![]() |
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп!
Во время движения загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп, хотя температура двигателя показывала чуть выше середины. Я остановился, заглушил мотор и полез первым делом смотреть уровень жидкости и состояние трубок…. Жидкости ровно между минимумом и максимумом, пощупал трубки, они горячие, но рукой держать можно без проблем, подтеков не заметил!:suicide: Благо я находился около магазина, бросил авто на стоянке. Пошел бродить по ТЦ. Спустя час тридцать завожу машину, как всегда без проблем, двигатель холодный, а лампы как горели, так и горят. Подскажите, что может быть и как с этим бороться???
|
Выключи климу и посмотри, горит ли лампа перегрева
|
Попробуй клемму скинь минут на 10. Или может глюк в шткерах-контактах?
|
Цитата:
Выключал!!! Горис зараза... А что изменит климат??? (я в этом плане чайник) проехал каких-то 150 км а до дома не хватило 2 км и она загорелась! wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
я правильно понимаю что это поблема датчика???
|
Вентиль, реле включения, датчик. Один вентиль или два?
|
|
Цитата:
|
Попробуй клемму скинь минут на 10.
|
Цитата:
|
Комп ошибки скинет,забудет и новые будет набирать, среди них твоей может не оказаться.
|
Цитата:
подключил, завел... и лампочки загорелись вновь!:shok: |
А это не может быть из-за предохранителей(макси), которые у аккума? может там перегорел предохранитель.
У меня летом горел "стоп", но лампа перегрева не горела, видимо лампа в приборке дохлая была, сгорел предохранитель, заменил и стало ок. |
Цитата:
В рассматриваемом случае мы имеем дело с Феникс-5, который к лампочке перегрева ни коим боком... Цитата:
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом. :crazy: |
Это что было? Привидение? Вроде, трезвый я. :shok:
Проверь предохранители то. |
Цитата:
А по теме, так лампочка stop загорается при загорании лампы перегрева. Там цепь электрически запараллелена. Так вот если у тебя на лапочку идёт отдельный датчик (а у тебя именно так), вернее датчик-то он один, только из него провод на лампочку отдельный идёт, то смотри этот самый датчик. Скорее всего дело в нем. Или же прово где-то перетёрся и на массу коротит. КЗ на массу и приводит к загоранию лампы перегрева. |
Цитата:
Эксклюзив и макароны отзываются... |
Примите запоздалые поздравления... Однако пора уже честно обозначить в подписи тип двигателя и, желательно, коробки.
Потому как тачка у Вас в некотором роде эксклюзивная (мало кому в 2000г. втыкали F3R) и народ будет и в дальнейшем кормить Вас макаронами... несколько извращенным, но, тем не менее, широко известным способом. :crazy:[/QUOTE] двигатель F3r (114л.с АККП DP0) и она для швейцарского рынка.... Добавлено через 5 минут 48 секунд Меня интересует другой вопрос могу ли я на ней проехать 35 км до своего сервиса???? да и причем тут мой двигатель... все же остальное у лагун 1h2 все же одинаковое... (датчики например) и вот в чем есть косяк.... что бы посмотреть предохранители нужно не только снять аккум, но и каким-то образом отодвинуть бачек с охлаждающей жидкостью а в ночи на улице это не реально сделать….. |
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub