Покупка Laguna 2 фаза 1
Добрый вечер всем форумчанам. Долго читал все сообщения и пришел к выводу, что лучше лишний раз спросить умных людей. :blush: Есть вариант приобрести Лагуун 2 ф.1 2002г.в, 133л.с. Сегодня ее ходил смотреть. Машина в случае покупки будет первая, поэтому прошу помочь с решением.:wink3:
Авто имеет двигатель 2,0л, 187тыс пробег, 16 диски литье, кузов - грандтур, тонировка пассажирских и заднего стекол, МКПП. При заводке показывает гаечный ключ и надпись OIL OK. Я так понимаю, что уровень масла низкий - проверили на самом минимуме. Салон конечно просит химчистки. Из недостатков - скол над лобовым стеклом размером с 5-ти рублевую монету и покоцаное заднее левое крыло - даже поржавело малость и краска слоится. :sad: В остальном авто неплохо смотрится. Почитал тут и судя по клиренсу - чистая европейка. Также есть проблема с кнопкой аварийки, не работает пассажирский стеклоподъемник, нет защиты картера. Просят за авто 200т.р. Как вы считаете - стоит ли шкурка выделки? Можно ли брать авто в таком состоянии и сколько в него придется вложить? Заранее благодарен всем за ответы!!! P.S. Комплектация - экспрешн. |
Добрый...
Описание какое то знакомое - на авто ссылка есть? Ремни и жидкости когда заменены? |
На авто ссылки нет. И это авто тут не описывалось. Да, есть похожие варианты, но и машины мы здесь обсуждаем согласно форума.
Да, забыл еще - по отзыву продающего стучит переднее правое колесо, когда его гнали сюда на продажу, то попали на скорости в яму и начало стучать. Так же под капотом у маслозаливной (если не ошибаюсь) горловины (желтой) есть подтеки масла. Посмотрел выборку на дисках - по ощущениям - не более 0,5мм уступ, отдельных канавое нет. Также ручник смутил - натягивается мизинцем, очень слабо, вероятно растянут. Машина много ездила по европе - хозяева часто туда катались, также по их заверениям обслуживалась в сервисе БМВ. В багажнике есть полноразмерная запаска, резина вся летняя - изношенная, еще в багажнике лежат 2 катушки зажигания. Почитал тут - это для них как расходник? Катушки вытянутой формы, Valeo. Вот вроде пока все что вспомнил. :blush: Подскажите - во сколько может обойтись подготовка авто к эксплуатации? Резина? Хочу перед покупкой провести диагностику авто - кто знает сколько она стоит и что может выявить? :dntknw: По ремням и жидкостям инфы нет... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
|
Я имел ввиду что все Лагуны похожи такого года)
А про 25 тыс - это замена фильтров и жидкостей? Или полная подготовка к сезону с резииной?? |
Резина где-то в 20тр встанет.
|
Цитата:
25-30: ремни, фазик, жидкости у Володи или в РеноМобиле.. Резина 10 как минимум.. Аммы с подшипниками ещё 10.. мелочёвку сам думаю устрнишь... Цитата:
|
Авто за такие деньги есть смысл брать или нет?
Добавлено через 8 минут 28 секунд Про мелочевку понятно - сам разберусь. Благо тут инфы много. А на 2.0 тут не цепь стоит? Много получается что-то вкладывать... Почем диагностика обойдется?? |
цепь стоит на Л3 с двигателем M4R..
в итоге это авто будет тебе стоить 270-290 тысяч.. средняя цена. |
Тока как я понял тут не учтена еще кузовщина, о которой я писал в первом сообщении? :wacko2:
И есть ли смысл брать ее и заморачиваться с ремонтом или лучше взять изначально авто в лучшем состоянии и какова там сумма вложенных первоначальных средств? :suicide: |
Я бы не взял. Лагуна не дешёвая в обслуживании. Сэкономить не получится.
|
кузовщина - две коцки? через неделю про них забудешь...
в остальном: 200 авто и сразу большое ТО.. остальное в процессе эксплуатации.. |
Что нужно узнать про авто еще чтобы точно определиться с выбором? :help:
Может VIN поможет или еще что? Попробую получить сервисную книжку с отметками о замене з/ч. Точно знаю - есть книжка на русском для обслуживания и тачка куплена через Автофрамос. |
Куплена в автофрамосе? А автофрамос существовал в 2002 году???
Если крыло ржавое - значит скорее всего авто билась. Родные крылья могут гнить только если их погнуть, а потом после правки не восстановить оцинковку. Конечно, есть вариант, что кирпичем попало по крылу, но маловероятно. В общем, если руки есть и есть время - можно брать. Если пофигу на внешний и внутренний вид - тем более можно брать. Но если эстетические ощущения для тебя важны - лучше отказаться, ибо никакой продавец не будет просто так выставлять цену на ТРЕТЬ меньше среднерыночной цены. |
Цитата:
|
Не дорого по любому.
А у меня пластиковые крылья )
А за 200 тыров воще даром, можешь к парням на Renomobile съездить они тебе и диагностику всю сделают и скажут сколько ей жить осталось, найди на форуме Andrey 669 он Вам все подскажет по ней, мне он лично все разложил по полочкам, ну и по гаечкам :yahoo: |
Задние крылья железо у всех.
|
Цитата:
А на поцарапанный зад лучше не смотреть ) Лучше смотреть на полированный перед ) |
я бы взял... если бы свою за 205 продал))
|
Там видно, что авто притерли. Дверь не задета, а вот крыло с расширителем - задеты. И на нижней "юбке", которая смотрит в сторону покрышки, часть краски облезла.
Мне главное не внешний вид, а техсостояние авто. |
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub