Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Подвеска по гарантии, претензии, отказ в гарантии (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2461)

Alex_222 10.12.2007 23:13

Подвеска по гарантии, претензии, отказ в гарантии
 
У меня Лагуна 2 2006 г. Отъездил год и на 1 ТО уже поменял правую шаровую по гарантии. Проехал еще месяц, опять стук. Сразу не поехал, долгая командировка. Приехал на СТО в декабре. Провели диагностику выявили целый букет! Был в шоке! Машина практически новая, что такое 18000! И вот инженер по гарантии заявляет, что виноват я. Чуть ли не по рельсам ездил! Откуда в нашей деревне рельсы....Так вот говорит не гарантийный случай! Сам убил сам и плати! И "серьезный" такой довод - неоригинальные литые диски. Можно подумать их оригинальные штамповки лучше.... В общем 17.12.07 еду разговаривать с гарантийщиком, хорошо хоть подменный авто дали. Тел разговор не обнадежил. А вот выкладываю результат диагностики ходовой:
1.Замена правой шаровой.
2.Замена заднего левого подшипника.
3.Замена втулок стабилизатора (или стабилизаторов в сборе)
4. Замена рулевых тяг.
И это все за 18000 км! У меня десятка откатала по нашим дорогам 40000 и всего то поменял печку (потекла) и бензонасос. Просто шок.
На мой вопрос об адаптации к российским дорогам мне ответили что раз Рено рекламирует с него и спрс и это у оф. дилера где я собственно и покупал авто. Мрак.
Вопрос ко всем кто прочтет: Какое основание для отказа в гарантийке. Диски не помяты, в аварии не был. Что делать, как себя вести в данной ситуации с кем связаться чтобы помогли? Спасибо всем!

Тёмка 10.12.2007 23:34

Цитата:

Сообщение от Alex_222 (Сообщение 8859)
... И "серьезный" такой довод - неоригинальные литые диски...

Как они это зафиксировали? повд для них очень веский..
Как вариант одеть штатное литьё и к ближайшему дилеру.. Если толком нигде не отмечено у Вашего сей факт - переобутся в штатное литьё и к ним.. И настаивать на гарантийной замене

Echo 10.12.2007 23:50

Темка, в точку)
если можешь, приведи цитаты из гарантии... по поводу использования дисков...

Alex_222, если в гарантии написано - что на подвеску она не будет распространяться в случае использования неоригинальных дисков... то тут ничего не попишешь... либо вам надо доказывать что это ущемляет конкуренцию и ваши права... и такие ограничения просто не правомерны... либо доказывать что причина возникновения этих неисправностей - чисто конструктивная (типа не рассчитали итд итп - в общем дело в деталях, а диски не при чем)

теперь дальше по делу... не теряйте бумаги прошлого осмотра и сделанных замен ;-) может помочь в довыдах...

ну и если что - просите отказы в письменном виде с указанием причин...

а диски(если есть возможность) срочно переобуйте... врядли они их фоткали или еще что)

да, совсем забыл... допустимые люфты, ходы, зазоры итд итп для этой машины и для жигулей - оч разные вещи...

Presto 11.12.2007 05:13

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 8866)
допустимые люфты, ходы, зазоры итд итп для этой машины и для жигулей - оч разные вещи...

Увы, нет. Не разные...

Echo 11.12.2007 11:53

да быть такого не может... формально я такое допускаю, но реально... не видел я такого жигуля у которого бы не было хотябы небольшого люфта рулевой, а это недопустимо тут

Alex_222 11.12.2007 20:14

К сожалению сказали что уже сфоткали... Звонил по горячей линии обещали разобраться, но по моему мнению ни один диск за месяц не может натворить столько добра! Буду дальше ситуацию дожимать.

Тёмка 11.12.2007 22:22

Держи нас в курсе, плз.. Заодно выясни массу оригинального и твоего диска.. другие параметры диска как у оригинала?

Karabas 11.12.2007 22:30

Слушайте, а что наконечники, шаровые по гарантии можно менять? Кто из знакомых моих не пробывал под гарантийный случай это подвести, всегда получали ответ, что это не заводской брак, а типа наши дороги плохие, часто в ямы въезжаете и тд. и тп., нужно экспертизу проводить! Ну так, все сами и меняли!:dntknw:

Presto 11.12.2007 22:45

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 8888)
... не видел я такого жигуля у которого бы не было хотябы небольшого люфта рулевой, а это недопустимо тут

в исправных наконечниках и тягах люфтов нет, в рейке тоже не сталкивался (были две девятки, правда давно)

А вообще странно - эти детали давно не предмет высоких технологий, казалось все проблемы давно решены, даже на ВАЗах, а тут Рено..
У меня пробег 47000 и все люфтит - и шаровые, и рулевые, и один амо течет..., странно все это. Продавал Алмеру с пробегом 150 т. - ни одного ремонта ходовой, а концерн-то один...

Presto 11.12.2007 22:53

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 8918)
Заодно выясни массу оригинального и твоего диска.. другие параметры диска как у оригинала?

Масса значения не имеет - допускается установка стальных дисков, а они заведомо тяжелее.

Geo82 11.12.2007 22:55

А какая размерность у дисков?

Т.К. моя первая шаровая была заменена по гарантии и с нестандартными дисками.. А по подвеске мне сказали что всё что ломается при пробеге более 20000км вроде как не гарантия( я думаю, что это внутренняя политика такая доказать прийдётся через экспертизу).


И ещё вопрос ко всем:
кто-нибудь когда-нибудь звонил в горячую линию рено?
может там смогут что-то прояснить.

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
Или форма на сайтеhttp://www.renault.ru/ru/contacts/

Presto 11.12.2007 23:00

Гарантия на ходовую на 30т. Диски 6,5j 16 5x108 ц.о.60

Тёмка 11.12.2007 23:01

Цитата:

Сообщение от Presto (Сообщение 8924)
Масса значения не имеет - допускается установка стальных дисков, а они заведомо тяжелее.

Ново.. есть данные? Масса - влияет на нагрузку подвески.. Так что имеет значение, как и вылет к примеру..

Presto 11.12.2007 23:05

Я не правильно выразился, влияет конечно, но стальные диски разрешены, а они тяжелее.

Тёмка 11.12.2007 23:12

Поэтому и спрашивал массу неоригинала литого..

Вот тут интересные выкладки про подрессоренную и неподрессореную массы.. И их влияние на элементы подвески..

Константин 11.12.2007 23:24

Цитата:

Сообщение от Presto (Сообщение 8928)
Я не правильно выразился, влияет конечно, но стальные диски разрешены, а они тяжелее.

Тяжелее литых?? Взвешивали? А параметры литья и штамповки сравнивали?? А вот такая разруха в подвеске за 18000км это большой минус Renault даже при наличии неоригинальных дисков. Надо дожимать горячую линию и дилера. Машина сертифицирована в РФ и при продаже позиционируется подготовленной к нашим дорогам и условиям. И если при таком пробеге кто то утверждает что это владеделец ухандокал подвеску этого чудесного автомобиля,то можно его обвинить в антирекламе Renault. Если у модели верхнего эшелона подвеска так слаба тогда что говорить о остальных моделях. И пусть он(антирекламщик)сам обьясняется с Renault. Насколько я понимаю это пока единственный автомобиль на форуме с такой проблемой так что это всетаки реальные проблемы подвески этого автомобиля, не связанные с неоригинальными дисками и дорогами.

Presto 11.12.2007 23:26

Вот интересно, если ставить на Лагуну шаровые, скажем, Лемфёрдер, а амо допустим Кони - будут они ходить по 180т., или дело в дефектах геометрии и распределении нагрузок?

Тёмка 11.12.2007 23:29

Согласен с Константином... С одним НО: машина сертифицирована, с теми параметрами, которые были прдъявлены на испытания, т.е. с оригинальными литыми дисками.. Однако то, что альтернативы им нет, а цена оригинала мягко говоря зашкаливает, то есть прямое ущемление прав потребителя, то есть жать надо их в любом случае..

Presto 11.12.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 8931)
Тяжелее литых?? Взвешивали?

Не взвешивал, впитал с молоком матери. Вы зародили сомнения, придется выяснять.

Тёмка 11.12.2007 23:31

Цитата:

Сообщение от Presto (Сообщение 8932)
Вот интересно, если ставить на Лагуну шаровые, скажем, Лемфёрдер, а амо допустим Кони - будут они ходить по 180т., или дело в дефектах геометрии и распределении нагрузок?

Возможно дело в "адаптации, мать её АвтоФрамос"... Так чаще всего жалобы у владельцев новых Лагун купленных тут.. прошедших адаптацию и сертификацию...


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub