![]() |
Проблемы с генератором
Ребята такая проблема : (извиняюсь что немного не по теме но больше негде стросить) в хундайке лантре не пашет генератор после замены щеток устаналвивал на место, и при подключении плюса в генераторе(основного провода) коротнул на массу, прозванивали его, вроде все в порядке. Сказали посмотреть провода (2) которые подключаются к генератору (на обмотку возбуждения) на них при включенном зажигании должно быть напряжение - ТАМ ГЛУХО, напряжения нет. Скажите куда копать ( предохранители вроде цели)?:alcoholic:
|
какого плюса? от АКБ к гене или от гены к Акб (имеется в виду провод был сначало подключен к гене или к акб? Силовой я так понимаю?)
Лампа на панели горит? |
Цитата:
Лампочка зарядки не гарит |
Цитата:
Может контакты окислившиеся? Авто заводится? ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ!!!!! |
Цитата:
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума - машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает) 2) завожу машину - она работает на холостых - нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю - обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2: В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)? Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V |
Цитата:
про лампу- при повороте ключа загорается? |
Цитата:
Проверял тестером на аккуме на заведеной, не трогая газ , и не включая приборы ( работала печь и ближний) - буквально 30 сек тест был - 12.7, 12,6, 12,5 вот, т.е напряжение падает. |
тебе надо разбираться с лампой , почему не горит? провода, контакты, сама лампа. далее реле регулятор на один из проводов(тонких (гена валео?)) должен приходить плюс (при повернутом ключе)-приходит?
ПС с силовым разобрался? |
Цитата:
А где стоит реле регулятор? К гену идет еще 2 провода (кроме силового) - что за они и на каком должно быть напряжение при повороте ключа? |
Цитата:
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР Добавлено через 24 минуты 19 секунд ...вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО |
...так же возможна плохая масса между РР и корпусом гены...
|
Цитата:
P.S. была загорелась, как-то, но после выключения зажигания и включения потухла опять:wacko2: Масса между РР и корпусом гены нормальная, было проверено при разборе гена |
какого года выпуска авто?
|
Судя по этому
Цитата:
...так вот все что было написано выше -эт для валео. Для твоего гены точной схемы подключения нет, везде по разному, но в одном они схожи - есть постоянный плюс (ты это сам проверил), а вот со вторым проводом бардак...но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу - должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе) Проверяй эту цепь, ПС лампочка (на приборке?) загорелась с подключенными к гене проводами? |
Цитата:
|
Цитата:
Подключаешь к гене только провод (тонкий ) на котором постоянно 12В и толстый силовой(на котором тоже 12В), подключаешь тестер в режиме "напряжёметра" к аккуму, заводишь движку. На холостых . Берешь лампу на 10Вт, один конец на +аккума, второй КРАТКОВРЕМЕННО на второй контакт гены(не подключенный). Смотришь на тестер, напруга должна подняться до 14В Если так будет то 100% цепь второго провода смотри |
Цитата:
|
ну да, по идее должно хватить и секунды, при этом лампочка должна вспыхнуть...
ПС ВСЯ нагрузка при этом должна быть отключена, только работающий мотор |
Цитата:
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub