![]() |
Попробуем определить реальный пробег
Вообщем, убедилась сегодня в том, что у многих машин пробег был перед продажей скручен. Получается, что очень трудно тогда понять на каких пробегах какие поломки возникают. Давайте определим список самых не частых и не распространенных болячек лагуны и будем сопоставлять пробег с моментом возникновения данной проблемы. Может так доберемся до истины? Предлагаю отписываться по примеру : наименование поломки - пробег на тот момент и может, еще стоит и возвраст авто добавить. Псмотрим где нестыковки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много народу вспомнит,на каком километре у кого,чего ломалось?Я вот лично нет.:dntknw:
|
Цитата:
|
КМК не собрать четкой статистики. У меня например на прошлой машине порвался ремень, при -39...загнуло клапана..дорогой ремонт?(а не поехал бы в мороз, сколько бы еще он прошел?) пробил стойку, менял обе плюс тяги и т.д...дорого? с нашими дорогами никакой системы не сделаешь..ну а мелочи типа подсветки климата, лепестков картиридера и т.д. много раз обсуждены)))
например КПП у кого-то по 300-400 тыщ ходит, у кого-то после 100 ремонт. |
Жень, в этой теме практически то что нужно.. Может на ней потренироваться? ;)
|
Цитата:
И ещё парочка в подписи у Lifcey. |
85 тыщ - шкив коленвала провернулся на л2ф2
Добавлено через 16 секунд 105тыщ - сдохла МКП на л1ф2 |
Тём, ты меня отправил в тему Надежность Лагуны 3, а я, не только о ней, а даже скорее вообще не про неё т.к слишком уж она свежа, чтоб на ней пробег сматывать. Ну спасибо и на том. Вообщем, кто пожелает, тот отпишется, а нет - так на нет и суда нет.
|
Л2-1 тысяч 140-150 - умирает фазорегулятор.
|
Цитата:
|
Цитата:
У всех по разному, у меня просто на 150 где0то конкретно задизелил. У кого то слышал на 120. |
Тыщах на 150,поменял дроссельную заслонку,больше дорогих ремонтов небыло.:dntknw:
|
Цитата:
|
Нa сотнe, опять жe eсли вeрить пробeгу, зaдрeбeзжaл прeсловутый фaзик.
|
85 т.км. сдох насос ГУР, замена
103 -оплавился катализатор -перегрев ДВС, капремонт; 113 -умерла коробка, замена на новую в промежутке замена рулевой рейки на новую |
Ещё в советские времена знал я одного дедушку слесаря, он определял пробег по стёртости педали газа.
|
А зачем знать реальных пробег машины? Это что-то изменит? Реже ломаться не станет, да и чаще тоже.
На спидометре 175000:crazy: На 170 снял родные АММО. И фазик немного тарахтит, еле слышно. И как определить реальный пробег? Но зато кожа на руле вся вытерта в ноль. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub