говорил - но по их мнению подвеска в норме - собственно в остальном все так. PS колодки меняные, диски тормозные ровные, тормозит хорошо, биений нет, провалов тоже. подскажите в чем проблема или как ее выявить машина Лагуна2 2.0 хэтчбэк выпуска конца 2002 |
Сколько пробежали колодки и производитель надежный?
|
колодки ~10000 пробежали, все работы в офицалке, соответственно они тоже официальные.
звуки не при торможении, а просто при движении, да и судя по ровным(хотя гляну еще) дискам врядли они касаются. |
Как вариант: надо попробовать разобрать и почистить суппорта и счистить слой прилигающий к диску, говорят помогает.
Ставят новые колодки и диски консервант с дисков не смывают консервант прилипает к колодке впитывается нагревается превращается в слой скрипа |
Возможно от продуктов износа идет писк (на личном опыте было пищание при движении, при торможении пропадал). Снял колодки, грубой наждачкой пару раз теранул по накладкам и звуков больше не слышал.
|
Спасибо
думаю на ТО попробуем, оно уже вот вот :) в принципе на это примерно и думал... |
вроде решилось заменой колодок... старые были стерты сильно
|
До металла?
|
нет, сказали 85% износ, могу сфоткать если интересно =)
|
Вообще фрикционный материл в массе имеет одинаковые св-ва по всему объему. Т.е. пока до метала не сотрется, пищать не должно (если вдруг стружка в накладке попадтся). Для инфы, толщина новой накладки примерно 8 мм.
|
Цитата:
|
думаю тут как повезет... потому что после того как я снимал колеса и немного зачищал там... в силу возможностей, ненадолго звук пропадал, я уж было обрадовался, но повторюсь - хватило ненадолго...
думаю тут еще было дело в том, что они промыли там все конкретно ) |
Скрип на малой скорости
Лагуна 2, 2001г. Менял тормозные колодки (стертые фирменные на новые фирменные), через некоторое время появился скрип. Что только не делал - чистил наждачкой колодки, обезжиривал диски, суппорта разрабатывал. Скрипит. Как вариант, говорят, что попробовать чуть-чуть подтянуть подшипник ступицы. Типа, внутренняя обойма может вызывать такой скрип. Подтяжкой не пробовали регулировать? В выходные попробую поджать подшипник ступицы - сообщу.
Блин, скрипит, как телега несмазанная... :cray: |
у меня просто они стерлись действительно сильно...
сами меняли? и в какие моменты скрипит? просто если дело в подшипнике - то может имеет смысл все это в сборе сменить с тормозными дисками.. честно говоря не думаю что таким путем (наугад) удастся победить... попытка не пытка... |
Менял себе тормозные колодки передние. Купил на рынке неоригинальные. Типа Италия за 25$ комплект. Езжу уже месяца 2. Пока работают идеально.
|
Подшипник затягивается определенным усилием согласно технотам. Перетяжка и недотяжка для него - это быстрая смерть.
AlexBortnik, какие колодки (перед, зад) менялись? При каких условиях пищат (при торможении, при движении)? |
Менялись и передние, и задние. Скрип на скоростях от 1 до 30 км/ч. просто при движении. Пропадает при торможении (но чаще сразу же возникает вновь). Иногда на несколько дней все тихо. Впереди (чаще слева). Грешу на подшипник, но затяжкой (как и возвратом к нормальной силе затяжки) подшипника ничего не решилось. Скрип не ушел! Зато нашел где был лязг при движении по неровностям. Лязг убрал переустановкой колодок (полумилимитровая продольная выработка на суппортах в местах крепления колодок давала люфт и сильный лязг на малых скоростях). Кто бы мог подумать (такое впервые). Но ведь прошло... полностью (лязг).
Подозреваю, что скрип или из-за отсутствия смазки в подшипнике ступицы (выработки не чувствую, люфта нет, гула при поворотах также) или по какой другой причине - буду искать, Начну со смазки. Никто не знает как крепится здесь обойма (крышка на торце подшипнике или как ее там...)? Честно говоря вспоминаю как сам менял подшипники - гемморой редкий, как-то неохота лезть туда без надобности - выпрессовывать, запрессовывать... бр-р. А ведь по идее больше скрипеть нечему. Кстати до замены колодок (фирменные) ничего подобного не наблюдалось. Может под шумок левые впарили. Вроде Valeo стоят по маркировке. |
вопрос такой... а вы не пробовали вывешивать машину(если есть нормальный подъемник) и погонять колеса без нагрузки (1-2-3) передача... может удастся точно определить что скрипит... а дальше уже снятия, замены, итд итп
|
Вывешивали, прогоняли на скорости (малой и большой). Скрипа нет. Был бы постоянный, а так как Бог на душу положит (случайный выбор). 2 дня была тишина, а сегодня в гараж въезжал, снова скрип. Первый раз сталкиваюсь с таким. На мерсе после замены скрип был - испанские колодки при нагреве скрипели при торможении. Здесь же повода нет. То на холодную скрип, то после дня интенсивной езды. Механики пока руками разводят.
|
Сменил тормозные колодки. Больше нет скрипа. :yahoo:
|
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub