![]() |
|
Провалы при разгоне
На 4-5 передаче при скорости 70-80 км/ч и выше машина начинает немного тупить при резком нажатии на газ, разгон явно хуже + небольшие подергивания - машину, едущую больше сотни обгонять как-то стремно. Хотя если разгоняться плавно, то все нормально (правда больше 130 ехать не пробовал - зима все-таки). Особенно заметно на оборотах около 4000 (когда в макс.крутящий момент попадаем?) - она обычно прям прыгала вперед.
Что это может быть? |
А на резкое нажатие она резко отзывается только где то до 3500-4000 обротов (судя по моей) далее она их просто игнорирует ))
при обгоне, если нужно ускорение, всегда перехожу на пониженную передачу.. |
я бы посоветовал вам обратить внимание на обороты холостого... плавают ли они и на сколько... просто похожие эффекты у меня были когда обороты валились (к сожалению это спонтанно происходит - то есть, потом несколько дней все в норме), так вот, когда они валятся - как раз и происходит подергивание на скоростях... даже при ровном нажатии на педаль...
PS на 5 передачу после 90 лучше ;-) на 70-80 особой резвости от нее не будет чуть не забыл, думаю максимальный момент 5500 тк при этих оборотах указана сама мощность мотора |
Для максимального момента свои оброты ( в техданных так и пишут). Для моей это 4250 оборотов )) Скорость при этом 140 км/ч ))
|
ну видишь, значит ошибся =)
сегодня куплю новый аккумулятор... PS холостые как понимаешь с того раза еще валились, хорошо как раз после пробки на подъеме |
Olik74 , свечи и катушки в каком состоянии?
|
Согласен с Димой. У меня на корейце была подобная ситуация. Обороты более 3000 и машину тупила. Приехал на диагностику, поставили свечи на стенд, а они там, как гирлянда заискрились. Пробило через керамическую защиту. Искры били от наконечника до шестиграника через керамику. Пришлось менять и свечи и провода .
|
Цитата:
Может инжектор стоит почистить, тока по полной программе. А то залил очиститель инжектора, проездил эти 40 л - разницы ощутимой не ощутил. Говорят на диагностику надо. Только пока времени нет, работа напрягла. Цитата:
|
Заливка очистителя инжектора обычно заканчивается в лучшем случае ультрозвуковой очисткой форсунок, в худшем - их заменой. Попозже выложу отчетик с фотками после применения очистителя
|
Olik74 расскажи потом в чем было дело.
|
У меня была проблема с одной катушкой зажигания.
Симптомы аналогичные описанному выше. Сейчас все Ок. |
У меня тоже такое бывает, только на дизеле. На 5-ой передачи, если резко педаль нажать, то правал какой-то получается. Я сам еще с этим не разу не сталкивался. :wink3:
|
Какая при этом скорость и какие обороты в момент нажатия??
Дизелю на 5 для рывка надо чтоб турбина раскрутилась как следует, тогда его попрёт. А если обороты меньше 2000, то тут рывка ну никак не выйдет. |
Цитата:
Проверь воздухомер. У меня он вообще не работает. Машина тупая.Такое ощёщение что сил 110. Вот жду, когда прибудет, чтоб поменять. А проверил на комп дикгностике. |
Цитата:
|
что с дымностью???
|
Цитата:
Тёмка прав - переключайся на пониженную передачу. |
Laguna2, а воздухомер у тебя сама комп диагностика показала?
|
по поводу провалов - у меня была такая весч. Ну я отписывался уже. В выхлопной трубе что-то застряло. Был вырезан катализатор и прочищена труба. Эффект на глазах)
|
я теперь тоже за своей понаблюдаю... по поводу провалов в разгоне...
переодически создается двоякое впечатление... то прет как танк... то как-то вяло реагирует( |
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub