![]() |
Друзья, помогите найти термостат на К4М700
сдох он по видимому. движка перегрелась, а радиатор холодный, но печь дует исправно. вот решил заменить, по крутился возле него, а что то после москвича я не сразу понимаю где он, у меня есть несколько вариантов, вот я решил к настоящим официалам обратиться, т.е. к вам..только если можно, ребят, постарайтесь сегодня или завтра до обеда написать, я на 5 вечера себе яму забронировал..заранее спасибо!!!!
|
Не уверен что помогу, но на F3P он находится вот тут. Сверху, середина под зеленым датчиком корпус.
http://photofile.ru/photo/einshtein1.../116831693.jpg Если думаю по верхнему шлангу с радиатора смотреть, то думаю и увидишь корпус термостата. PS: может и не прав, твоего двигателя не видел. |
да я тоже на это место грешу, Спасибо за участие. там еще с низу на входе в радиатор похожее место есть. но все таки на я думаю что где ты показал. там как раз разходится патрубок на расширительный бачок, в двигатель и в радиатор..
|
Всё правильно, термостат там и есть
Сними старый термостат, (три винта под Торкс) поставь на место патрубок (поставь временную прокладку) По крайней мере можешь ездить не перегревая двигатель, пока не найдешь новый термостат |
Это получится охлаждайка постоянно будет циркулировать по большому кругу. . .умно. Я не донепетрил. Кроме печки на максимум,что аж уши в трубочку, как учили корефеи в автошколе поступать в подобной ситуации мне не пришло на ум ни что. Спасибо. Думаю сегодня о результатах уже сообщу.
|
все путем. Поменял я термостат. Первый раз долго не хотел открываться, вентилятор заработал во всю прыть, я уж подумал что помпа накрылась, и вдруг я почувствовал как патрубок, который идет на радиатор, и который я так заботливо держал в руке все это время начал теплеть....я вот только думаю правильно ли то что сначала вентилятора начинает работать а потом уже термостат открывается? я всегда думал, что должно быть наоборот. На термостате было написано - 89 град. да и почитал я что на 89 он открывается а на 104 закрывается или наоборот я не помню, но вот градусы точно запомнил, так вот теперь я думаю что в пути постоянно будет зажигаться вентилятор чтоль? Стрелка все время колеблется от 95 град до 85 град. Раньше вроде такого не наблюдалось. Раньше было вот как: с утра завет поехал на работу, стрелка поднялась до 95-97 медленно, потом опустилась до 85-87 и все время там и трется, а сейчас диапазон увеличился.. как считаете, загнался я может? Теперь по цене вдруг кому надо будет. Значит термостат я купил в магазине за 490 руб. у официалов 1700 - сдурели чтоль. Тетмостат мне подбирали как для логана с движком 1,6 16 клапанов К4М, купил значит звоню оффам спрашиваю сколько стоит замена ( думаю вдруг не много то кним поеду) заряжают они 1300. Ну и спрашиваю а подойдет от логана на мою машинку, в ответ нет даже и не думайте об этом...попросил что б передали трубочку мастеру, тот сказал что без проблем подойдет...в итоге я заменил его за 600 р.+90 за тех.мойку, грязную не хотели брать, так до кучи мне тот парень что термостат сделал еще фильтр топлива поменял да патрубок от воздухана подмотал, а то он у меня совсем растрепался. Прокладки не шло в комплекте с новым термостатом, но старая на герметик очень хорошо села... вот так я познакомился с термостатом. Всем спасибо кто принял участие в моей проблеме
__________________ |
его поменять делов то..хотя когда я менял,попал на корпус термостата,перетянул и он сломался :grin:
в комплекте термостата была и прокладка |
термостат
Я брал в detali.ru тоже за 490 Valeo - он всегда в наличии есть там.
Менял во дворе 10 минут, обложившись тряпками - вытекло антифриза 2 литра. Но я к этому спокойно отношусь - вытек грязный-залит чистый, системе полезнее) А первые километров 30 стрелка у меня тоже прыгала - это воздушные пробки выходили. |
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub