![]() |
Замена/ремонт гидроблока АКПП
Доброго времени суток! Случилась беда. Лагуна II коробка автомат-типтроник (2004 г/в, бензин, 1,8). Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю. Дилер (г. Минск) коробки не ремонтирует. Отправил на СТО по ремонту коробок (БМВ). Там 2 недели машину диагностировали и сказали, что полетел гидроблок, который подлежит замене. Ст-ть нового гидроблока - 900 у.е. (если заказывать на exist). У дилера - 900, только евро.
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)? 2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске? Данные овальной наклейки: BG0J S700426 E3 AUD ECONP TE864 TICUI4 DEC004 TL FRAN ACHK NRTM |
а для кого поиск?
и для вопросов автосервиса есть раздел. |
Цитата:
2. Не подскажу. Добавлено через 53 секунды Вот, Тёмка опередил.))) |
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.
|
Цитата:
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально? 3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла? |
Цитата:
2) В ручном режиме не прбовал (и уже не смогу авто стоит в деревне). 3) БМВшники (Солтыса 22) читали клипом, стерли ошибки, потом 2 недели разбирали АКП, смотрели модуляторы. Сказали модуляторы новые - значит замена гидроблока. Добавлено через 9 минут 8 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
|
Не помогла, менял гидроблок. Но такой случай у меня был лишь один раз.
|
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд как узнать подойдет ли к моей гидроблок от пежовской AL4? |
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить! |
Цитата:
|
Не факт. Где-то читал, что на Рено с 2004г начали новые клапана ставить, а Пежо-Ситроен небыло новых клапанов.
|
Мастера сказали, что модуляторы новые (я так понимаю клапаны). Коробку разбирали - вердикт замена гидроблока.
Поэтому интересуюсь: у кого была схожая проблема и как это лечить менее болезненно по деньгам? |
Артем! Я так понимаю, что ответов на вопрос больше не будет, поэтому предлагаю закрыть тему.
|
А как же отчет о результатах????
|
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.
|
Цитата:
В понедельник отпишу - что сказали. Спасибо всем, кто откликнулся! |
В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.
|
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub