Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Нет тяги после ремонта турбины 1,9dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25594)

Griser 25.11.2010 17:42

Нет тяги после ремонта турбины 1,9dci
 
Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места - у меня очень тупо набирает обороты - это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

Oxy 25.11.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Griser (Сообщение 469611)
И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

Именно так. Проверь вакуумное управление турбиной, если с ним всё в порядке, то тогда турбина.
Вот то, что элементы изменяемой геометрии туговато ходят - это плохо.

Может забит катализатор?

Griser 25.11.2010 18:13

Вакуум проверяли: шток вытягивается, турбина не реагирует. Грибок никто не трогал - все вроде нормально.

Элементы перед установкой ходили легко. После установки и работы минут 10-15 на холостых при первом газовании сжатый рукой патрубок разжимает, после - нет.

Пробовали отсоединять от ката - нет изменений.

Oxy 25.11.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от Griser (Сообщение 469639)
Вакуум проверяли: шток вытягивается, турбина не реагирует. Грибок никто не трогал - все вроде нормально.

Я бы попробовал подкинуть грибок заведомо исправный, если не он, то вырезал бы катализатор и дал бы машинке дышать всей грудью... Теоретически реально из за забитого катализатора, тем более вы писали, что туда масло выкидывало...

А гарантию на турбину давали?

Griser 25.11.2010 18:41

Грибок пробовали проверить так: соединили оба патрубка идущие к нему между собой и попробовал ехать - результата нет.

Человек, что снимал/ставил турбу пробовал без ката - ничего, сказал что выхлоп в норме.

CCCP 26.11.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от Griser (Сообщение 469611)
Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места - у меня очень тупо набирает обороты - это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?

Не могу понять, как это турбина может дать такое сильное давление -1500 атм это равно приблизительно--1500бар . 1атм=1бар. Неможет самая классная турбина давать больше 3-х бар . Наверное ты чего-то перепутал? А у тебя скорее всего неправильно отрегулирован ход штока поворачивающего лопатки в турбокомпрессоре. Или турбину другую подсунули....

RedVik 29.06.2011 23:48

Как решили проблему?


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub