Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Провалы при разгоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2616)

Olik74 18.12.2007 01:35

Провалы при разгоне
 
На 4-5 передаче при скорости 70-80 км/ч и выше машина начинает немного тупить при резком нажатии на газ, разгон явно хуже + небольшие подергивания - машину, едущую больше сотни обгонять как-то стремно. Хотя если разгоняться плавно, то все нормально (правда больше 130 ехать не пробовал - зима все-таки). Особенно заметно на оборотах около 4000 (когда в макс.крутящий момент попадаем?) - она обычно прям прыгала вперед.
Что это может быть?

Тёмка 18.12.2007 10:15

А на резкое нажатие она резко отзывается только где то до 3500-4000 обротов (судя по моей) далее она их просто игнорирует ))
при обгоне, если нужно ускорение, всегда перехожу на пониженную передачу..

Echo 18.12.2007 10:44

я бы посоветовал вам обратить внимание на обороты холостого... плавают ли они и на сколько... просто похожие эффекты у меня были когда обороты валились (к сожалению это спонтанно происходит - то есть, потом несколько дней все в норме), так вот, когда они валятся - как раз и происходит подергивание на скоростях... даже при ровном нажатии на педаль...

PS на 5 передачу после 90 лучше ;-) на 70-80 особой резвости от нее не будет

чуть не забыл, думаю максимальный момент 5500 тк при этих оборотах указана сама мощность мотора

Тёмка 18.12.2007 10:52

Для максимального момента свои оброты ( в техданных так и пишут). Для моей это 4250 оборотов )) Скорость при этом 140 км/ч ))

Echo 18.12.2007 10:54

ну видишь, значит ошибся =)

сегодня куплю новый аккумулятор...
PS холостые как понимаешь с того раза еще валились, хорошо как раз после пробки на подъеме

Smalenski 18.12.2007 14:01

Olik74 , свечи и катушки в каком состоянии?

Roman-Piligrim 19.12.2007 00:01

Согласен с Димой. У меня на корейце была подобная ситуация. Обороты более 3000 и машину тупила. Приехал на диагностику, поставили свечи на стенд, а они там, как гирлянда заискрились. Пробило через керамическую защиту. Искры били от наконечника до шестиграника через керамику. Пришлось менять и свечи и провода .

Olik74 20.12.2007 00:43

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 9299)
я бы посоветовал вам обратить внимание на обороты холостого... плавают ли они и на сколько...

На холостых все OK. Заводится тоже нормально. На 2-3 передачах тоже нормально - тапка в пол и полетели. Т.е. по идее свечи вроде и не причем.Правда на 3-ей под горку уже есть провал.
Может инжектор стоит почистить, тока по полной программе. А то залил очиститель инжектора, проездил эти 40 л - разницы ощутимой не ощутил.
Говорят на диагностику надо. Только пока времени нет, работа напрягла.

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9298)
А на резкое нажатие она резко отзывается только где то до 3500-4000 обротов (судя по моей) далее она их просто игнорирует ))
при обгоне, если нужно ускорение, всегда перехожу на пониженную передачу..

Так я тоже так делаю. Только вот в этих 3500-4000 оборотах и наступает провал, а должна ЕХАТЬ. Я хоть и не летчик, но уверенность в машине хочу ощущать.

Smalenski 20.12.2007 22:50

Заливка очистителя инжектора обычно заканчивается в лучшем случае ультрозвуковой очисткой форсунок, в худшем - их заменой. Попозже выложу отчетик с фотками после применения очистителя

Roman-Piligrim 21.12.2007 00:22

Olik74 расскажи потом в чем было дело.

sher 31.01.2008 08:17

У меня была проблема с одной катушкой зажигания.
Симптомы аналогичные описанному выше.

Сейчас все Ок.

maloyv 04.04.2008 02:11

У меня тоже такое бывает, только на дизеле. На 5-ой передачи, если резко педаль нажать, то правал какой-то получается. Я сам еще с этим не разу не сталкивался. :wink3:

Yason 04.04.2008 02:16

Какая при этом скорость и какие обороты в момент нажатия??
Дизелю на 5 для рывка надо чтоб турбина раскрутилась как следует, тогда его попрёт. А если обороты меньше 2000, то тут рывка ну никак не выйдет.

Laguna2 04.04.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 20743)
У меня тоже такое бывает, только на дизеле. На 5-ой передачи, если резко педаль нажать, то правал какой-то получается. Я сам еще с этим не разу не сталкивался. :wink3:




Проверь воздухомер. У меня он вообще не работает. Машина тупая.Такое ощёщение что сил 110. Вот жду, когда прибудет, чтоб поменять. А проверил на комп дикгностике.

maloyv 04.04.2008 02:23

Цитата:

Сообщение от Yason (Сообщение 20746)
Какая при этом скорость и какие обороты в момент нажатия??
Дизелю на 5 для рывка надо чтоб турбина раскрутилась как следует, тогда его попрёт. А если обороты меньше 2000, то тут рывка ну никак не выйдет.

Скорось чуть больше 100 км/ч, а обороты около 2,5 тысяч.

Laguna2 04.04.2008 02:36

что с дымностью???

Андрей авто 04.04.2008 08:35

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 20749)
Скорось чуть больше 100 км/ч, а обороты около 2,5 тысяч.

При 2,5 тыс.об/мин и 100км/ч это однозначно 5-я передача.В этой ситуации о резвом разгоне и не мечтайте. Уверенный разгон на 5-ой только после 3000-3500.
Тёмка прав - переключайся на пониженную передачу.

Echo 04.04.2008 13:59

Laguna2, а воздухомер у тебя сама комп диагностика показала?

god1941 04.04.2008 14:27

по поводу провалов - у меня была такая весч. Ну я отписывался уже. В выхлопной трубе что-то застряло. Был вырезан катализатор и прочищена труба. Эффект на глазах)

Echo 04.04.2008 14:37

я теперь тоже за своей понаблюдаю... по поводу провалов в разгоне...

переодически создается двоякое впечатление... то прет как танк... то как-то вяло реагирует(


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub