![]() |
Лампочка Serv и Молния(впрыск или комп) при нажатии на педаль газа
Завелась как-то странно лампочки моргнли пару раз при заводке. Доехал до дома. Остановился включить заднюю передачу. отпустил газ и заглох. завожу не заводится. завел с поддатым газом - завелась, припоркавался и снова заглох как отпустил газ.
Вынял ключ. Вставил снова на 2ое деление(без зажигания) - приборка загорелась, тест лампочек, все погасли(как обычно), нажимаю на педаль газа загораются Serv и Молния... отпуска потухат и тд Без педали газа крутится стартер и проворачивет двигатель но не заводится. При нажатом газе горит серв и впрыск, но заводится, а как заведу и отпущу газ - глохнет. Куда копать не знаю... PS Регулятор ХХ отогнут. тк когда он стоит на месте обороты 1500. Без него ~900 и ездил так месяц Добавлено через 8 минут 49 секунд Еще наблюдается повышенный расход до 12Л по городу |
Цитата:
|
Сейчас заводилось только выжатой педалью газа.
Отсоединил датчик положения заслонки - всегда горит serv с "пилой", но зато заводится нормально. Утром был сгоревший предохранитель 5А на "пилу". Ищу тестер проверять |
Ну вот, купил себе тестер. Давно пора было! А то сапожник без сапог.
проверил датчик положения дросселя согласно http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/07.html проверил питание: с разъема "2" приходит 5.0В ровно как надо. датчик: между клемами "1" и "2" 17кОм печально( между клемами "1" и "3" 7кОм =\ все как-то не так темно и на работу спешил, заслонку не открывал(а в состоянии покоя она закрыта же? или открыта?) |
Так. Начитавшись и пораскинув мозгами после клипа,,, Ну, все сходится. Нерабочий датчик положения заслонки - в мозгах нет ХХ, поэтому и не работает регулятор ХХ(всегда выдвинут)
|
А вот шток регулятора ХХ всегда выдвинут, если он "не видит" заслонку... т.е. внутри него контакты не контачат.
|
Ну вот поизмерял свой датчик заслонки тестером получше
разъем "1" земля разъем "2" приходит 5.0В разъем "3" никуда не коротится между "1" и "2" контактами разъема 720 Ом выход "1" земля, никуда не коротит выход "2" вход питания, никуда не коротит выход "3" выход датчика, никуда не коротит между "1" и "2" контактами 17000 Ом между "2" и "3" контактами 3000 Ом при закрытой между "2" и "3" контактами 18000 Ом при открытой изменяется плавно выглядит рабочим по цифрам, хотя и не совпадают они с тем что нужно. Есть у кого-нибудь возможность проверить у себя эти цифры? Или какие-нибудь другие соображения PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром. |
PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром.[/QUOTE]
была такая же проблема.так и не смог разобраться с ней |
Цитата:
Отключать датчик не хочется. Покупать второй, если этот рабочий, тоже нет желания. С отключенным датчиком расход 17л. подключаю назад 12л |
Маловато что-то помошников у тебя, вот эта тема не поможет?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1745&page=2 :good: |
после длительных поездок глушу машину. снова проворачиваю ключ чтобы включить вентилятор продумать машину. И тест проходит хорошо. Не поверил, что хорошо - снова выключил ключ и включил. Пила замигала, бензонасос сошел с ума, релюшка его щелкает включается и выключается. выключил зажигание. снова включаю - пила не горит, а загорается на три секунды, если выжать педаль газа и, по прежнему, заводится только при выжатой педали...
Началось после мойки двигателя снизу. Вывод - контакты. Осталось выяснить где, не забывая что перегорал предохранитель впрыска |
Нашел :yahoo:
Замкнуло шаговый двигатель Регулятора ХХ. Он нагревался как... ух как. Только завел, машина холодная, а он... чуть не обжегся. отклчюил его и все заработало как надо. |
Цитата:
|
Цитата:
не критично чтобы искать шаговый двигатель... дойдут руки раскручу его посмотрю |
Настало время его заменить. Заменил.(73$)
Проверил конечно кроной - выдвигается и задвигается как нужно. Подключаю на машине - проворачиваю ключ - он выдвигается до упора и кажется пытается еще выдвинуться(щелкает внутри) Выключаю ключ - назад не задвигается С подключеным регулятором машина просто крутит стартер, горит пила, не заводится. Проверил ругулятор поле этого - работает как надо и датчик и моторчик. Проверил разъем на машине - на датчик идет 5В. На моторчик 12В(второй раз мерял на заведенной - 0В) Вопрос что по схеме управляет напряжением моторчика? куда копать... PS: сразу же виден понятный ответ: не работает концевик на штоке регулятора - но проверил - работает |
Цитата:
|
Начитался немного. Нашел строки:
При неисправном Датчике Атм Давления шток регулятора ХХ как раз выдвигается . Пойду проверять... |
Проверил ДАД кое как - вынес вывод работает.
Если его отключить то машина секунд 10 тупит и глохнит. Еще померял на двигатель этот(регулятор ХХ) подается 12В(то есть поддает газу, открывает заслонку)... как педаль нажимаю дается 0В(без ХХ). То есть компьютер на холостом пытается все больше и больше поддать газу. Уже не знаю куда дальше смотреть. Компьютер датчиками управляется ведь. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Померял, так и есть, работает.
В посте выше провел измерения. Это был отключен разъем этого регулятора. Так вот, как ЭБУ понимает, что я нажимаю педаль? Если концевик этот отключен вместе с моторчиком. Значит из датчика положения дроссельной заслонки? |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub