![]() |
Очень туго втыкаются передачи
Внезапно, во время движения, очень туго стали втыкаться передачи
(любая), чуть ли не всю силу приходится приложить. Иногда проходит гладко, но очень редко. На заглушённой машине переключаются легко. :help: |
Цитата:
Похоже на проблемы со сцепой. |
а что это исключит или что даст,
если нормально вкл. или не вкл.? |
Наверное, сцепление. У меня было похоже, иногда передачи включались легко, а иногда 1-2 вообще не воткнуть, даже с пинка. Пружинка из диска сцепления выпала.
|
Согласен, тоже думаю сцепление, либо трос надо подтянуть, если большой свободных ход.
|
для начала надо подтянуть тросик сцепления
|
Цитата:
Как выжимается сцепление? С тем же усилием? Со скрипом, провалами, подергиванием??? Скорее всего - трос сцепления на замену Был у меня случай, когда в дороге лопнул трос сцепления, и пришлось ехать не останавливаясь 30км с перегазовками насиловать коробку) |
Цитата:
Новых звуков не появилось,педаль не проваливается. Иногда кажется, что педаль на какое то время становится туже.. Добавлено через 1 минуту 53 секунды насколько я понимаю, может быть что то и незначительное? как увидел выше в сообщениях, то есть пружинка там, тросик. в сервис опасность ехать мне с моими знаниями, разведут ведь на коробку или сцепку :suicide: |
Не приходилось ли недавно дергать машину? У меня пружинка вывалилась вскоре после того, как вторая половинка поучилась водить :wink3:
Для начала попробуй отрегулировать трос - он с автоматическим регулятором. В принципе, у меня было очень похоже - сначала плохо включались передачи, тяжело, как будто сцепление не до конца выжималось. После регулировки троса день-два-три все было нормально, а потом в один момент при выжиме сцепления что-то чуть звякнуло под капотом (небыстро ехал, потому услышал), и началось - то легко включаются передачи, то не включаются вообще. Я предполагаю, что это все же сцепление на замену просится. Пружинка, выпавшая из диска сцепления, дешево не обойдется - её же из кожуха не достать, не сняв сцепление и коробку. А если уж снял, тогда и сцепление менять. Вывалившаяся пружинка указывает на усталость сцепы. |
ну, за день она трогается раз 250, этож москоу-пробка стаил.
так, чтоб глохнуть или кидать сцепление-нет. единственное что, в предыдущий и в день поломки, давал газу больше обычного, до 4,5 крутил. Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
|
Регулировка троса, а там по ситуации. Будет норм - хорошо. Нет - заменить сцепление, будет ещё лучше ) С новым сцеплением ездить приятно. Хотя денег и жаль, конечно.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Да как сказать... Я обратился в фиговый сервис. Только я ещё не знал, что он фиговый и дорогой, когда обращался (рекомендовали мне его очень положительно). Поэтому работа обошлась в 3300. Можно было сделать за 2300-2500, и притом быстрее и с меньшими проблемами. Ну плюс само сцепление. В Москоу цены за работу, наверное, ощутимо выше. |
Если все дело в пружинке, то конечно это немного облегчает дело. Но все равно, снимать коробку-такой геморой!
|
Спасибо всем!
В какой лучше сервис ехать, есть рекомендации? |
|
Плохо втыкались передачи и чем дальше тем все труднее. Хотя на холодную иногда нормально, но если в попал в пробку -начинается жуть. С выключенным двигателем -переключение без проблем.
Поменял сцепление- теперь сказка! |
Парни,а кулиса не может быть?
|
У меня тоже самое было. Грешил на сцепу, но снятие коробки показало то , что выжимной сделал выработку в лепистках корзины и при включении иногда в нем заклинивал. Все это выливалось в то, что иногда выжималась педаль легко и переключение передачь такое-же, но вот когда клинило, то такое ощущение, что сцепы вообще нет и скорости 1 и 2 было с трудом переключить .
|
подскажите пожалуйста,лагуна 2 двиг 2.2 дизель при включенном зажигании оч трудно включить какую либо скорость, только стоит выкулючить то передачи переключаются оч легко, что может быть?:dntknw:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub