Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   voprosi po dvigateliu (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2588)

jaam 17.12.2007 01:27

voprosi po dvigateliu
 
Tut nedavno uslisal, cto v dizelnij dvigatel Renault Laguna II dci zalivaetsa kakoj-to opredelenij vid masla. Sejcas zalita polusintetika ELF turbo diesel. Cisto po harakteristikam, pocital - podhodit, tem bolee, cto odobreno Renault. A radi interesa, vsioze, hoceca uznat, est li kakie-to konkretnie rekomendacii po etomu povodu. Esli est, to hotelos bi uznat. Dvizok 2.2 dci.

Da i esio odin vopros po povodu forsunok. Sejcas na spidometre 146000 km, esli poddavit tapku posilnee, nacinaet nemnogo podkaptivat. V principe, dla dizelej sie projavlenie scitaeca normalnim, naskolko ja znaju, no vsioze kak tam dela obstojat s forsunkami, kto znaet? Pomimo otcisajusih smesej, kto nibud perehodil k bolee radikalnim metodam, kak restavracija? I v kakih slucajah eto delaeca? S dizelem prosto stalkivajus v pervij raz, poetomu isiu informaciju...

Nu i poslednij vopros, mozet nesovsem po teme, no vsio ze, kogda vkliucaes samodiagnostiku masini (mozet kto proboval), na tablo vidaet 2 bukvi v stroke gde dolzno bit 4 punktirnie linii, kogda vsio v poradke, a bukva oboznacaet kakuju-to neispravnost v sisteme. V itoge vijasnil, cto takim metodom diagnostirujeca tolko pribornoja panel. Vopros, tak li eto? Prosto, kogda iskal, cto znacat eti bukvi, vijasnil, cto odna iz nih pokazivaet neispravnost v toplivnoj sisteme. Ili tam prosto cto-to ne tak s kakim nibut datcikom?:wacko2:

Krc govoria, esli ktonit ctonit ponial i esli vas ne zatrudnit, to otpisite please...

Тёмка 17.12.2007 01:38

1. Рекомендуемое масло обычно в РЭ записано.. Или можно выяснить звонком в офсервис..
2. Точно не подскажу.. но почитай для справки :)
3. Попробуй для начала их сбросить, если появятся опять то на диагностику :) Если нет - то и не было ничего :)

Roman-Piligrim 19.12.2007 00:25

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 9223)
Tut nedavno uslisal, cto v dizelnij dvigatel Renault Laguna II dci zalivaetsa kakoj-to opredelenij vid masla. Sejcas zalita polusintetika ELF turbo diesel. Cisto po harakteristikam, pocital - podhodit, tem bolee, cto odobreno Renault. A radi interesa, vsioze, hoceca uznat, est li kakie-to konkretnie rekomendacii po etomu povodu.

У меня 1.9 dci Пробег ~179 000 км Залил полусинтетику фирмы Enios (Япония) Полусинтика расчитана до -10. Синтетику рекомендуют заливать ниже -10. Масло обязательно надо заливать с пометкой для турбодизелей.

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 9223)
Da i esio odin vopros po povodu forsunok. Sejcas na spidometre 146000 km, esli poddavit tapku posilnee, nacinaet nemnogo podkaptivat. V principe, dla dizelej sie projavlenie scitaeca normalnim, naskolko ja znaju, no vsioze kak tam dela obstojat s forsunkami, kto znaet? Pomimo otcisajusih smesej, kto nibud perehodil k bolee radikalnim metodam, kak restavracija? I v kakih slucajah eto delaeca? S dizelem prosto stalkivajus v pervij raz, poetomu isiu informaciju...

Никаких мер не принемал. При перегазовке идет черным дым (но не копоть). Это нормально, т.к. не успевает сгорать саляра в котлах.

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 9223)
Nu i poslednij vopros, mozet nesovsem po teme, no vsio ze, kogda vkliucaes samodiagnostiku masini (mozet kto proboval), na tablo vidaet 2 bukvi v stroke gde dolzno bit 4 punktirnie linii, kogda vsio v poradke, a bukva oboznacaet kakuju-to neispravnost v sisteme. V itoge vijasnil, cto takim metodom diagnostirujeca tolko pribornoja panel. Vopros, tak li eto? Prosto, kogda iskal, cto znacat eti bukvi, vijasnil, cto odna iz nih pokazivaet neispravnost v toplivnoj sisteme. Ili tam prosto cto-to ne tak s kakim nibut datcikom?:wacko2:

В этой диагностике можно сбрасывать ошибки. Заходишь в диагностику и нажимаешь на табло черный штырек. Если в компьютере были ошибки, то они должны сбросится. Если ошибки остаются, то надо ехать на СТО и диагностировать машину. Но если машина работает нормально, то не парся. Как мне сказали на одном СТО "Не мешай машине работать, хороший стук вылезет" :)

Тёмка 19.12.2007 23:30

В сервисной книжке приводятся вот такие: 

Все модели:
Elf Compétition STI 10W40
Elf Turbo Diesel 10W40;

Для экономичного движения при температурах воздуха ниже –15°С:
Elf EXCELLIUM LDX 5W40
Elf Evolution 5W30

Dizzzel 20.12.2007 16:49

Цитата:

Сообщение от Roman-Piligrim (Сообщение 9366)
Заходишь в диагностику

Енто как делается?!

Цитата:

Сообщение от Roman-Piligrim (Сообщение 9366)
В этой диагностике можно сбрасывать ошибки. Заходишь в диагностику и нажимаешь на табло черный штырек. Если в компьютере были ошибки, то они должны сбросится.

ПЛЗ, скажи как это делается!!!

Roman-Piligrim 21.12.2007 00:28

На рычаге (на руле справа) нажимаешь кнопку (удерживаешь) и вставляешь ключ в приемник. Опа и мы в диагностике. Должны стрелки на табло запрыгать. Потом нажатием той же кнопки листаем режимы. Выход из диагностики - достать ключ.

Тёмка 21.12.2007 00:40

Рома, я надеялся ты ссылку дашь )))

Roman-Piligrim 21.12.2007 23:20

Тёма, я не знал про эту ссылку :))


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub