Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Замена/ремонт гидроблока АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24628)

by_sid 12.10.2010 21:03

Замена/ремонт гидроблока АКПП
 
Доброго времени суток! Случилась беда. Лагуна II коробка автомат-типтроник (2004 г/в, бензин, 1,8). Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю. Дилер (г. Минск) коробки не ремонтирует. Отправил на СТО по ремонту коробок (БМВ). Там 2 недели машину диагностировали и сказали, что полетел гидроблок, который подлежит замене. Ст-ть нового гидроблока - 900 у.е. (если заказывать на exist). У дилера - 900, только евро.

1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?

Данные овальной наклейки:
BG0J S700426
E3 AUD ECONP
TE864 TICUI4 DEC004
TL FRAN ACHK NRTM

Тёмка 12.10.2010 21:08

а для кого поиск?
и для вопросов автосервиса есть раздел.

RMR 12.10.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от by_sid (Сообщение 440226)
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?

1. Такой проблемы нет, зато есть другие:grin: Вообще похоже что дело в э/м клапанах, достаточно распространенная проблема на DP0. Информации на эту тему по форуму полно.
2. Не подскажу.

Добавлено через 53 секунды
Вот, Тёмка опередил.)))

МедВедЪ 12.10.2010 21:34

Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.

Дрюня 12.10.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 440248)
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.

Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.

saniok 12.10.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от by_sid (Сообщение 440226)

1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?

2. Двинская 9, Солтыса 22. на солтыса вроде дороже... На двинской моя ща застряла :acute:

Slava.Vrn 13.10.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от by_sid (Сообщение 440226)
Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю.

1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?

by_sid 14.10.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 440552)
1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?

1) 1-2-3-2-1 - нормально.
2) В ручном режиме не прбовал (и уже не смогу авто стоит в деревне).
3) БМВшники (Солтыса 22) читали клипом, стерли ошибки, потом 2 недели разбирали АКП, смотрели модуляторы. Сказали модуляторы новые - значит замена гидроблока.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 440227)
а для кого поиск?
и для вопросов автосервиса есть раздел.

Артем, а где посмотреть с фото?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 440255)
Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.

Т. е. замена клапанов не помогла? По форумам только такой совет дают.

Дрюня 14.10.2010 20:52

Не помогла, менял гидроблок. Но такой случай у меня был лишь один раз.

Slava.Vrn 15.10.2010 15:10

Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.

by_sid 15.10.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 442217)
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.

Нет. АКП в сборе. Просто до машины доеду не скоро.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
как узнать подойдет ли к моей гидроблок от пежовской AL4?

Slava.Vrn 16.10.2010 00:32

Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!

SergPU 16.10.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 442804)
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!

А помоему AL4 и DP0-одна и таже коробка и клапана там такие же(во всяком случае те что модуляции и блокировки бублика).

Slava.Vrn 16.10.2010 02:17

Не факт. Где-то читал, что на Рено с 2004г начали новые клапана ставить, а Пежо-Ситроен небыло новых клапанов.

by_sid 18.10.2010 20:24

Мастера сказали, что модуляторы новые (я так понимаю клапаны). Коробку разбирали - вердикт замена гидроблока.
Поэтому интересуюсь: у кого была схожая проблема и как это лечить менее болезненно по деньгам?

by_sid 21.10.2010 15:21

Артем! Я так понимаю, что ответов на вопрос больше не будет, поэтому предлагаю закрыть тему.

Slava.Vrn 21.10.2010 15:28

А как же отчет о результатах????

Дрюня 21.10.2010 16:21

К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.

by_sid 22.10.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 446875)
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.

Ok. Поеду на СТО, пусть спецы дадут заключение о совместимости.

В понедельник отпишу - что сказали.

Спасибо всем, кто откликнулся!

by_sid 23.11.2010 21:02

В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub