![]() |
А кто выполняет рекомендации производителя?
Вот о чем хотел услышать мнение уважаемых владельцев, особенно дизелей. Производитель рекомендует менять масло в " тяжелых условиях эксплуатации " чаще, а именно в 2 раза! Для дизеля это особо актуально, не сгоревшее топливо попадая в масло делает его менее вязким а от этого подвергается двигатель возможным преждевременным неисправностям. ( В различных статьях о дизельных моторах рекомендуют не превышать 8 тыс.пробега в любых условиях!) Жители крупных городов и попадают в эти самые тяжелые условия эксплуатации. Хоть кто-то придерживается данных рекомендаций? Ну или хотябы заезжает на сервис( ТО ) на пару тыс. раньше регламента? Экономические соображения просьба не обсуждать!
|
В теории двигатель M9R (K9K, V9X) и M4R (726, но в нашу рашу поставляется 704 без OCS) оборудованы функцией OCS (система контроля качества масла определяющая преждевременное его ухудшение - информация из тех.ноты 6018A 20изд от 05.2010г)
В общем рашен-дизелистам машина сама скажет что пора... |
HI!
Я выполняю. Притом всё, что указывает производитель, не только по маслу. А машинки благодарят безотказной работой. И бывший Мегаша и нынешняя Лагуша. На Мегане я вообще масло менял по мере его загрязнения, получалось примерно на 7 тысячах, что доктор-производитель и прописал - 15:2=7.5. Может поэтому не словил специфической болячки мотора 1.6 - треск фазорегулятора. На дизеле оно понятно загрязняется куда быстрее, больше 5 тысяч стараюсь не ездить. Вот щас перед Зимой опять поменяю. PS: Режим эксплуатации - ГОРОД на 80%, средняя скорость по компу 20 км\ч = тяжёлый режим эксплуатации. |
Цитата:
Я тоже выполняю... Стараюсь больше 30000 км на одном масле не ездить..... |
HI!
Цитата:
|
меняй через 10000. Это не то на чем стоит экономить:vampire:
|
меняю каждые 8 000 тыс. пробега + топливный фильтр за одно.
|
Цитата:
На Россию сроки зажаты и так. Зачем менять масло ещё чаще? Тем более понятие тяжёлые условия тоже не расписаны. Что под ними понимать? |
Цитата:
Не менее 50 % времени двигатель работает на холостом х о д у (например: постоянные кратковременные п о е з д к и б е з остановки двигателя), – Не менее 50 % поездок выполняются со средней скоростью 30 к м / ч (главным образом, использование в городских условиях, такси и т.п.), – Не менее 30 % пробега включают в себя буксировку прицепа, жилого прицепа и т.п. массой более 500 кг (условие только для легкового автомобиля), – Использование в пыльной среде (рабочая площадка, поездки на расстояние более 1000 км/ год по грунтовым дорогам и т.п.), – Продолжительное использование (более 5000 км/год) при постоянной температуре ниже -15 °C... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Почитал про тяжёлые условия эксплуотации... кроме продолжительной эксплуатации в зимний период- более 5000 км при температууре ниже -15 градусов отличий от европейского эксплуатирования не нашёл....Но в РФ -15 не так часто и не так долго держиться в европейской части......Бывает на недельку- другую зарядит более минус 15....но в той же Латвии бывает неделю- две держиться -15 - -20 , но срок обслуживания не уменьшают.... а в Германии тогда надо замену масла делать раз в 5000км...потому что авто эксплуатируют на повышенных оборотах и скоростях..... Автобаны.... Так что ли??? Глупости это всё. Просто бабло стригут с народа.....Вот и рассказывают сказки про всякие условия..... Грузовики меняют масло раз 50 тыс км, а то и реже.... и ничего, ездят...а моторы конструктивно такие же....и нагрузку тянут большую....и сил по 500-600, так что не сказать, что трактора маломощные..... а то и сложнее легковых.... а так, конечно, это дело каждого, меняйте люди масло хоть через день, чтоб душа спокойнаяя была.:drinks: |
Цитата:
ссылка на сервисную книгу |
HI!
Цитата:
Посмотри сколько у тебя. Если выше 30 км\ч, то забей и делай всё как делаешь. :drinks: А про повышенные интервалы ТО в Европе я знаю, хотя 30 000 на дизиле меня удивило. Думал 20 000. Про грузовики это другая песня, там моторы миллионники, КАМАЗы не в счёт. Да, если машину купил на пару-тройку лет, то можно ваще забить на все рекомендации производителя. А купэху я взял всерьёз и надолго. Нравиться она мне, поэтому берегу и выполняю ВСЕ рекомендации производителя и даже больше. :grin: |
Цитата:
|
Да просто разводят нас с обслуживанием..... У нас условия чуть хуже европейских. масло менять через 7000 просто бред! Вчера тестил Вольву с дизелем 2.4, так там межсервисный интервал 20000!!! Какая разница принципиальная от Рено? А мы то меняем на 10000.
|
Цитата:
|
У меня 1,8 бензин F4P меняю каждые 10000 км причом у официалов.
|
Гошь, я этот гемморой очень хорошо запомнил, если бы не гарантия, менял наверное через 15000, 20000км всётаки многовато.
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub