Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Помогите с ПРОВОДКоЙ! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24985)

miwana 28.10.2010 22:46

Помогите с ПРОВОДКоЙ!
 
менял лямбда зонд. лагуна 1 ф2. универсальный зонд имеет разъем с четырьмя контактами разных цветов ( два белых, черный и серый) ИХ НАЗНАЧЕНИЕ Я ЗНАЮ!!!!!! ВОРПРОС в том, что тот штекер к которому соединяется лямбда имеет 4 контактных провода зеленого цвета ????:dntknw: ВСЕ четыре провода одинаково зеленые!!! на штекере нанесены обозначения в виде англ. букв на против каждого провода A B C D!!!! КАК ПРАВИЛЬНО СОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ЛЯМБДЫ С ЦВЕТНЫМИ ПРОВОДАМИ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) и ПРОВОДА ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ ГДЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА !!!ЗЕЛЕНЫЕ!!!?????? Пожалуйста подскажите!

Методом тыка удалось узнать только то, что зеленые провода А и D , т.е. крайние в фишке это плюс и минус подогрева лямбды! а как ПРАВИЛЬНО соединить черный и серый!

Люди добрые с рабочими лямбдами помогите!!?? посмотрите у себя на машине какое соответствие проводов в фишке!!! умоляю!!!

перекопал весь нет, сил больше нет... ни одной нормальной электро схемы!!!!!!!!!!!:nice:


За фотки девайса и помощь добрым словом особый респект!

qwerty 28.10.2010 23:59

Цитата:

.. ни одной нормальной электро схемы!!!!!!!!!!!
Вот это ты зря... лучше бы тип своего двигателя указал!!!!!!!!!
Хотя... без разницы:
А - подогрев, +12В
B - подогрев, масса
C - сигнальный датчика
D - масса датчика

miwana 29.10.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от qшwerty (Сообщение 451421)
Вот это ты зря... лучше бы тип своего двигателя указал!!!!!!!!!
Хотя... без разницы:
А - подогрев, +12В
B - подогрев, масса
C - сигнальный датчика
D - масса датчика

двигатель К4М. Так расположены провода в фишке универсального лямбда зонда. Но на машине проводка другая!!! Провода подогрева А и Д т.е. соответствует белым проводам лямбды. Это было установлено опытным путем. Я подключал обычную лампочку к этим клемам (А и Д) при включенном зажигании, лампочка горела. Выходит что провода В и С это сигнальный-черный и серый, ТОЛЬКО КАКОЙ КУДА????? КАК правильно?

qwerty 29.10.2010 13:59

А - подогрев, +12В (белый)
B - подогрев, масса (белый)
C - сигнальный датчика (черный)
D - масса датчика (серый)

и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.

miwana 29.10.2010 20:16

Люди добрые, помогите! Пришлите пожалуйста фото ПОДКЛЮЧЕННОГО РАЗЪЕМА ЛЯМБДЫ И ПРОВОДКИ или скиньте ссылочку на электросхему лагуны1 фаза2 на которой ИМЕЕТСЯ ЛЯМБДА ЗОНД С ЕГО ПРОВОДАМИ!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 451756)
А - подогрев, +12В (белый)
B - подогрев, масса (белый)
C - сигнальный датчика (черный)
D - масса датчика (серый)

и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.

Спасибо тебе огромное за то что не остался равнодушным!
Но этот вариант не мой, это точно.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
и посмотри схему системы впрыска своего движка... поймешь, где твоя ошибка.[/QUOTE]

кстати буду очень признателен, если подскажешь где её ещё взять!...

я перекопал весь нет, но схемы с лямбдой нету!..

может у кого есть книга со схемой???? Люди, помогите! сфотайте, выложте! Плиииз!

miwana 29.10.2010 22:03

http://www.exist.ru/images/img.aspx?...5C0D00780E.JPG



мож как то так? кто знает?http://www.exist.ru/images/img.aspx?...5C0D00780E.JPG

jbrevnov 29.10.2010 22:51

К4М стоит и на Л2, глянь там схемы.

qwerty 29.10.2010 22:59

Цитата:

...Но этот вариант не мой, это точно.
Ох... трудный ты однако. Я же не в потолок смотрел... а на схему твоего двигателя (стр.17-23).
Еще очень советую покопаться в "копилке знаний"... там найдешь ВСЕ!

miwana 29.10.2010 23:06

белый, белый, черный, серый - это стандартное расположение проводов на универсальной лямбде!!!!!!!!!!!!! на многие машины он так идет!!!!!!!!!!!! провода в фишке менять местами надо в соответствии с проводкой авто, это и ребенку понятно!!!!!!! вот что я имею ввиду!!!!! если поставить как есть работать НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!



люди на форумах делают так
http://s60.radikal.ru/i167/0909/c6/e4fd79de2e6a.jpg


Понимаете о чем я????

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 452131)
Ох... трудный ты однако.

я извеняюсь очень!!! блин просто не понимаю тогда почему индикаторная лампа горит только тогда когда я соединяю контакты А и Д на автомобильной фишке??? это не + и - подогрева? А почему машина у меня резвее стала когда я провода поменял местами?:blush:

qwerty 29.10.2010 23:46

Цитата:

Добавлено через 6 минут 51 секунду
... почему индикаторная лампа горит только тогда когда я соединяю контакты А и Д на автомобильной фишке??? это не + и - подогрева?
Потому что за 6 минут 51 секунду невозможно прочитать раздел 17 этой техноты... :acute:
Посмотри внимательно: масса подогрева не соединена с массой автомобиля "болтом с гайкой"... она соединяется электронным ключом внутри ЭБУ.

miwana 30.10.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 452147)
Потому что за 6 минут 51 секунду невозможно прочитать раздел 17 этой техноты... :acute:
Посмотри внимательно: масса подогрева не соединена с массой автомобиля "болтом с гайкой"... она соединяется электронным ключом внутри ЭБУ.

отличная технота!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!! Огромное!!! именно она мне очень подходит!:grin: Ты абсолютно прав. схемы такой я еще не находил. По ней очевидно, что провода должны распологаться именно так как ты говоришь!


Я тупанул короче:blush:

извиняюсь:blush:


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub