![]() |
Странный девайс
Вложений: 2
Доброго времени суток. В машине (Л1Ф1) на месте перчаточного ящика стоит странный девайс. Может кто видел/знает, что за чудо прибор? Шлейфом подключен, но не работает (или я просто не знаю как его включть).... подскажите, пожалуйста.
|
Это пульт автономного обогревателя "Эбершпехер",
Вещь очень полезная! |
Я так понимаю, что под капотом должен стоять какой-то агрегат, который управляется при помощи этого пульта? А сам по себе пульт бесполезен! правильно я все понял?
|
Цитата:
|
Совершенно верно!
Под капотом должен быть котел, который подключен к системе охлаждения и топливу. Смысл работы: Выставляете время на пульте (Ваш это позволяет), и приходите к прогретой машине с теплым салоном. Новая такая штуковина без монтажа стоит примерно 25-45 тыр. Найти можно по выхлопной трубе-металлорукав диаметром примерно 20-30 мм, обычно его выводят в арку переднего колеса. Но если этой штуки на машине нет- пульт на память, или кому подарить(продать) Котел может не включаться, если было 10 попыток запустить его при какой-то неисправности(не горит свеча, не поступает топливо и т.д.) После 10 попыток пульт впадает в кому, так как ему негде хранить сбои . Это все легко лечится, поискать где нибудь про " автономки". |
Спасибо за ликбез! Пойду поковыряюсь под капотом. Хотя думаю, что если бы кател этот был и работал, то предыдущий хозяин неприменно об этом сказал.
|
Не за что, если бы автономку снимали, пульт бы не оставили, отдельно его искать напряжно и небюджетно
|
Полазил я под капотом. Реально стоит этот агрегат.
Вопрос: при включении зажигания должен и "Эбершпехер" включаться? (потому что кнопки вкл/откл, on/off нет) и сколько стоит ремонт подобной техники? |
Он не связан с зажиганием, если только он не стоял с ковейера.
Не знаю как на Л1, на некоторых французских дизелях( Xantiya например) такие вещи были в базе. Они стояли для того, чтобы подогревать двигатель именно при его работе,т.е его нельзя было включить отдельно.Завел машину- он включился, если за бортом холодно, и помогает прогреть авто.Прогрел-отключился, в пробке стоишь-включился(касается только дизелей).Некоторые хозяева даже не подозревали о его существовании. У Вас похоже, другой случай, т.к. присутствует пульт. Включается он с пульта, надо нажать кнопку, которая по центру(символ горячей поверхности). А вообще, пока он не включен, на нем должны быть просто часы. Если часов нет- на пульте нет питания(пред?) Запитывают обычно отдельным кабелем прямо с клеммы, там же должен быть и пред. Ну это для начала. Надо смотреть. заочно трудно. Забей в Яндекс Эбешпехер картинки, найди похожий пульт, найди мануал на него, найди табличку на котле, какой он там, ну и так далее. Насчет того где чинить-подобные автономки стоят во всех нормальных грузовиках. Если твоя Л1 дизель-то вообще один в один, В РБ с грузоперевозками, и соответственно, сервисом грузовиков, гораздо красивее, чем у нас соответственно ремонтом автономок занимается достаточно людей, найти среди них профессионалов-все что от Вас требуется. Удачи! Добавлено через 28 минут 0 секунд Вопросы будут-обращайся, кое-что помню из своего дальнобойного прошлого. |
Спасибо. Вопросов море, но все-равно я сам не полезу делать (нет ни знаний, ни возможности). Позвонил на сервис где подшаманиваю свою "ласточку" сказали, приезжай посмотрим, за просмотр и диагностику денег брать не будем. Договорились на завтра после работы. Как все посмотрят и вынисут приговор, то отпишусь.
|
Коротко и ясно я думаю можно ответить то есть вибасто))))как у грузавиков только тут похоже от маза стоит)
|
Пока на сервис не ездил... нет времени и самое главное - денег... так что сказать определенно что это не могу :)
|
Цитата:
Причем тут вообще марка машины:dntknw:? |
Просто такой переключатель СТАВЯТ НА МАЗ !!! В РБ
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub