Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Братья поможите...вопрос по термостату. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26004)

fantama 12.12.2010 12:19

Братья поможите...вопрос по термостату.
 
Вложений: 1
...вообщем тема такая.Несколько не лагуновская но тем не менее... Имею второе авто хюндай атос и что-то послетнее время стал замечать что гад греется очень медленно, решил сравнить с лагуной,завёл одновременно и стал трогать трубки радиатора (это те что толстые) через некоторое время ,минут через 10 заметил что верхний патрубок на хюндае стал нагреваться на лагуне нет (при этом из печки на лагуне пошёл тёплый воздух на хюндае чуть чуть тёплый(нижние патрубки на обоих машинах оставались холодными)),ещё чуть позже верхний патрубок на хюндае нагрелся на лагуне нет но на лагуне часть нижнего нагрелась как на фото.На хюндае нижний так и остался холодным. Вопрос почему хюндай плохо греется?Почему на хюндае нагревается сначала верхний патрубок а на лагуне нет. И где на лагуне термостат(мотор к4м)

ToshiK 12.12.2010 13:35

Я тебе скажу так как сталкивался с этой проблемой, та трубка которая у тебя холодная на лагуне, верхняя(зелёная) она у меня только на трассе тёплой становится, менял термостат ( до замены она после 1ой минуты летней становится). Пропускал или заклинивал термостат.

ivan anatolyevich 12.12.2010 13:40

Я думаю это особенность систем охлаждения. Прошлой зимой с работы после ночной смены когда уезжали мороз иногда был -33. Так вот моя лагунка раньше всех прогревалась. А у нас на работе авто парк собран со всего мира. Пока коллеги грели свои машины поочереди грелись в моей ласточке.

ToshiK 12.12.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 484379)
Я думаю это особенность систем охлаждения. Прошлой зимой с работы после ночной смены когда уезжали мороз иногда был -33. Так вот моя лагунка раньше всех прогревалась. А у нас на работе авто парк собран со всего мира. Пока коллеги грели свои машины поочереди грелись в моей ласточке.

У тебя бензин? Тогда не спорю:welcome:

ivan anatolyevich 12.12.2010 13:59

А дизеля все долго прогреваются.

fantama 12.12.2010 16:09

...так значит на хюндае к термостату подкрался(...)..Я правильно понял?и ещё один вопрос разве не нижний патрубок идёт к термостату?

Добавлено через 51 минуту 13 секунд
..простите, сглупил, это верхний патрубок идёт к термостату,тогда у хюндая всё нормально? Раз верхний патрубок горячий ,а нижний холодный, термостат работает...можно было бы всё списать на забитую грязью печку но дело в том что и стрелка на панели очень долго не отклоняется...и ещё такая беда, мотор держит очень высокие оббороты, до тех пор пока мотор не нагреется, а это уже сильно напрягает так как мотор долго греется и по этому постоянно надо держать ногу на тормозе не давая машине ехать быстро...вот ка кто так на что стоит обратить внимание?

ToshiK 12.12.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от fantama (Сообщение 484419)
...так значит на хюндае к термостату подкрался(...)..Я правильно понял?и ещё один вопрос разве не нижний патрубок идёт к термостату?

Добавлено через 51 минуту 13 секунд
..простите, сглупил, это верхний патрубок идёт к термостату,тогда у хюндая всё нормально? Раз верхний патрубок горячий ,а нижний холодный, термостат работает...можно было бы всё списать на забитую грязью печку но дело в том что и стрелка на панели очень долго не отклоняется...и ещё такая беда, мотор держит очень высокие оббороты, до тех пор пока мотор не нагреется, а это уже сильно напрягает так как мотор долго греется и по этому постоянно надо держать ногу на тормозе не давая машине ехать быстро...вот ка кто так на что стоит обратить внимание?

Как я понял у тебя бензинка. Да надо что бы обороты двигателя немного упали хотя бы до 1100. Вот подумай масло в холодном состоянии может продавить Вам что нибудь. Стоит задуматься над этим, прежде ехать сразу не давая прогреться мотору. А печь будет дуть теплее когда прогреется двигатель, ведь тепло идёт по трубкам с антифризом или тосолом, как нагреется жидкость так и теплее воздух в салоне.

ivan anatolyevich 12.12.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от fantama (Сообщение 484419)
...так значит на хюндае к термостату подкрался(...)..Я правильно понял?и ещё один вопрос разве не нижний патрубок идёт к термостату?

Добавлено через 51 минуту 13 секунд
..простите, сглупил, это верхний патрубок идёт к термостату,тогда у хюндая всё нормально? Раз верхний патрубок горячий ,а нижний холодный, термостат работает...можно было бы всё списать на забитую грязью печку но дело в том что и стрелка на панели очень долго не отклоняется...и ещё такая беда, мотор держит очень высокие оббороты, до тех пор пока мотор не нагреется, а это уже сильно напрягает так как мотор долго греется и по этому постоянно надо держать ногу на тормозе не давая машине ехать быстро...вот ка кто так на что стоит обратить внимание?

работа двигателя на прогреве запрограмирована в мозгах. Для изменения алгоритма работы требуется перепрошивка. Но делать этого не стоит, двиготель сильно изнашивается без прогрева под нагрузкой. А чем выше обороты тем быстрее прогрев, да и зарядка акб лучше.

fantama 12.12.2010 20:32

...честно говоря я очень сомневаюсь что у хюндай Атос есть "мозги",которые прошиваются.Думаю начну с термостата и замены ох.жидкости а там видно будет...


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub