![]() |
С горем пополам прошел ТО-1
Сегодня состоялся мой второй визит в ПА. Про первый(2 дня назад) подробно написал тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=16
Вчера,поехав на дачу как обычно решил поспать за рулём включив круиз.Кнопка не реагировала ни на круиз, ни на лимитер. Сегодня на обратном пути заехал в Петровский на варшавке. Ко мне вышел диагност с клипом прям на улицу, сел, что то там покумекал и всё заработало. Потом он от меня стал допытываться, как я это сделал!? Я ему рассказал, что до ТО всё работало, а после-уже нет. Он сказал что они будут разбираться и что это вероятно от скачка температуры (бред!) Зачем то отксерил свидетельство на авто и отпустил. Осадок неприятный. |
у меня с КК несколько раз была похожая система. Похоже, перекочевало в л3)))
|
Так изза чего это? Это правда полтергейст или всё же при диагностике позавчера они мне что то случайно (или нет) выключили)? Просто тогда они с клипом ого го как долго сидели.
|
Конечно это при первом посещении накосячили горе-мастера. С моей лагуной так было трижды уже. Теперь я когда выезжаю из автотехцентра проверяю работу всего не отходя от кассы...
|
Да мне и в голову не приходило, что после официалов нужно проверять ещё что то.Ну ес-но, уровень масла, что оно новое, фильтра и т д я посмотрел,,что интервал сбросили, но до круиза у меня ну просто мозги не повернулись!
|
Цитата:
|
Дело было в ПА. В РТДС после такого подхода к продаже авто-ни ногой. Хотя теперь они вынуждают меня туда вернуться, т к гарантия теперь для моей машины возможна только у них.
|
Цитата:
А вот, мальчики, после замены масла, вы уровень проеверяете, зачем ...сколько кружочков должно быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
скажу только про гарантию, у тебя, что напиано в гарантийной книжке?"ограничена не менее чем на 50%" - так?если да, то гарантия у тебя полтора года с момента продажи.
|
В книжке ничего не написано.но в ПА Мне сказали,что ничего мне не могут сделать по гарантии,не согласовав с Ртдс.позже они мне показали распечатку из программы на мою машину,где написано,что гарантия год,все вопросы согласовывать с Ртдс.дома я поднял договор,там есть пункт 'стороны пришли к согласию,что товар частично утратил свои потребительские свойства' но не слова про гарантию.когда при покупке я спросил что значит сия формулировка,мне ответили,что т.к машина простояла более года,то это требование их руководства.для себя я решил,что буду проходить все регламентные работы,а в случае отказа по гарантийному случаю буду решать вопрос в суде,т к считаю,что это прямое нарушение моих прав.
|
у меня просто написано, что ограничение 50%, и все оффы говорили, что гарантия год, по факту была полтора..так, что у тебя должно быть полтора как минимум!
|
Согласен.но у меня то ничего не стоит в книжке,и гарантии сперва вообще не было со слов ПА.теперь же программа совсем другое показывает.Мне кажется,что такие вещи должны обговариваться в договоре или отмечаться в книжке.а так получается,что когда я обратился в ртдс с вопросом о непроведеной предпродажной подготовке,то мне сказали 'вы во фрамосе брали,мы вам ничего не должны',а как гарантией распоряжаться,то это значит они с радостью?!
|
Oleg_Allias, "частично утратил свои потребительские свойства" - это очень пространная формулировка. Про ограничение гарантии речи не может идти, так как это не описано в договоре.
При этом как написано в ЗПП ты должен быть предупрежден об этом. И в связи с этой самой частичной утратой ты с ними договорился о соразмерном уменьшении цены. С гарантией может быть связано только если ты в претензии напишешь что тебя не устраивают потреб свойства, которые и были оговорены. По всему остальному гарантия действует. Например, ты покупаешь сапоги, у которых кожа пятнами покрашена. Цена уменьшена в 2 раза. Через неделю ты приходишь с претензией на цвет - тебе отказывают. Так и тут. Но парадокс в том, что с тобой толком ни о чем не говорили, а главное НЕ ПРОПИСАЛИ в договоре или доп соглашении, поэтому в данном случае, многовероятно, ОНИ будут не правы. ЗЫ гарантию осуществляет как продавец, так и фирма изготовитель. Поэтому урегулировать ты можешь у любого оф. дилера. С кем и чего они согласовывают тебя волновать не должно на самом деле. А про предпродажку - ИМХО пиши претензию во фрамос. Точнее сначала в РТДС за разъяснениями, а потом во фрамос с приложением их ответа (отказа в предпродажке). |
Дело в том,что в Ртдс я претензию написал,и этот вопрос разбирался,но тем же,кто мне машину и продавал! Сами понимаете,каков был ответ!
|
Ну так все правильно. Он дал свой ответ. а ты уже претензию дальше погнал. Во фрамос с ссылкой на тех ноту и в роспотребнадзор.
А то что они отказали сами это даже плюс. Есть основания для претензий. |
Пока они не отказали,но ее выбивать из них приходится.это хорошо,что пока ничего серьезного не было.тут нужно отдать должное ПА,они пытались договориться уже два раза.но это же тоже не вечно.
|
Oleg_Allias, не переживай. Срок гарантии у тебя 3 года или 100тк. Никаких ограничений в гарантии у тебя нет, хотя я не видел в точности твой договор купли-продажи. Но судя по тому что это единственная строчка - то их нет, во всяком случае по длительности.
И на любые серьезные дефекты точно будет гарантия... иначе недостаток товара всего 1 - машина не может ездить. |
Цитата:
так как данная машина новой считаться не может... |
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub