Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Высыпался катализатор !!!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25949)

spinoza 09.12.2010 23:15

Высыпался катализатор !!!!!
 
Потихонечку рассыпался катализатор ,звук как будто в пустом ведре ,знакомый посоветовал разрезать банку и запихать туда металическую стружку ,кто нибудь подобное делал откликнитесь будет ли эффект от этого и повлияет ли на тягу авто!

Jury 09.12.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от spinoza (Сообщение 482604)
Потихонечку рассыпался катализатор ,звук как будто в пустом ведре ,знакомый посоветовал разрезать банку и запихать туда металическую стружку ,кто нибудь подобное делал откликнитесь будет ли эффект от этого и повлияет ли на тягу авто!

А зачем? :shok: Вырезаешь кат, выбиваешь всё из него, завариваешь назад - и катаешься дальше, но немного с другим звуком!:crazy:
Второй вариант: если не турбированная, можно вварить пламягаситель. Третий вариант - купить новый кат....:good:

МедВедЪ 09.12.2010 23:40

стружку вроде как раз для более "лучшего" звука и пихают))

Alexey 09.12.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 482623)
Второй вариант: если не турбированная, можно вварить пламягаситель.

если турбированая?

Jury 09.12.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 482642)
если турбированая?

Алексей, на эту тему мы мы в другой ветке спорили, не помнишь? Про расходомер воздуха, кмк. Мое, и не только мое мнение, - когда вваривается пламягаситель в турбовую машинку - создается противодавление (потому что мастера, которые этим занимаются всегда ту часть, что ближе к турбе - зауживают), которое не здорово скажется на турбинке, в частности на осевой и радиальный люфт, последствия уже предсказуемы...

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 482641)
стружку вроде как раз для более "лучшего" звука и пихают))

Что б потом при форсаже и ускорении - пУкать стружкой-пульками.... (лишний накопитель влаги)

иван котлас 10.12.2010 00:26

я вообще его убрал-разницы не почувствовал(новый неоправданно дорого стоит кмк)

Alexey 10.12.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 482657)
Алексей, на эту тему мы мы в другой ветке спорили, не помнишь? Про расходомер воздуха, кмк. Мое, и не только мое мнение, - когда вваривается пламягаситель в турбовую машинку - создается противодавление (потому что мастера, которые этим занимаются всегда ту часть, что ближе к турбе - зауживают), которое не здорово скажется на турбинке, в частности на осевой и радиальный люфт, последствия уже предсказуемы...

мы не спорили или я не помню..
так и не понял, что без ката нельзя собрать выпуск на турбовую?

Jury 10.12.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 482782)
мы не спорили или я не помню..
так и не понял, что без ката нельзя собрать выпуск на турбовую?

Да всё можно - просто на турбовой, при замене ката на пламягаситель велика вероятность скорейшей кончины турбины. Почему? На пальцах объяснил выше. Если уж не хочется покупать новый кат, то можно вместо корпуса ката установить металлическую гофру, так тоже делают и очень успешно

Kas 09.05.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 482834)
Да всё можно - просто на турбовой, при замене ката на пламягаситель велика вероятность скорейшей кончины турбины. Почему? На пальцах объяснил выше. Если уж не хочется покупать новый кат, то можно вместо корпуса ката установить металлическую гофру, так тоже делают и очень успешно

А если просто вместо ката приварить трубу?

Kas 09.05.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от Kas (Сообщение 810456)
А если просто вместо ката приварить трубу?

Может кто ставил или слышал чаво?


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub