Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Проблемы с генератором (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26097)

Aleksandr88 16.12.2010 01:41

Проблемы с генератором
 
Ребята такая проблема : (извиняюсь что немного не по теме но больше негде стросить) в хундайке лантре не пашет генератор после замены щеток устаналвивал на место, и при подключении плюса в генераторе(основного провода) коротнул на массу, прозванивали его, вроде все в порядке. Сказали посмотреть провода (2) которые подключаются к генератору (на обмотку возбуждения) на них при включенном зажигании должно быть напряжение - ТАМ ГЛУХО, напряжения нет. Скажите куда копать ( предохранители вроде цели)?:alcoholic:

salut511_nik 16.12.2010 13:35

какого плюса? от АКБ к гене или от гены к Акб (имеется в виду провод был сначало подключен к гене или к акб? Силовой я так понимаю?)
Лампа на панели горит?

Aleksandr88 16.12.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 488588)
какого плюса? от АКБ к гене или от гены к Акб (имеется в виду провод был сначало подключен к гене или к акб? Силовой я так понимаю?)
Лампа на панели горит?

С аккума клема + не снималась, а при подключении его(силового) к генератору, небольшое корочение. (сейчас на этом проводе есть напряжение0 , но к гену идет еще 2 провода - сказали что на обмотку возбуждения и если на них нет напряжения то капать именно их. Так ли это? Какие есть реле этого косающиеся? Преды вроде целы!

Лампочка зарядки не гарит

salut511_nik 16.12.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 488715)
...сейчас на этом проводе есть напряжение0

:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ!!!!!

Aleksandr88 17.12.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 488882)
:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ!!!!!

Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума - машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину - она работает на холостых - нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю - обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

salut511_nik 17.12.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 490106)
Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума - машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину - она работает на холостых - нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю - обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

А ты можешь завести авто (не трогая газ), подключить тестер к аккуму, а помощник начинает включать потребители все по максимуму (а ты в это время смотришь на напругу) - что происходит?
про лампу- при повороте ключа загорается?

Aleksandr88 17.12.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 490129)
А ты можешь завести авто (не трогая газ), подключить тестер к аккуму, а помощник начинает включать потребители все по максимуму (а ты в это время смотришь на напругу) - что происходит?
про лампу- при повороте ключа загорается?

Лампа вообще не загорается! ( вчера когда разбрался, как-то загорелась и потом опять потухла) Что к чему не пойму
Проверял тестером на аккуме на заведеной, не трогая газ , и не включая приборы ( работала печь и ближний) - буквально 30 сек тест был - 12.7, 12,6, 12,5 вот, т.е напряжение падает.

salut511_nik 17.12.2010 20:23

тебе надо разбираться с лампой , почему не горит? провода, контакты, сама лампа. далее реле регулятор на один из проводов(тонких (гена валео?)) должен приходить плюс (при повернутом ключе)-приходит?
ПС с силовым разобрался?

Aleksandr88 17.12.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 490163)
тебе надо разбираться с лампой , почему не горит? провода, контакты, сама лампа. далее реле регулятор на один из проводов(тонких (гена валео?)) должен приходить плюс (при повернутом ключе)-приходит?
ПС с силовым разобрался?

Силовой гуд.
А где стоит реле регулятор? К гену идет еще 2 провода (кроме силового) - что за они и на каком должно быть напряжение при повороте ключа?

salut511_nik 17.12.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 490169)
Силовой гуд.
А где стоит реле регулятор? К гену идет еще 2 провода (кроме силового) - что за они и на каком должно быть напряжение при повороте ключа?

РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй - это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки...
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
...вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО

salut511_nik 18.12.2010 12:05

...так же возможна плохая масса между РР и корпусом гены...

Aleksandr88 18.12.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 490176)
РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй - это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки...
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
...вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО

Проверил 2 тонких провода, идущих к генератору.На одном есть напряжение (не зависимо включено зажигание или нет), а на втором (как я понимаю идущий уже с рр) нет напряжения!?.
P.S. была загорелась, как-то, но после выключения зажигания и включения потухла опять:wacko2:
Масса между РР и корпусом гены нормальная, было проверено при разборе гена

salut511_nik 19.12.2010 17:09

какого года выпуска авто?

salut511_nik 19.12.2010 18:49

Судя по этому
Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 490803)
На одном есть напряжение (не зависимо включено зажигание или нет)

гена у тебя не валео, а как-то там по моему на "В..."(не помню точно)
...так вот все что было написано выше -эт для валео.
Для твоего гены точной схемы подключения нет, везде по разному, но в одном они схожи - есть постоянный плюс (ты это сам проверил), а вот со вторым проводом бардак...но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу - должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе)
Проверяй эту цепь,
ПС лампочка (на приборке?) загорелась с подключенными к гене проводами?

Aleksandr88 19.12.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 491263)
Судя по этому
гена у тебя не валео, а как-то там по моему на "В..."(не помню точно)
...так вот все что было написано выше -эт для валео.
Для твоего гены точной схемы подключения нет, везде по разному, но в одном они схожи - есть постоянный плюс (ты это сам проверил), а вот со вторым проводом бардак...но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу - должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе)
Проверяй эту цепь,
ПС лампочка (на приборке?) загорелась с подключенными к гене проводами?

Да, с подключенными. А есть варианты , почему сразу после заводки на холостых не рапаботает ген?

salut511_nik 19.12.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 491263)
...но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу - должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе)
Проверяй эту цепь

по любому на втором проводе что то должно быть. Можно еще попробовать проверить, но в этой методе я не уверен т.к. все электросхемы отличаются. Короче на свой страх и риск...но должно прокатить.
Подключаешь к гене только провод (тонкий ) на котором постоянно 12В и толстый силовой(на котором тоже 12В), подключаешь тестер в режиме "напряжёметра" к аккуму, заводишь движку. На холостых .
Берешь лампу на 10Вт, один конец на +аккума, второй КРАТКОВРЕМЕННО на второй контакт гены(не подключенный). Смотришь на тестер, напруга должна подняться до 14В
Если так будет то 100% цепь второго провода смотри

Aleksandr88 19.12.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 491584)
по любому на втором проводе что то должно быть. Можно еще попробовать проверить, но в этой методе я не уверен т.к. все электросхемы отличаются. Короче на свой страх и риск...но должно прокатить.
Подключаешь к гене только провод (тонкий ) на котором постоянно 12В и толстый силовой(на котором тоже 12В), подключаешь тестер в режиме "напряжёметра" к аккуму, заводишь движку. На холостых .
Берешь лампу на 10Вт, один конец на +аккума, второй КРАТКОВРЕМЕННО на второй контакт гены(не подключенный). Смотришь на тестер, напруга должна подняться до 14В
Если так будет то 100% цепь второго провода смотри

Проверим отпишемся. Если я правильно понял, то при подключении лампы на пару секунд , ген должен заработать без поднятия оборотов?

salut511_nik 20.12.2010 11:41

ну да, по идее должно хватить и секунды, при этом лампочка должна вспыхнуть...
ПС ВСЯ нагрузка при этом должна быть отключена, только работающий мотор

salut511_nik 21.12.2010 05:37

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 490106)
... снимаю клему с аккума - машина глохнет.
...снимаю клему, и чудо работает все работает от гена

Чето я упустил этот момент... НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ МЕТОДИКОЙ ПРОВЕРКИ ГЕНЫ!!!! тем более на не работающей. Тестер для чего служит?


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub