![]() |
Помогла ли кому нибудь замена лябды или выбивание катализатора???
Дорогие Товариши, обращаюсь к вам с важным на мой взгляд моментом, требующим всеобщего внимания. Я хотел бы подъитожить все ваши драгоценные мысли по поводу лямбда зондов, которые якобы отказываются работать как положенно и забитых якобы катализаторов. Последствия этих нейсправностей всем известны, напомню, плохая тяга (в некоторых случаях плное её отсутствие), повышенный расход топлива, неустойчивая работа агрегата на холостых оборотах.
Изучив многие высказывания и попытки решения проблемы так и не понятно как же все таки действовать и при этом не остаться совсем без денег... и без последней рубахи... Делаю я это для того, чтобы упростить нам всем жизнь и подвести общий итог по решению проблемы, а так же самое главное ради экономии средств нами, а так же теми кто сталкнётся с этими проблемами. ГЛАВНЫЙ вопрос в ЗАГОЛОВКЕ темы. Спасибо за ваше мнение! |
Как-то не так, КМК. Замена лямбды дала результат, но не значит, что тяга увеличилась. Ката не было. При его замене или выбивании, если забит,(а проверить как), тяга, конечно будет лучше. Это моё мнение, однако.
|
От одного удаления ката продувка не улучшается.
То есть улучшается, но ощутить это не получится. Для продувки турбы нужна замена всей выхлопной системы на прямоточную с каналом 2.75-3 дюйма и заменить штатный выпускной коллектор на равнодлинный 4-1. А чтоб добиться реального эффекта на атмосфернике коллектор нужен не 4-1, а 4-2-1, а канала 2.25-2.5 хватит. |
После замены нижней лямбды свечи стали светлее, а то были черные от нагара -> переобогащение смеси -> повышенный расход топлива.
Теперь буду следить за расходом топлива(компа нет) |
bunsev
А верхнюю проверил? В основном богатит из-за нее, нижняя впрягается эпизодически... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды А "Нифтиная сталица" это Сургут? |
bunsev
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
После замены нижней лямбды свечи уже не черные! |
Блин чувствую и мне пора лямбду менять, свечи тоже черные, но у меня одна.
|
Цитата:
Сначала продиагностируй, прежде чем менять!:wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне однозначно помогла замена лямбды. До этого мучился реально. Катализатор не выбивал весь срок эксплуатации,так и продал.
|
Цитата:
|
А кто-нибудь сам менял лямбду верхнюю и может дать советы?
Читал что нужно сначала прогреть хорошо приемную трубу, так она легче выкрутится? Думаю купить накидной ключ с прорезью, чтобы ее выкрутить: http://www.carteh.ru/instrument/universal/1.108.jpg |
У меня верхняя стояла в выпускном коллекторе. Было сломано 2 торцевых ключа,( сперва отбили лямбду до гайки), помог только сильный нагрев длительный. Я правда сам не менял, но стоял рядом. Попытки открутить заняли часа 2.
|
Ein
Если меняешь лямбду - нафига со старой церемониться? Обрежь провод и выкрути головкой. А новую рожковым ключем заверни. |
Цитата:
Была бы рядом яма, снял бы тогда приемную трубу, так конечно было бы проще. |
На моей 2-1 она была доступна сверху, как раз скинул фильтр - вот он теплоэкран, чуть глубже - датчик. Головка, карданчик, усилитель... так и выкручивал.
|
| Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub