![]() |
Кнопка попогрева, ремонт
Сгорел диод. Каким его заменить? В ремонте телевизоров воротят нос.
http://pikucha.ru/673235/thumbnail/image.jpeg |
была аналогичная проблема, приехал в магазин радиодеталей с кнопкой, мужик долго смотрел, сказал, что диод разломан пополам и маркировки не видно (кстати, если у тебя целый, то там есть маркировка). Выбрал мне наиболее подходящий на его вгляд и он подошел итого за 2 штуки 200руб :rofl:
Смотрю на твое фото, а у тебя лампочки не было на этой плате? :wacko2: |
Если это обычный диод, то в любом приличном магазе радиодеталей купи диод из серии 1N400x (где х- любая цифра) -цена 1-2руб РФ.
|
Проблему решил. Цена вопроса - 2.5 руб. Диод № 4148, куплен в Чип и Дип. Перепаяли в мастерской по ремонту сотовых телефонов. Бесплатно.
Теперь о предыстории проблемы. Это целиком и полностью мои предположения. Кнопка попогрева не до конца надавливала на контакт платы, из-за этого попогрев то включался то выключался. На кочка это было достаточно часто. Из-за этого и сгорел диод. Как решил: суперклеем наклеил 2 полоски от упаковки этого же клея на промежуточное звено между кнопкой и платой: http://pikucha.ru/673397/thumbnail/image.jpeg Кстати, на правой сиденьке кнопка модернизированная: http://pikucha.ru/673396/thumbnail/image.jpeg З.Ы. Вот код оригинальной кнопки: 8200 002 438. Цена 754р. Добавлено через 9 минут 0 секунд Цитата:
Цитата:
Добавлено через 35 секунд В копилку пойдет?:crazy: |
у меня на обоих сидушках стоят кнопки, как ты их называешь "модернизированные", с лампочками, твой рисунок выше, правда лампочка эта в упор загораться не хочет, уже и новую подсовывал.
а по поводу делиться решениями надо - это ты к чему?, я же и поделился решением |
Опять диод сгорел:censored:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды А что с pikucha.ru случилось?:shok: |
Цитата:
Схемы Лагуны 06 года не нашел -смотрел 04. Так вот диод в кнопках нужен что бы обеспечить развязку водительского и пассажирского кресел по цепи лампы индикации на приборке, т.к. выходы кнопок, идущие на индикаторную лампу соединены между собой. И при отсутствии диодов при включении обогрева на любом из кресел, сразу подключался бы и на другом(кстати на Сафране нет диодов -там кнопки более сложной конструкции и на индикаторную лампу сделана отдельная независимая группа контактов и делать диодную развязку нет необходимости) Вопрос -по каким признакам ты определяешь что диод сгорел? По схеме видно что через диод проходит только ток индикаторной лампы, а он достаточно не велик. Поэтому если нет проблем с проводкой по цепи от кнопок до приборки, то причину перегорания определить сложно. Возможно лампа стоит бОльшей мощности, диод выбран малого тока... И еще ты пишешь что в кресле пасс и водителя стоят разнве кнопки -сравни расположение их контактов, может быть оно разное. |
Сейчас переставил кнопку с пассажирского сиденья - работает. Кнопки по кодам что левая что правая идентичные.
Определяю - по индикатору на приборке. Ну и задница ощущает:crazy: Добавлено через 2 минуты 50 секунд Диод был перепаян на 4148, какой стоял родной - определить было невозможно. Цифры не читаемые. На глаз - он "треснут". Добавлено через 1 минуту 29 секунд По твоему описанию получается, что есть диод, нет диода - подогрев есть? Добавлено через 29 минут 22 секунды Нет, диод не на лампу идет. Добавлено через 2 минуты 43 секунды http://pikucha.ru/733354/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/733355/thumbnail/image.jpeg Добавлено через 1 минуту 29 секунд Вот схемы 06 года. |
Вложений: 1
Спасибо за схему, но по ней мне стало вообще ничего не понятно- получается или я не могу понять ход мысли французов или в схеме допущена ошибка(склоняюсь к второму:crazy:)
Суть такая, в зависимости от исполнения предлагаются два типа схем: COHLME - схема 0186_A3 COHLEL -схема 0187_A3 Так вот в схеме 187(кусок которой ты выложил) все нарисовано как положено -диодные выводы с кнопок (A1) через проходные разьемы [R334] и [R335] соединяются в точке E79F-A и идут в панель приборов [247] на индикаторную лампу подогрева. А в схеме 186 диодный вывод A1 водительского кресла включен в силовую часть схемы -как это работает я так и не понял, но если это действительно не ошибка в схеме, а так и должно быть, то через этот диод проходит весь не малый ток нагревателя -это может быть причиной перегорания. Может потому и кнопки разные. Советую поспрашать клубней с такой же Лагуной -какие кнопки у них. Вот накидал упрощенную "традиционную" схему включения двух кнопок подогрева -по ней нагляднее понятно. |
как раз лежит дома разобранная кнопка подогрева , подсветки вообще нет, внутри под черной крышкой диод есть
|
Кому не трудно - посмотрите в кнопке маркировку родного диода.
Добавлено через 25 минут 24 секунды Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, мне, почему у меня кнопка "отстреливает" обратно и не хочет включаться? Иногда добиваюсь включения, но чем она нужнее, тем реже получается зафиксировать во включенном состоянии. Где может быть проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибки. Попробую поковырять. А (простите за тупой вопрос) как снять выключатель с панели пластиковой?
|
Цитата:
|
О! Как раз длинные :) пошла выдирать;)
|
Цитата:
|
Цитата:
на клавишу приходят три провода В2 черный постоянный минус В1 желтый минус на подогрев А1 белый на контрольную лампу на щитке приборов диод впаян между А1 - В1 , он только для контрольной лампы |
Я конечно понимаю - Французы эстеты, но где,:censored:, я возьму такую лампочку, если она перегорит:
http://pikucha.ru/734063/thumbnail/image.jpeg А теперь самое главное - диод... 4148, такой же как ставил я. Так что же он 2 раза сгорел, :censored:? http://pikucha.ru/734064/thumbnail/image.jpeg Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды И, если бы он был только на лампу, он бы не перегорал. Там току то с гулькин нос. |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub