Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автоновости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Безбензиновые двигатели...что нас ждет... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24041)

Herroy 16.09.2010 21:51

Безбензиновые двигатели...что нас ждет...
 
Вот на днях читал статейку на счет исчерпания нефтяных запасов...вообще если так подумать то нефть когда-нибудь закончится...и бензин каждый год дорожает...
какие мысли на счет альтернативных источников энергии...
еще сегодня в новостях показывали что Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями входит на наш рынок, ваше мнение какое будущее таких двигателей в нашей стране, и когда мы будем кататься на подобных вещах...)

god1941 16.09.2010 21:58

эк оно откуда потянуло...

SL 17.09.2010 00:22

Думаю лет этак через 8-10....

Slava.Vrn 17.09.2010 11:37

Бензин, понятно, дорог, но и чисто аккумуляторные машины имеют сильно меньший ресурс аккумуляторов, а аккумуляторы очень неэкологичны в производстве. Гибриды намного выгоднее с экологической точки зрения.

makar1974 17.09.2010 20:56

да их уже давно придумали, тока если запустить их в производство, то куды потом бензин девать, тут многие страны тока и живут за счёт нефти.Допустим я придумал двиг, который на воде работает,дык мне через день арабы бошку отшибут, комуж их нефть нужна будет?и двиг мой вместе со мной зароют на километр

rodeo 18.09.2010 12:01

Есть серия док фильмов об альтернтивных источниках энергии и топливе для авто.
Из наиболее актуальных - природный газ, водород, биодизель, электрическая тяга.
Моя мячта сейчас Ford Escape Hybrid в штатах идет с 2008г. Прелесть..
ДУмаю мировой авторынок будет дифференцироваться по доступности топлива.
Нарпимер Японцы активно разрабатывают водородные двигатели. У них есть атомные эл.станции.
Амеры наседают на Этанол на юге и биодизель.. С районах, близких к экватору, можно активно использовать солнечную энергию - и соответственно - развивать электро кары.
Кстати Рено угрожает к 13-14 г выпустить Флюэнс на эл. тяге. ДУмаю в такси будет оч. востребован.

Думаю активного противодействия нефтянников нет. есть просто игнорирование и недопущение выделенияя преференций. Форд в свое время пытался выбить преференции под свои гибриды - но увы. У все большего кол-ва людей (пока не у нас) появляется экологической мышление. Этому всячески способствует "зеленое движение".
Есть фильм - "Кто убиль элестромобиль" - оказывается попытки запустить элетрокары делаются уже давно.. Раньше вероятно противодействие действительно было более активным. Сейчас все амер. гиганты выпускают гибридные версии - потому как на это уже есть спрос.

vadim3v 18.09.2010 12:51

Нефть- восполняемый ресурс. Электромоторы в форме колеса с охренительным кпд давно(лет17) как придуманы. А может и раньше.http://otherenergy.narod.ru/rus-20.htm

SurySan 18.09.2010 12:59

Мы не доживём до таких серьёзных изменений точно.

rodeo 18.09.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 423863)
Мы не доживём до таких серьёзных изменений точно.

Какой Вы пессимист.. Эти изменения нелинейные.. они в прогрессии.. Вспомните сколько времени прошло с появления первых мобильников.. и как менялся потом рынок.

celentano 18.09.2010 13:11

Радует, что у нас в стране все больше народу открывает для себя плюсы дизеля. Так, глядишь, лет через 10 и гибрид оценят.

SurySan 18.09.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от rodeo (Сообщение 423864)
Какой Вы пессимист.. Эти изменения нелинейные.. они в прогрессии.. Вспомните сколько времени прошло с появления первых мобильников.. и как менялся потом рынок.

Нефть - не мобильники, а я не пессимист. Я считаю, что нефтяная эра будет продолжаться как минимум до середины 22 века, а может и дольше. Нефти ещё слишком много, а прибыль от неё слишком велика, поэтому тянуть эту лямку будут до последнего. Тем более нет сейчас реальной достойной альтернативы нет и не предвидется. А все попытки что либо продвинуть, будет гаситься нефтянными баронами. На всё, что мы можем расчитывать, это политика экономии в нашей стране. Надеюсь, что к концу моей жизни Россия эволюционирует до уровня нынешней Европы, с головой у нас всё ещё настолько плохо, что прогрессу это не способствует.


Цитата:

Сообщение от celentano (Сообщение 423866)
Радует, что у нас в стране все больше народу открывает для себя плюсы дизеля. Так, глядишь, лет через 10 и гибрид оценят.

Ар сравнивал Пассат дизель с Приусом, подробностей не помню, но сравнение не в пользу Приуса.

Ну а дизель форева :yahoo:

celentano 18.09.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 423877)

Ну, гибриды только начинают свой путь. У них все еще впереди, а сейчас дизель - несомненно лучший вариант, только далеко не все концерны могут предложить хорошие дизельные движки (мне очень понравился у вольво D5 и трехлитровый дизель на C5). В основном, конечно, это европейские лейблы, у азиатов дизель встречается редко, даже на джипах. А ведь это экономно, высокий крутящий момент, подхват уже на низких оборотах, приятное урчание движка (ну это уже совсем на любителя, мне больше нравится чем звук турбонадува у бензинового двигателя). Вариатор и дизель больших объемов, что еще нужно для счастья и динамичной езды! :yahoo:

SurySan 18.09.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от celentano (Сообщение 423881)
...приятное урчание движка...:yahoo:

Из серии удивительное рядом - Частота урчания кошки и работы дизельного двигателя на холостых оборотах одинаковы, составляют - 7 Гц.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub