![]() |
Смазка замков и прочего..
..чего использовать нужно? Кто чем пользуется? Как "донести" до механизма (про шприц сам догадываюсь)?
|
Тёма есть ещё палец:good:
|
фи :crazy: грязно и поверхностно...
|
Я силиконовой смазкой мажу, пользовался разной за год и Абро, и Маннол, и Хайгир, разницы особенно нет, но последняя больше всего понравилась, более маслянистая, чем другие и расход меньше! Ручку (внутрь, оттянув ее) и замок через трубочку смазывал, резинки уплотнителей - губкой, намоченной данными средствами. Ни разу в мороз проблем с открыванием дверей или их примерзанием не было :good:
|
Силиконовой - это WD-40 которая?
|
Нет, так и называется силиконовая смазка! Просто внимания, наверное, не обращал, в баллончиках и с трубочкой продается, как WD-шка! :good: Хайгир, кажись, синяя банка и белыми буквами написано. По поводу морозостойкости WD-шки не знаю, хотя замки и петли в гараже мажу ей:wacko2:
|
У меня в багажнике стоит балончик силиконовой смазки от ELF. Пользовал прошлую зиму его. Мне понравилось.
|
Я так понимаю, что всё таки пользуем "силиконовые" смазки?
|
В моём случае - не пользуем ничего.
|
Только силикон для уплотнителей. Больше ничего.
|
Ну а в замки чего?
|
Привет Тёма.Хоучу поделиться своими знаниями и небольшим опытом (12лет эксплуотации авто).
1. WD-40 это не смазка а жидкость, частично помогающая разобрать ржавые резьбовые соединения;-(это для тебя не новость). Как она работает? Основой WD-40 является обычный керосин, и в качестве присадок немного качественных масел. Общеизвестно что керосин имеет очень высокую проникающую способность, и в комлексе с растворёнными в нём маслами способен проникать даже в микропоры металла,разрыхлять ржавчину и частично смазывать соединение-что облегчает разборку. 2. Теперь о силиконовых смазках: Лично я глубоко убежден в том что смазки на основе силикона это чудо т.к. они обладают достаточно высокой проникающей способностью,практически не оставляют следов,не имеют цвета,имеют великолепную адгезию к любым материалам вплоть до полимеров,а сомое гловное что они совершено нейтральны и не вступают в хим. реакции с материалами применяемыми в мировом автопрме. Но есть один недостаток- Силиконовые смазки достаточно быстро выветриваются с поверности (эффект сродни испарению но более длительный поэтому и называется "выветривание"). Следовательно делаю вывд: не стоит смазывать силиконом те механизмы которые невозможно регулярно осматривать. 3. Лично я для таких работ применяю white LITHIUM GREASE. Я думаю что на этом сайте(http://hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php) можно найти что-нибудь полезное. Кстати эту смазку я применяю и для разборки ржавых резбовых соединений совместно с WD-40-эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ,а так-же при сборке в качестве профилактики. Здесь http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...&category_id=5 немного точнее. |
Графитка рулит, правда способ доноса ее не совсем легкий
|
|
До возможных мест: намазываю, заталкиваю и пр. Соотв. например для смазки тяг замков надо разобрать дверь. Неразборные элементы смазываю по Тёмкиной технологии: шприц с маслом и вперед
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub