![]() |
L7X как стопорится коленвал?
Собственно вопрос в названии темы.Просьба только конкретика,предположения- а может там или попробуй вот так не принимаются.
Заранее благодарен |
|
Цитата:
|
А как обычно, за венец маховика не получается? Правда, вдвоем надо делать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что мы имеем:мненяли другу мотор,остался его старый. Вот его надо разобрать на з/ч.Головы сняты,поддон откручен.. Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
|
Стопорить КВ, что бы открутить шкив?
Или зачем? |
при замене грм болт коленвала откручивать не надо,это понятно.А вот если сальник к/в поменять надо-что тогда?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
|
В крайней (справа) щечке КВ есть прорезь, в блоке есть отверстие, закрыто заглушкой, выкручиваете заглушку, стопорите КВ
|
Цитата:
|
IMHO как-то странно вы просите о помощи :))
Искренне желаю удачи в поисках ответа, хотя и вряд ли здесь много разбиравших V6 своими руками. Если бы вы просто спросили совета, я бы сказал, что раз уж мотор снят - какие проблемы снять маховик и прикрутить его болтами какой-нибудь "стопор" на ваш вкус А уж коли вам советы не нужны, я просто немножко "понедоумеваю": о чем вообще тут спрашивать, если мотор уже у вас в руках :dntknw: |
Вложений: 1
Цитата:
Он? Сальник в крышке маслонасоса КВ стопорится за шкив Шкив, как я понял, составной - ступица и шестерня Дальше по ходу Посмотрите, есть шпонка на КВ? В мануалах и правда мало про этот двиг написано(( |
Цитата:
|
Я так и знал (вернее, догадывался!):locomotive:
На седьмой минуте фильма видно, как стопорится шкив КВ А фильм - вообще находка:good: StillWaters РИУ:good: |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 3 секунды с валом конечно разобрался. Можно конечно пнематикой-но это не спортивно и не правильно. Слава был прав-стопорится за моховик-ни в блоке ни в коленвале отверсий не нашел. Вот фотки.Четыре выступа с резьбой -я так понмаю крепление для приспособления,чтобы застопорить коленвал. Открутил по старинке-одной рукой стопоришь маховик ломиком,другой откручиваешь болт к/в. |
Цитата:
А фильм да, классный :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У тебя же поддон снят Тем же ломиком можно смело было заклинить КВ где нибудь внутри картера Зато благодаря этой теме, имеем представление о замене ремня ГРМ и на V6 |
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub