Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   А кто выполняет рекомендации производителя? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25133)

igorecha 05.11.2010 17:10

А кто выполняет рекомендации производителя?
 
Вот о чем хотел услышать мнение уважаемых владельцев, особенно дизелей. Производитель рекомендует менять масло в " тяжелых условиях эксплуатации " чаще, а именно в 2 раза! Для дизеля это особо актуально, не сгоревшее топливо попадая в масло делает его менее вязким а от этого подвергается двигатель возможным преждевременным неисправностям. ( В различных статьях о дизельных моторах рекомендуют не превышать 8 тыс.пробега в любых условиях!) Жители крупных городов и попадают в эти самые тяжелые условия эксплуатации. Хоть кто-то придерживается данных рекомендаций? Ну или хотябы заезжает на сервис( ТО ) на пару тыс. раньше регламента? Экономические соображения просьба не обсуждать!

albert-strj 05.11.2010 17:27

В теории двигатель M9R (K9K, V9X) и M4R (726, но в нашу рашу поставляется 704 без OCS) оборудованы функцией OCS (система контроля качества масла определяющая преждевременное его ухудшение - информация из тех.ноты 6018A 20изд от 05.2010г)
В общем рашен-дизелистам машина сама скажет что пора...

sergei1 08.11.2010 20:49

HI!

Я выполняю. Притом всё, что указывает производитель, не только по маслу. А машинки благодарят безотказной работой. И бывший Мегаша и нынешняя Лагуша. На Мегане я вообще масло менял по мере его загрязнения, получалось примерно на 7 тысячах, что доктор-производитель и прописал - 15:2=7.5. Может поэтому не словил специфической болячки мотора 1.6 - треск фазорегулятора.
На дизеле оно понятно загрязняется куда быстрее, больше 5 тысяч стараюсь не ездить. Вот щас перед Зимой опять поменяю.
PS: Режим эксплуатации - ГОРОД на 80%, средняя скорость по компу 20 км\ч = тяжёлый режим эксплуатации.

Laguna2 09.11.2010 03:16

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 457518)
HI!

Я выполняю. На дизеле оно понятно загрязняется куда быстрее, больше 5 тысяч стараюсь не ездить. .


Я тоже выполняю...
Стараюсь больше 30000 км на одном масле не ездить.....

sergei1 09.11.2010 13:28

HI!
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 457704)
Я тоже выполняю...
Стараюсь больше 30000 км на одном масле не ездить.....

Перебор и НЕ выполнение. :rtfm: Автор топика ведёт речь о "тяжёлом режиме эксплуатации".

Makej 09.11.2010 14:29

меняй через 10000. Это не то на чем стоит экономить:vampire:

аким 09.11.2010 14:35

меняю каждые 8 000 тыс. пробега + топливный фильтр за одно.

Geo82 09.11.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 457823)
HI!

Перебор и НЕ выполнение. :rtfm: Автор топика ведёт речь о "тяжёлом режиме эксплуатации".

В европе межсервисные интервалы больше минимум в два раза. И такие интервалы там прописаны сервисной книгой.
На Россию сроки зажаты и так. Зачем менять масло ещё чаще? Тем более понятие тяжёлые условия тоже не расписаны. Что под ними понимать?

albert-strj 09.11.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Гоша (Сообщение 457876)
... Тем более понятие тяжёлые условия тоже не расписаны. Что под ними понимать?

в ноте 6018А прописано:
Не менее 50 % времени двигатель работает на холостом х о д у (например: постоянные кратковременные п о е з д к и б е з остановки двигателя),
– Не менее 50 % поездок выполняются со средней скоростью 30 к м / ч (главным образом, использование в городских условиях, такси и т.п.),
– Не менее 30 % пробега включают в себя буксировку прицепа, жилого прицепа и т.п. массой более 500 кг (условие только для легкового автомобиля),
– Использование в пыльной среде (рабочая площадка, поездки на расстояние более 1000 км/ год по грунтовым дорогам и т.п.),
– Продолжительное использование (более 5000 км/год) при постоянной температуре ниже -15 °C...

Geo82 09.11.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 457916)
в ноте 6018А прописано:
Не менее 50 % времени двигатель работает на холостом х о д у (например: постоянные кратковременные п о е з д к и б е з остановки двигателя),
– Не менее 50 % поездок выполняются со средней скоростью 30 к м / ч (главным образом, использование в городских условиях, такси и т.п.),
– Не менее 30 % пробега включают в себя буксировку прицепа, жилого прицепа и т.п. массой более 500 кг (условие только для легкового автомобиля),
– Использование в пыльной среде (рабочая площадка, поездки на расстояние более 1000 км/ год по грунтовым дорогам и т.п.),
– Продолжительное использование (более 5000 км/год) при постоянной температуре ниже -15 °C...

А теперь читаем шапку:
Цитата:

II - СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ И
УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С OCS
(СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МАСЛА) ДЛЯ ГЕРМАНИИ,
АНДОРРЫ, АВСТРИИ, БЕЛЬГИИ, ДАНИИ,
ИСПАНИИ, ЭСТОНИИ, ФИНЛЯНДИИ, ФРАНЦИИ,
ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГРЕЦИИ, ВЕНГРИИ,
ИРЛАНДИИ, ИСЛАНДИИ, ИТАЛИИ, ЛАТВИИ,
ЛИХТЕНШТЕЙНА, ЛИТВЫ, ЛЮКСЕМБУРГА,
НОРВЕГИИ, НИДЕРЛАНДОВ, ПОЛЬШИ,
ПОРТУГАЛИИ, ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
СЛОВАКИИ, СЛОВЕНИИ, ШВЕЦИИ,
ШВЕЙЦАРИИ, ХОРВАТИИ, ИЗРАИЛЯ:
Мы изначально причислены к тяжёлым условиям и :
Цитата:

III - ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕМ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МАСЛА)
ДЛЯ НЕУКАЗАННЫХ ВЫШЕ СТРАН:
См. сервисную книжку автомобиля.

Laguna2 09.11.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 457823)
HI!

Перебор и НЕ выполнение. :rtfm: Автор топика ведёт речь о "тяжёлом режиме эксплуатации".

Ну как же это не выполнение?? Самое что и есть выполнение.... 30 тыс км- замена масла. 120 тыс - замена ремней..... я меняю раз в 100 тыс.
Почитал про тяжёлые условия эксплуотации... кроме продолжительной эксплуатации в зимний период- более 5000 км при температууре ниже -15 градусов отличий от европейского эксплуатирования не нашёл....Но в РФ -15 не так часто и не так долго держиться в европейской части......Бывает на недельку- другую зарядит более минус 15....но в той же Латвии бывает неделю- две держиться -15 - -20 , но срок обслуживания не уменьшают....
а в Германии тогда надо замену масла делать раз в 5000км...потому что авто эксплуатируют на повышенных оборотах и скоростях..... Автобаны.... Так что ли???
Глупости это всё. Просто бабло стригут с народа.....Вот и рассказывают сказки про всякие условия.....
Грузовики меняют масло раз 50 тыс км, а то и реже.... и ничего, ездят...а моторы конструктивно такие же....и нагрузку тянут большую....и сил по 500-600, так что не сказать, что трактора маломощные..... а то и сложнее легковых....
а так, конечно, это дело каждого, меняйте люди масло хоть через день,
чтоб душа спокойнаяя была.:drinks:

albert-strj 10.11.2010 06:54

Цитата:

Сообщение от Гоша (Сообщение 457935)
А теперь читаем шапку:...
Мы изначально причислены к тяжёлым условиям и :

в сервисной книге в особых условиях прописаны практически слово в слово вышеуказанные фразы из ноты...
ссылка на сервисную книгу

sergei1 10.11.2010 11:24

HI!
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 458116)
Почитал про тяжёлые условия эксплуотации.

Я не зря указал, среднюю скорость по компу = 20 км\ч, т.е. типичная городская эксплуатация = простои\пробки.
Посмотри сколько у тебя. Если выше 30 км\ч, то забей и делай всё как делаешь. :drinks:
А про повышенные интервалы ТО в Европе я знаю, хотя 30 000 на дизиле меня удивило. Думал 20 000. Про грузовики это другая песня, там моторы миллионники, КАМАЗы не в счёт.
Да, если машину купил на пару-тройку лет, то можно ваще забить на все рекомендации производителя. А купэху я взял всерьёз и надолго. Нравиться она мне, поэтому берегу и выполняю ВСЕ рекомендации производителя и даже больше. :grin:

Laguna2 10.11.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 458534)
Да, если машину купил на пару-тройку лет, то можно ваще забить на все рекомендации производителя. :

Дык я вроде не на убой купил авто.... ездит....уже более 300 тыс км накатала машина.... И тоже выполняю ВСЕ рекомендации производителя....Ничего не нарушаю....:drinks: просто рекомендации разные какие то.... И содержание авто выростает в три раза... примерно....

юрий1970 09.12.2010 00:29

Да просто разводят нас с обслуживанием..... У нас условия чуть хуже европейских. масло менять через 7000 просто бред! Вчера тестил Вольву с дизелем 2.4, так там межсервисный интервал 20000!!! Какая разница принципиальная от Рено? А мы то меняем на 10000.

Geo82 09.12.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от юрий1970 (Сообщение 481565)
Да просто разводят нас с обслуживанием..... У нас условия чуть хуже европейских. масло менять через 7000 просто бред! Вчера тестил Вольву с дизелем 2.4, так там межсервисный интервал 20000!!! Какая разница принципиальная от Рено? А мы то меняем на 10000.

Юр ты лучше напомни как ты менял масло на первом ТО в официальном сервисе рено

ivan anatolyevich 09.12.2010 09:54

У меня 1,8 бензин F4P меняю каждые 10000 км причом у официалов.

юрий1970 11.12.2010 21:22

Гошь, я этот гемморой очень хорошо запомнил, если бы не гарантия, менял наверное через 15000, 20000км всётаки многовато.


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub