![]() |
Датчик температуры топлива на 1.9 DCI F9Q750
CLIP показал ошибку датчика температуры топлива. Подскажите была ли у кого такая проблема и может ли она влиять на запуск холодного двигателя(после ночной стоянки) ? Стартер слишком долго крутит до заводки. Все остальное в порядке. Свечи накала рабочие, фильтра чистые, топливо поступает нормально, подсоса воздуха нет.
|
Точно не знаю но могу предположить что не влияет. Возможно на включение подогревателя топливного фильтра влияет если он не обраткой греется.
Разьемчики попробуй пошевелить а вдруг оживет. |
подогрев на топливном фильтре стоит. Почему тогда так долго заводится? Стартер крутит секунд 15. Прошлой зимой заводилась нормально в любые морозы.
|
Вложений: 2
Датчик темп топлива стоит на обратке перед насосом и думаю влияет на впрыск, надо проверить разъём, сопротивление датчика, приходит на него 5 вольт или нет?, уходит с него до блока управления или нет?
На рисунке датчик под цифрой 13 |
Спасибо Костя буду проверять.
|
Напряжение приходит и уходит, а вот сопротивление на датчике почему-то не измеряется, показывает 1 и все, а согласно тех.док. должно быть 2050 Ом. Может я не правильно измеряю?
|
Цитата:
|
Долго работает стартер это сколько? Датчик, по моему , идёт вместе с обраткой пластиковой, стоимость не знаю. Как можно сопротивление не так померить? Если в лексиконе есть слово омы, значит правильно.
|
Проблема пропала после надежного крепления минусовой клеммы аккумулятора:grin: а я дак далеко искал. Просто на аккумуляторной клемме была выработка и даже при зажатой гайке был плохой контакт. Еще при запуске часто загаралась лампочка ABS из-за нехватки напряжения, а уж на свечи его тем более не хватало.
|
А ларчик просто открывался :)
|
Цитата:
|
Спасибо Паша. Читал про подогреватели в другой теме. Ты и писал. Но и я не утвеждал а предположил.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Правильно предположил всетаки :yahoo: Константин не поленился обратиться к первоисточникам +1
|
В своё время (почти 6 лет на этой машине) поначитался этих мурзилок , теперь молчать не могу :rtfm:
|
у меня тоже контакт был плахой я взял спичку и с фишкой одел теперь норм ну заводиться 15 сек утром у меня тоже если мороз -20,25,30. ну а если -40 как обещали этой зимой то я даже и не буду подходить к машине близко вот так!:wink3:
|
Цитата:
|
Предполагаю ,что нагревающий элемент изменяет сопротивление после нагрева (терморезистор), остывает- опять ток берёт, экономят француза амперы, и наше топливо.
Поищу в мурзилках поточнее. |
Цитата:
|
Вложений: 1
кто знает подскажите что это на рисунке
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub