![]() |
Left brake light faulty
Вот так вот начала ругаться.
Ну, думаю, перегорела лампочка левого стоп-сигнала. Достал лампочку, вроде целая, но слегка потемневшая. Заменил. Завожу - все в порядке. Проехал пару км, остановился на светофоре. Снова ругается и отправляет в сервис. Проверил лампочку - в порядке. Снова завел - снова все в порядке, но потом опять срабатывает ошибка через N-ое количество торможений. Проверил контакты в фаре - один контакт был немного оплавлен, но это контакт на поворотник, который отлично работает. Вопрос - как система определяет неисправность? По потребляемой мощности, по сопротивлению или еще как? |
Глюк у тебя стандартный замыкает фонарь поворотник со стопом. А ругательная тётка покоя не даст.
|
Стандартный глюк? Уже кто-то лечил? Где же место замыкания? Визуально не видно...
|
Попроси кого-нибудь понажимать на педали с аварийкой, а сам сзади посмотри, что творится...
|
Да вроде все понятно стоп с лево не горит, вытащить лампы (может там две быть - стопак и габарит(повортник)) и проверить спирали и заменить лампу. Хотя вариант посадить за руль кого-то и нажать на "тормоз" тоже вариант.
УДАЧИ |
|
Действительно стандартный глюк. надо просто контакты в фишке привести в норму. Они там плавятся и немного смещаются. Так что почистить, подогнуть как надо и будет всё ОК.
|
Вчера проверил - включил габариты. Все горит ровно. Потом включил левый поворот - в момент вспышки поворота заметно слабеет яркость габарита. Все стало понятно - падение мощности из-за слабого контакта на массу.
Да, один контакт оплавился из-за слабого прижатия контактных пластин в фишке. Разобрал фишку (так крышечка в ней открывается) и подогнул оттуда контакты внутрь фишки. Сделал профилактику и на второй фаре. Теперь все отлично работает! :bye: |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub