Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=191)
-   -   С горем пополам прошел ТО-1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25831)

Oleg_Allias 05.12.2010 20:48

С горем пополам прошел ТО-1
 
Сегодня состоялся мой второй визит в ПА. Про первый(2 дня назад) подробно написал тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=16
Вчера,поехав на дачу как обычно решил поспать за рулём включив круиз.Кнопка не реагировала ни на круиз, ни на лимитер. Сегодня на обратном пути заехал в Петровский на варшавке. Ко мне вышел диагност с клипом прям на улицу, сел, что то там покумекал и всё заработало. Потом он от меня стал допытываться, как я это сделал!? Я ему рассказал, что до ТО всё работало, а после-уже нет. Он сказал что они будут разбираться и что это вероятно от скачка температуры (бред!) Зачем то отксерил свидетельство на авто и отпустил. Осадок неприятный.

god1941 05.12.2010 20:56

у меня с КК несколько раз была похожая система. Похоже, перекочевало в л3)))

Oleg_Allias 05.12.2010 21:02

Так изза чего это? Это правда полтергейст или всё же при диагностике позавчера они мне что то случайно (или нет) выключили)? Просто тогда они с клипом ого го как долго сидели.

IvaNros 05.12.2010 21:33

Конечно это при первом посещении накосячили горе-мастера. С моей лагуной так было трижды уже. Теперь я когда выезжаю из автотехцентра проверяю работу всего не отходя от кассы...

Oleg_Allias 05.12.2010 21:44

Да мне и в голову не приходило, что после официалов нужно проверять ещё что то.Ну ес-но, уровень масла, что оно новое, фильтра и т д я посмотрел,,что интервал сбросили, но до круиза у меня ну просто мозги не повернулись!

god1941 05.12.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 478376)
Так изза чего это? Это правда полтергейст или всё же при диагностике позавчера они мне что то случайно (или нет) выключили)? Просто тогда они с клипом ого го как долго сидели.

как не удивительно, после РТДС каждый раз))) после других - никогда. Такое ощущение, что специально

Oleg_Allias 05.12.2010 22:12

Дело было в ПА. В РТДС после такого подхода к продаже авто-ни ногой. Хотя теперь они вынуждают меня туда вернуться, т к гарантия теперь для моей машины возможна только у них.

Наталья 05.12.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 478451)
... В РТДС после такого подхода к продаже авто-ни ногой. Хотя теперь они вынуждают меня туда вернуться, т к гарантия теперь для моей машины возможна только у них.

вот я в этом ОЧЕНЬ сомневаюсь..... дурят нам голову ИМХО

А вот, мальчики, после замены масла, вы уровень проеверяете, зачем ...сколько кружочков должно быть?

Max^S 06.12.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 478421)
Да мне и в голову не приходило, что после официалов нужно проверять

Суровая правда жизни , к сожалению .......

Oleg_Allias 06.12.2010 05:49

Цитата:

Сообщение от Наталья (Сообщение 478555)

А вот, мальчики, после замены масла, вы уровень проеверяете, зачем ...сколько кружочков должно быть?

Зачем? Что б случайно без масла не уехать. Уровень теоретически должен быть между Min и Max, но ес-но ближе или равно Max. Но это ес-но после того, как машина немного постоит с выключенным движком, что б масло стекло.Можно конечно и на приборке на индикаторе посмотретьпо кружочкам, но мне надёжнее по старинке....

Дмитрий199 06.12.2010 10:07

скажу только про гарантию, у тебя, что напиано в гарантийной книжке?"ограничена не менее чем на 50%" - так?если да, то гарантия у тебя полтора года с момента продажи.

Oleg_Allias 06.12.2010 11:43

В книжке ничего не написано.но в ПА Мне сказали,что ничего мне не могут сделать по гарантии,не согласовав с Ртдс.позже они мне показали распечатку из программы на мою машину,где написано,что гарантия год,все вопросы согласовывать с Ртдс.дома я поднял договор,там есть пункт 'стороны пришли к согласию,что товар частично утратил свои потребительские свойства' но не слова про гарантию.когда при покупке я спросил что значит сия формулировка,мне ответили,что т.к машина простояла более года,то это требование их руководства.для себя я решил,что буду проходить все регламентные работы,а в случае отказа по гарантийному случаю буду решать вопрос в суде,т к считаю,что это прямое нарушение моих прав.

Дмитрий199 06.12.2010 11:47

у меня просто написано, что ограничение 50%, и все оффы говорили, что гарантия год, по факту была полтора..так, что у тебя должно быть полтора как минимум!

Oleg_Allias 06.12.2010 12:06

Согласен.но у меня то ничего не стоит в книжке,и гарантии сперва вообще не было со слов ПА.теперь же программа совсем другое показывает.Мне кажется,что такие вещи должны обговариваться в договоре или отмечаться в книжке.а так получается,что когда я обратился в ртдс с вопросом о непроведеной предпродажной подготовке,то мне сказали 'вы во фрамосе брали,мы вам ничего не должны',а как гарантией распоряжаться,то это значит они с радостью?!

Echo 06.12.2010 12:22

Oleg_Allias, "частично утратил свои потребительские свойства" - это очень пространная формулировка. Про ограничение гарантии речи не может идти, так как это не описано в договоре.
При этом как написано в ЗПП ты должен быть предупрежден об этом. И в связи с этой самой частичной утратой ты с ними договорился о соразмерном уменьшении цены.

С гарантией может быть связано только если ты в претензии напишешь что тебя не устраивают потреб свойства, которые и были оговорены. По всему остальному гарантия действует.

Например, ты покупаешь сапоги, у которых кожа пятнами покрашена. Цена уменьшена в 2 раза. Через неделю ты приходишь с претензией на цвет - тебе отказывают. Так и тут. Но парадокс в том, что с тобой толком ни о чем не говорили, а главное НЕ ПРОПИСАЛИ в договоре или доп соглашении, поэтому в данном случае, многовероятно, ОНИ будут не правы.

ЗЫ гарантию осуществляет как продавец, так и фирма изготовитель. Поэтому урегулировать ты можешь у любого оф. дилера. С кем и чего они согласовывают тебя волновать не должно на самом деле.
А про предпродажку - ИМХО пиши претензию во фрамос.
Точнее сначала в РТДС за разъяснениями, а потом во фрамос с приложением их ответа (отказа в предпродажке).

Oleg_Allias 06.12.2010 12:35

Дело в том,что в Ртдс я претензию написал,и этот вопрос разбирался,но тем же,кто мне машину и продавал! Сами понимаете,каков был ответ!

Echo 06.12.2010 12:47

Ну так все правильно. Он дал свой ответ. а ты уже претензию дальше погнал. Во фрамос с ссылкой на тех ноту и в роспотребнадзор.

А то что они отказали сами это даже плюс. Есть основания для претензий.

Oleg_Allias 06.12.2010 13:13

Пока они не отказали,но ее выбивать из них приходится.это хорошо,что пока ничего серьезного не было.тут нужно отдать должное ПА,они пытались договориться уже два раза.но это же тоже не вечно.

Echo 06.12.2010 14:43

Oleg_Allias, не переживай. Срок гарантии у тебя 3 года или 100тк. Никаких ограничений в гарантии у тебя нет, хотя я не видел в точности твой договор купли-продажи. Но судя по тому что это единственная строчка - то их нет, во всяком случае по длительности.

И на любые серьезные дефекты точно будет гарантия... иначе недостаток товара всего 1 - машина не может ездить.

Дмитрий199 06.12.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 478902)
Oleg_Allias, не переживай. Срок гарантии у тебя 3 года или 100тк. Никаких ограничений в гарантии у тебя нет, хотя я не видел в точности твой договор купли-продажи. Но судя по тому что это единственная строчка - то их нет, во всяком случае по длительности.

И на любые серьезные дефекты точно будет гарантия... иначе недостаток товара всего 1 - машина не может ездить.

тут ты не прав...гарантия макс. полтора года, и в случае серьездных дефектов, в лучшем случае 50/50.
так как данная машина новой считаться не может...


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub