![]() |
Звук на первой (постепенно начинается и на второй) передаче, как при быстром движении на задней
Всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Возникла проблема: При движении на первой передаче, а точнее при интенсивном разгоне появился звук, похожий на звук, как при движении на задней передаче на жигулях:suicide:, даже по-сильнее немного. Сначала появился только на первой, а сейчас начинает появляться и на второй, но не так сильно, и тоже при интенсивном разгоне. (Остальные пока (тьфу-тьфу) работают нормально.) При плавном разгоне и меньшей нагрузке такого звука нет, но все равно некоторое "гудение" (практически незаметное) присутствует! Коллеги, есть вопросы, посоветуйте: 1. Есть ли смысл пробовать применить присадку. 2. Возможно у кого-то была подобная проблема, что это теоретически может быть? И какова примерная стоимость деталей? 3. ГОМЕЛЬЧАНАМ: Порекомендуйте коробочный сервис! 4. Занимался кто-нибудь ремонтом коробки (если была похожая проблема) самостоятельно? И возможно ли это, в принципе? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!:drinks: |
Цитата:
|
Да, конечно!
Сальник поменял в редукторе две недели назад и масло долили, может грамм 200-300. Делал у официалов. |
Цитата:
|
Был уже))
Сальник в норме. Ничего не течет. Всё сухо:crazy: |
Цитата:
|
Да не, там все нормально...
устала, видимо, коробочка((( |
если звук появился после посещения официалов - значит что-то не так собрали. а как уровень масла проверяли? для этого щуп должен быть специальный. при тебе делали? может, "забыли" долить масла? на PK6 - нужно доливать масло не до уровня сливной, а 2.3-2.4 л - ни больше ни меньше.
|
Да, спасибо, в курсе всех этих нюансов.
Объем масла проверяли методом слива всего масла из коробки, а потом контролировали щупом. Меняли только правый сальник, там вынимается только полуось из корпуса дифференциала, вставляется новый сальник и возвращается назад... Проехал после этого ремонта уже примерно 1500-2000 км, из них 1000 км - по трассе, так, что если бы уровень был маленький или масла не было, то в первую очередь высшие передачи (5 и 6) приказали бы долго жить...((((( |
Скорее всего накрываются подшипники, раньше поедешь на ремонт -- дешевле встанет, т.к. могут повредиться шестеренки -- это уже дороже. В Минске замена всех подшипников, сальников + сама работа вставала кажись в 300-330 у.е., если ничего не напутал.
|
О!!
Благодарствую!! Первая инфа есть!:drinks::drinks::drinks: |
то же самое и у меня. купил звук был, но не сильно заметный. проехал 1000, решил масло проверить - долил влезло 2 литра, но я доливал до пробки на коробке сбоку, пока не вылевалось. коробка шестиступка. 1.9 dci 2002. не знаю что делать гул немного разражает. есть щуп?, я его не нашел. и как заливать масло если я не прав? заранее благодален
|
Цитата:
|
тыкните кто пальцем, в упор не вижу. чем черевато что перелил?
|
масло не сливал, но заметил что лишнее через сапун выгнало, надо только уровень померять
|
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub