Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24169)

Slava.Vrn 22.09.2010 18:57

Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП!
 
АКПП DP0.
Неисправность: При низкой температуре стабильно "выпадает" в аварийный режим. После прогрева ведет себя нормально.
У меня это началось год назад и с тех пор прогрессировало - сначала "аварийный" появлялся при +5, весной уже при +13, а в июле уже при +18 наблюдал этот же эффект. Причем зимой в морозы сильнее -10 эффект практически не наблюдался.
Боюсь сглазить, но... После устранения подсоса воздуха в дроссельной заслонке выпадения АКПП в аварийный режим полностью исчезли.
Пока еще рано делать выводы, посмотрю на поведение АКПП при более низких температурах. Но даже если в АКПП и есть проблемы, то все же подсос воздуха (и, следовательно, неправильная реакция двигателя на управляющие команды от АКПП) довольно значительно усугубляют их проявление.
Пока все. Надеюсь, кого-то спасет от стандартного диагноза на коробочных сервисах "да фиг его знает, в чем проблема, давайте клапана в АКПП поменяем!"

Slava.Vrn 23.09.2010 00:08

А ошибки не считывал?

SergPU 23.09.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 427286)
А ошибки не считывал?

Неа, он ленивый и застенчивый:grin:

ANLADUZHIN 23.09.2010 02:46

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 427149)
А у меня выпадает в аварийный выпадает только на паркинге, если постоит минут пять (не всегда) В чем тут причина? На ходу, тьфу,тьфу не разу не было после замены мозга АКПП,

У меня такая хрень была после замены клапанов,так ездил около года,пока не перепрошил мозги АКПП.
И сразу стало всё ОК!
Кстати при диагностике на сервисе,она у меня показывала замыкание на корпус.....!

Lithium 23.09.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от ANLADUZHIN (Сообщение 427424)
У меня такая хрень была после замены клапанов,так ездил около года,пока не перепрошил мозги АКПП.
И сразу стало всё ОК!
Кстати при диагностике на сервисе,она у меня показывала замыкание на корпус.....!

после замены клапанов на новые обязательно нужно залить новую прошивку в мозги коробки

Pit_by 23.09.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 427463)
после замены клапанов на новые обязательно нужно залить новую прошивку в мозги коробки

Вы не правы. Необходимо почитать ноту 4350A.
Выдержки:
Прошивают после замены:
● Модулирующего электромагнитного клапана.
● Электромагнитного клапана последовательности переключения передач.
● Гидрораспределителя.
● Коробки передач, с заменой на новую или восстановленную.

Техническая нота применяется только для ЭБУ,складские номера которых указаны в колонке "Складской номер до перепрограммирования" таблицы, приведенной на последней странице.
---------------------------------------
Если после замены клапанов обнаруживается,что коробка не попадает в список, то достаточно лишь сбросить (с помощью клипа) настройки адаптации.

-leonid 25.10.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 427097)
АКПП DP0.
Неисправность: При низкой температуре стабильно "выпадает" в аварийный режим. После прогрева ведет себя нормально.
У меня это началось год назад и с тех пор прогрессировало - сначала "аварийный" появлялся при +5, весной уже при +13, а в июле уже при +18 наблюдал этот же эффект. Причем зимой в морозы сильнее -10 эффект практически не наблюдался.
Боюсь сглазить, но... После устранения подсоса воздуха в дроссельной заслонке выпадения АКПП в аварийный режим полностью исчезли.
Пока еще рано делать выводы, посмотрю на поведение АКПП при более низких температурах. Но даже если в АКПП и есть проблемы, то все же подсос воздуха (и, следовательно, неправильная реакция двигателя на управляющие команды от АКПП) довольно значительно усугубляют их проявление.
Пока все. Надеюсь, кого-то спасет от стандартного диагноза на коробочных сервисах "да фиг его знает, в чем проблема, давайте клапана в АКПП поменяем!"

аналогичная ситуация и у меня(на сервисе проверили уровень и качество масла сейчас предлогают датчик давления поменять) но у меня наоборот пока холодная все окей после температуры 80 выскакивает ошибка и в аварийный режим переходит(кстати немцы диагностику делали но правда в пятницу в конце рабочего дня сказали почистить блок возможно поменять чип придется) дольше оставаться там не мог уезжать нужно было

HanoJIeon 26.06.2015 07:39

Здравствуйте.Подскажите есть ли на Лагуне 2 понижающий резистор на АКПП?Если есть,то где он находится.......


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub