Проточный обогреватель дизельного топлива Номакон ПП-201.
Вложений: 1
Автомобильный электрический проточный подогреватель ПП-201. Предназначен для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватель ПП-201 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Цена 75$
Нахожусь в Минске. Тел. V 6210977 Роман. |
а что с установкой? и можно ли с этим устройством забыть про антигели и керосин?
|
Просмотрев данную ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...055&highlight=
Поймёшь, что вещь бесполезная. ХМ глянул прайс намакона, он там на 10 дешевле. |
Цитата:
2. А ты попробуй у Номакона купить на 10 дешевле. Их там нет. На эти нагреватели сейчас такой сильный спрос. На Некрасова на 20$ дороже от прайса Номакона. И то, когда я был готов заплатить, только дайте. В наличае не оказалось. "Позвоните завтра, может подвезем" 3. Пока я искал этот обогреватель я узнал, что завод стоит в России. Большая часть идет на Россию, потом на Украину, а уж если что-то останется идет на Беларусь. Мне привезли с России. Добавлено через 12 минут 49 секунд Цитата:
Смысл этой приблуды таков. Она перед фильтром тонкой очистки нагревает топливо. Верхний придел +80 градусов. Срабатывает она уже при +5 и ниже. После фильтра тонкой очистки часть соляры уходит в бак (обратка). У меня прямо в стакан в баке. И таким образом идет подогрев топлива в баке. Но если на улице -20 градусов, а у тебя залита летняя соляра, то наверно тебе поможет только теплый гараж. PS Когда ударили первые морозы. Многие (дизелисты) начали останавливаться на кольцевой, а не во дворе. И многие пошли покупать фильтр тонкой очистки, т.к. парафин через ситечко в баке еще проходил, а фильтр уже не пропускал. |
Цитата:
Если у тебя не циркулирует соляра по трубкам – эффект будет нулевой. |
Как-то зашел на какой-то российский форум. Судя по всему зимы там по хлеще наших. И там народ писал. Что в бак дизеля дальнобойщики обычно кидают лампочку 21ватт. Своего родя кипятильник. Дизель ток не проводит. Короткого замыкания не происходит. Хотя Номакон и кипятильники в бак тоже делает, но стоит других денег нежели лампочка.
Добавлено через 6 минут 14 секунд Цитата:
А расскажи мне при каких температурах и какая соляра не будет циркулировать по трубкам? Если тока не было вчера +15 и ты залил летнюю соляру, а на утро ты проснулся и -30. Циркуляции не будет. Будет просто масса, а не жидкость Добавлено через 19 минут 9 секунд Знаешь Андрей, как было не приятно. Заправиться вечером. А остановиться на кольцевой днем следующего дня. И вроде машина на холостых работает, а поехать не могу. Машина глохнет. Если бы у меня работал штатный обогреватель, то я бы понятия не имел про обогреватели и в частности про фирму Номакон. |
Цитата:
А по поводу проточного. Что он будет греть если замёрз заборник в баке, и от момента от заводки до того как машина заглохнет - проходит 2-3 мин. |
Цитата:
Я не уговариваю тебя установить себе на машину обогреватель. Я почитал как это работает. И решил себе поставить. Чтобы не остановиться зимой. Расчитывать на государство видать не приходится. Мешать дизель с бензином, антигелем и еще чем-то не хочется. Хочется просто завести машину и поехать. И не думать доеду или нет. PS Андрей, ты на проблему смотришь очень узко и берешь крайнюю точку. Когда все замерзло уже в баке. А рассматриваю проблему, когда дизель (а именно парафин) проходит через сито (фильтр грубой очитски), а через фильтр тонкой очистки не проходит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо. Сие девайс продан.
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub