Audi Allroad 2004г.в. 2.5tdi VS Renault Laguna Esteit 2008г.в.2.0dci
Народ у кого какие мнения на этот счёт? С одной стороны - полный привод и почти бизнес класс А с другой-- элегантный универсал но новее год, напичканый не хуже. Знаю что машины совсем разные по этому записываю их на одну полку по ценовому характеру.
|
я бы взял лагуну. Только потому, что она новее. В остальном душой за ауди
|
Цитата:
|
Я ездил на подобной. Надежна как Ак-47, сверчков и скрипов нет, да и запчасти не намного будут дороже лагуновских.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
плюс-минус. что-то дороже. что-то дешевле.
Добавлено через 31 секунду с год. |
Цитата:
|
ЭТО ВЕЩЬ, но какое состояние, пробег и т.п.?
И еще одно. На работе к немцам нормально относятся? Проблем не будет?:suicide: |
Цитата:
|
Костя, а где будите обслуживать авто? т.к. у нас в Гомеле подобную машину никто обслужить не может НОРМАЛЬНО.
от морозов от -15 и ниже, пневмо подвеска мёрзнет и плохо начинает работать. а вообще совершенно разные машины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2,5tdi более геморойный мотор
|
Цитата:
Механики жалуются на двиг. V6 2.5-преждевременный износ распредвалов.Их там аж 4шт.Замена тянет около 1000уе.Поэтому если в ауди стоит V6 а не R5-при покупке требуется очень тщательная диагностика мотора. |
эх....
Машина конечно хорошая, но думаю лучше отказаться... -геморой... Мотор 2.5 - проблемный... и ломучий. Замена ремней около 900 евро.... болезнь - клапанная крышка-текёт- замена...Б/У 300 евро.... Сделали вроде всё.... через 2 месяца умер насос....800 баксов....реставрированный.. и стояла месяца 2.... и тут же потёк ГУР- 700 баксов.... опять стоит....месяц.... сделали....- продали и перекрестились....А ещё этот мотор не едет... 180 сил, шумит, мычит как танк...но не едет.и автомат глупый.... - тупой... 100 км/ч едешь.. он стоит на 5-й передаче.. пошёл на обгон... а он не переключаеться... стоит на 5-й... оборотов 1600... и он не может обогнать... только к 2000 об начинает ехать... но нервы и время... на обгоне...:good: Ну и конечно алюминиевая подвеска.... - сказка... Управляемость - баржа. Митсубиси галант после Ауди.... как БМВ... Думаю не стоит её покупать... так, со стороны посмотреть, в уме сказать что нравиться и пройти дальше.... :drinks: пробег был 240 тыс, у емня на Лагуне больше...проблем меньше... а ещё у ауди проблема стеклоподъёмники... - замена целеком- дорого... и как часто бывает- задний стеклоочеститель- закисает....- замена. |
ни один японец по управляемости с ауди рядом не стоял(мож только хонда рядом),а уж тем более пластмассоавая митсубиси... не смешите))))) ремень и ролики действительно дорогие,коробки на аллроудах есть и ручные, а с ними вообще никаких проблем не бывает, с автоматами есть засосы не спорю и ремонт их дорогой, закисание заднего дворника у лагуны это болезнь в универсалах,и б/у механизм без движка на 2-ю дагуну стоит 80у.е.(лично покупал ), а у аудюшников есть спец ремкомплект и стоит это 30у.е. ; езда мотора зависит от его сосотояния если изначально взять убитую то она и будет сыпаться и не ехать,если лагуну взять поезженую то с ней проблем не меньше будет,а мотор 2.2 тоже ой как не хвалят,все оч относительно.....
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
Ну про управляемость... то согласен... А8 - самолёт. Едет очень хорошо.. а А6, Алроуд - баржа.... Личное мнение. ну если есть ручки.. то это хорошо.. потому что есть ещё обычная пружинная подвеска и передний привод... Вот великолепный Алроуд тогда.... ручка на пружинах и предним приводом.... Зато Алроуд и властелин колец.... И добавить ещё задние мехнические стеклоподъёмники... |
Насколько знаю 2,5 Ауди доработали с 2003 и двигатели серии ВАU лишены проблем распредвалов. Но вот замена ремней действительно не дешево
"Сегодня столкнулся с перспективами замены ремня ГРМ на данном моторе,настроение совсем не радужное: Оригинальный ремкомплект на этот мотор стоит в районе 7500 р., гидронатяжитель(демпфер). Это ещё 2500-4500. Плюс помпа 2500. Говорят,что практически на 100% потребуется ремонт натяжителя ремня генератора, в нём демпфер(амортизатор) , втулки-палец тоже Два два обводных ролика ремня генератора и ролик-натяжитель ремня кондиционера.Предупреждаю , если при предыдущей замене ремня ГРМ эти позиции были не заменены, то тоже замена. "Итого" может перевалить за 30 тысяч.!!!!" Плюс перспектива ремонта электронного ТНВД.... Лагуна однозначно дешевле будет в содержании. |
на а6 не греши,когда своей машины не было ездил на а6 отца , и ща взял себе а6, так по управляемости машина очень четкая и послушная и самый главный её плюс эт повороты,ни кренов ни резких сносов все оч четко и ровно(пробовал не раз),мож теб аллроад с херовой гидравликой попался,я от тебя первого слышу что а6 это баржа)))).... ну в конце концов дело сугубо индивидуальное)))) на пружинах аллроуда не было извиняй)))) только с ручкой)))) а насчет стеклоподъемников я чет не заметил у отца за 4 года эксплуатации чтобы они вылетали....
|
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub