Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Тяжело включаются передачи (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26549)

Aleks_by 06.01.2011 10:37

Тяжело включаются передачи
 
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?

ivan anatolyevich 06.01.2011 10:55

Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

GromS 06.01.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 503553)
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?

Ты бы для начала машинку в подписи указал (двигатель, коробка и т.д.)

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 503565)
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

+1. Думаю, что похожая ситуация. Тоже сталкивался с таким, но на другом авто.

ppaulp 06.01.2011 11:38

У друга на ПЕЖО-306 тяга, что на коробке упиралась в корпус воздушного фильтра

Aleks_by 06.01.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 503565)
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

ppaulp 06.01.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 503588)
Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Aleks_by 06.01.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от ppaulp (Сообщение 503639)
Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Гуд, попробую

Aleks_by 17.01.2011 12:33

Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Frodo87 17.01.2011 13:18

JR5 на 2,0 100% тросы. Для 1,8 были варианты.
РК6 - 6 передач. JR5 - соответственно 5.
У тебя кстати коробка должна быть немного другая, не как на F4х. Как-то видел ее разок.

Леший 17.01.2011 15:23

Сергей, а чем она отличается?
У меня тоже тросы и JR5

Alexey 17.01.2011 15:52

ну если 5 передач - 100% не PK6

ivan anatolyevich 17.01.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 510820)
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Вот в рубашки тросиков и надо брызгать проникающую смазку.

Frodo87 18.01.2011 01:14

Вроде колоколом.

Леший 23.01.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 511386)
Вроде колоколом.

В смысле форма колокола?
Тогда понятно
А сами внутренности идентичны?
Я имею ввиду пятиступку

Frodo87 23.01.2011 23:37

А вот внутренности не видел. х.з.:dntknw:

Леший 23.01.2011 23:53

Да лан, Сергей, я для общего развития )Надеюсь ДжР5 не придется перебирать)
Если помнишь, в прошлом году у меня запара с коробкой была
Ни одна не вставала
Теперь проблем не знаю
Пользуясь случаем тебе, Димке и Скорпу РИУ:drinks:

Vi-stas 10.02.2011 22:15

Тож JR5-на тросах, плохо включается третья:suicide:, может это из-за втулок, как-то они свободно ходят:wacko2:

serjinio 07.05.2011 13:54

У меня тоже передачи туго включаются в основном 1,2-ая. Движка 1,9 dci 6-МКП(РК-6) :help:

alex.fan 07.05.2011 14:11

у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

Aleksandr88 07.05.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от alex.fan (Сообщение 587808)
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

такая же проблема с задней, но иногда идеально включается


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub