![]() |
Подвеска по гарантии, претензии, отказ в гарантии
У меня Лагуна 2 2006 г. Отъездил год и на 1 ТО уже поменял правую шаровую по гарантии. Проехал еще месяц, опять стук. Сразу не поехал, долгая командировка. Приехал на СТО в декабре. Провели диагностику выявили целый букет! Был в шоке! Машина практически новая, что такое 18000! И вот инженер по гарантии заявляет, что виноват я. Чуть ли не по рельсам ездил! Откуда в нашей деревне рельсы....Так вот говорит не гарантийный случай! Сам убил сам и плати! И "серьезный" такой довод - неоригинальные литые диски. Можно подумать их оригинальные штамповки лучше.... В общем 17.12.07 еду разговаривать с гарантийщиком, хорошо хоть подменный авто дали. Тел разговор не обнадежил. А вот выкладываю результат диагностики ходовой:
1.Замена правой шаровой. 2.Замена заднего левого подшипника. 3.Замена втулок стабилизатора (или стабилизаторов в сборе) 4. Замена рулевых тяг. И это все за 18000 км! У меня десятка откатала по нашим дорогам 40000 и всего то поменял печку (потекла) и бензонасос. Просто шок. На мой вопрос об адаптации к российским дорогам мне ответили что раз Рено рекламирует с него и спрс и это у оф. дилера где я собственно и покупал авто. Мрак. Вопрос ко всем кто прочтет: Какое основание для отказа в гарантийке. Диски не помяты, в аварии не был. Что делать, как себя вести в данной ситуации с кем связаться чтобы помогли? Спасибо всем! |
Цитата:
Как вариант одеть штатное литьё и к ближайшему дилеру.. Если толком нигде не отмечено у Вашего сей факт - переобутся в штатное литьё и к ним.. И настаивать на гарантийной замене |
Темка, в точку)
если можешь, приведи цитаты из гарантии... по поводу использования дисков... Alex_222, если в гарантии написано - что на подвеску она не будет распространяться в случае использования неоригинальных дисков... то тут ничего не попишешь... либо вам надо доказывать что это ущемляет конкуренцию и ваши права... и такие ограничения просто не правомерны... либо доказывать что причина возникновения этих неисправностей - чисто конструктивная (типа не рассчитали итд итп - в общем дело в деталях, а диски не при чем) теперь дальше по делу... не теряйте бумаги прошлого осмотра и сделанных замен ;-) может помочь в довыдах... ну и если что - просите отказы в письменном виде с указанием причин... а диски(если есть возможность) срочно переобуйте... врядли они их фоткали или еще что) да, совсем забыл... допустимые люфты, ходы, зазоры итд итп для этой машины и для жигулей - оч разные вещи... |
Цитата:
|
да быть такого не может... формально я такое допускаю, но реально... не видел я такого жигуля у которого бы не было хотябы небольшого люфта рулевой, а это недопустимо тут
|
К сожалению сказали что уже сфоткали... Звонил по горячей линии обещали разобраться, но по моему мнению ни один диск за месяц не может натворить столько добра! Буду дальше ситуацию дожимать.
|
Держи нас в курсе, плз.. Заодно выясни массу оригинального и твоего диска.. другие параметры диска как у оригинала?
|
Слушайте, а что наконечники, шаровые по гарантии можно менять? Кто из знакомых моих не пробывал под гарантийный случай это подвести, всегда получали ответ, что это не заводской брак, а типа наши дороги плохие, часто в ямы въезжаете и тд. и тп., нужно экспертизу проводить! Ну так, все сами и меняли!:dntknw:
|
Цитата:
А вообще странно - эти детали давно не предмет высоких технологий, казалось все проблемы давно решены, даже на ВАЗах, а тут Рено.. У меня пробег 47000 и все люфтит - и шаровые, и рулевые, и один амо течет..., странно все это. Продавал Алмеру с пробегом 150 т. - ни одного ремонта ходовой, а концерн-то один... |
Цитата:
|
А какая размерность у дисков?
Т.К. моя первая шаровая была заменена по гарантии и с нестандартными дисками.. А по подвеске мне сказали что всё что ломается при пробеге более 20000км вроде как не гарантия( я думаю, что это внутренняя политика такая доказать прийдётся через экспертизу). И ещё вопрос ко всем: кто-нибудь когда-нибудь звонил в горячую линию рено? может там смогут что-то прояснить. Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва Или форма на сайтеhttp://www.renault.ru/ru/contacts/ |
Гарантия на ходовую на 30т. Диски 6,5j 16 5x108 ц.о.60
|
Цитата:
|
Я не правильно выразился, влияет конечно, но стальные диски разрешены, а они тяжелее.
|
Поэтому и спрашивал массу неоригинала литого..
Вот тут интересные выкладки про подрессоренную и неподрессореную массы.. И их влияние на элементы подвески.. |
Цитата:
|
Вот интересно, если ставить на Лагуну шаровые, скажем, Лемфёрдер, а амо допустим Кони - будут они ходить по 180т., или дело в дефектах геометрии и распределении нагрузок?
|
Согласен с Константином... С одним НО: машина сертифицирована, с теми параметрами, которые были прдъявлены на испытания, т.е. с оригинальными литыми дисками.. Однако то, что альтернативы им нет, а цена оригинала мягко говоря зашкаливает, то есть прямое ущемление прав потребителя, то есть жать надо их в любом случае..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub