Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автожидкости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Как 2,0Т переварит 92-й бензин????? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25302)

niknorov 13.11.2010 21:48

Как 2,0Т переварит 92-й бензин?????
 
Смысл таков. Только вернулся из длинной поездки. Был в Белгородской области. И было несколько дней, что ездил вдалеке от цивилизации)))
Начала просить бензину. На двух заправках, куда заезжал 95-й не давали(((
Залил 92-го. С мыслями - все ж лучше, чем тащить)))
Я понимаю, что случай исключительный.
Но все же. А чем может грозить во такая исключительность случая?

Леший 13.11.2010 21:56

Практически - почти ни чем
Машина едет?
Доедь до нормальной заправки, залей полный бак и забудь
Если гарантийный случай приключится...ТТТ. ни кому не говори, где заправлялся

god1941 13.11.2010 22:00

у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Alexey 13.11.2010 22:25

езжу на 92.

AHTOH79 13.11.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461484)
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

god1941 13.11.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 461521)
Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

какие именно ездят?

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 461517)
езжу на 92.

и как? :shok:
я в свою прошлым летом ради интереса залил бак 92 бенза, машина завелась с 3-4 раза, тяги небыло вообще, несколько раз глохла. В итоге разбавил 98, дожег и больше никогда не заправлял ниже 95 бенза.

заправка 100% шикарная, на ней всю жисть и ни одну машину...

Леший 13.11.2010 22:43

Как твой Пузырь хавает 92?

god1941 13.11.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461528)
Как твой Пузырь хавает 92?

да ему пофигу. Что 92, что 95, что 98. Атмосферник же

Alexey 13.11.2010 22:54

без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.

Леший 13.11.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 461541)
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.

92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))
Для бензиновых двигателей - октановое число,
Для дизельных - цетановое
Хм, при чем тут едет машина, не едет:dntknw:

god1941 13.11.2010 23:05

ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:



Лейте что хотите. Ну или воспользуйтесь поиском и почитайте споры полуторагодовой давности

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461547)
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))

температура горения, а как следствие - воспламеняемость

Леший 13.11.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
температура горения, а как следствие - воспламеняемость

Температура горения ЧЕГО?
Топлива?


Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?...

Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

god1941 13.11.2010 23:18

http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461553)
Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)

Леший 13.11.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461555)
http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)

Ярик, я так понял, ты не видишь разницы между смесью ароматических углеводородов и маслом
(читаем в приближении: Бензин и Дизельное топливо)
Давай прекратим это бессмысленный спор, А?

Alexey 13.11.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:

где запрещают, покажи?

Леший 13.11.2010 23:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461555)

И хватит уже давать ссылки на элементарные вещи
Это мы уже проходили, когда еще Интернета не было

igorecha 14.11.2010 00:36

Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

Alexey 14.11.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 461605)
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

все грамотные люди это понимают. :drinks:

Леший 14.11.2010 01:06

октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.

То что Вам зальют на заправке, извините, не обязательно высокооктановое топливо, просто его подгонят под таковое путем добавления присадок, снижающих детонацию, НЕ БОЛЕЕ
Но, это уже тема другой темы, извините за каламбур

god1941 14.11.2010 01:51

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 461605)
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

производитель рекомендует 95-98


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub