Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Загорается датчик коробка-автомат на Laguna 2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26561)

IDL 06.01.2011 17:29

Загорается датчик коробка-автомат на Laguna 2
 
Всем привет !
Загорается датчик коробка-автомат на Laguna 2, но загорается хитро и не всегда :)

Например если машина не сильно прогрета, то едет нормально и резкий удар какой-то идёт и сразу датчик загорается. При переводе в режим "типтроник" буква М остаётся и +- для передач не работает.
При этом такое всегда происходит, только при плохо прогретой коробке опять же не всегда.
Что делать ? Пашальмбех коробка шайтанама ?

RMR 06.01.2011 17:35

На диагностику...Клапан модуляции давления видимо. На форуме по этому вопросу достаточно написано.

god1941 06.01.2011 17:38

клапан менять. Стоимость около 8 тыщ(вместе с заменой)

leogub 06.01.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 503854)
клапан менять. Стоимость около 8 тыщ(вместе с заменой)

А для начала проверить уровень масла в качестве консервативного лечения :)

Из личного опыта - по одной зиме бывали вываливания в аварийный режим при прохладной коробке при нагрузке в горку (чётко в одном месте), сейчас не наблюдаю. Не делал ничего абсолютно...

god1941 06.01.2011 20:58

пониженый уровень масла не приводит к АР

leogub 06.01.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 503948)
пониженый уровень масла не приводит к АР

Да ладно? Разлёт значений скорости вращения валов и/или несоответствующее давление на клапанах - и вот ЭБУ думает, что ахтунг.
Помнится в подобных темах уровень после проверки\доливки приводил некоторых пациентов в порядок. Не панацея, но будет обидно поменять клапана и не долив масла словить АР. Равно как и обидно перебрать гидроблок ДП0 хотя глюк оказывается в вылетевшем толкателе под селектором передач на самой коробке - бывало и такое

god1941 06.01.2011 22:23

разве при пониженном уровне масла в коробке она не будет буксовать?)

leogub 06.01.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 503992)
разве при пониженном уровне масла в коробке она не будет буксовать?)

На форуме Слава по-моему писал про нехватку в 0,5-1,0 литра без букса, но с АР.
На Сценике с ДП0 нехватка была в 0,7 литра - буксовать не буксовал, но очень-очень редко валился в АР причём ещё по осени (т.е. когда ещё вообщем-то тепло).

С АР помимо самих клапанов проблема может быть в проводке до них, которая проложена не совсем удачно - это есть в какой-то техноте. Поэтому проблема может быть плавающей.

В любом случае "лишний" контроль уровня масла лишним не будет ;)

IDL 07.01.2011 00:40

а диагностика у официала точно покажет, что это такое ?

IDL 01.03.2011 18:03

прибор у неофициалов показала ошибку датчика скорости на коробке, в выше пишут про замену какого-то клапана
кому верить :vampire:

Sergey 01.03.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 543074)
прибор у неофициалов показала ошибку датчика скорости на коробке, в выше пишут про замену какого-то клапана
кому верить :vampire:

прозвони проводку, было такое, официалы выдали кучу ошибок а в итоге контакт окислился и отпал, а к официалам ни ногой больше

Smalenski 02.03.2011 01:05

датчика скорости насколько я знаю нет у тебя.
Ошибки скорей всего по давлению масла. Клапана модуляции давления глючат. Вроде так. Стоимость ремонта примерно 300$ АКПП при этом снимать вроде как не нужно

IDL 02.03.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 543407)
датчика скорости насколько я знаю нет у тебя.
Ошибки скорей всего по давлению масла. Клапана модуляции давления глючат. Вроде так. Стоимость ремонта примерно 300$ АКПП при этом снимать вроде как не нужно

диагностика этой фигни как проводится ? надо снимать это клапаны и смотреть или прибор показать должен ?

PS неродной прибор для дигностики как раз ошибку датчика скорости на коробке показал

Slava.Vrn 03.03.2011 23:51

Диагностику надо сделать подходящим прибором :)
Если АКПП DP0, то там есть 2 датчика скорости - на турбине и на выходном валу. Оба датчика нужны для контроля работы и обратной связи при управлении АКПП. Грубо говоря, по этим датчикам мозг отслеживает, правильно ли происходит переключение и момент включения блокировки ГТ.


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub