![]() |
Подергивания Лагуна
Всем добрый день. Лагуна 1.6 16, 2000 год, МКПП. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. При разгоне на второй и третьей передаче ощущаются подергивания. Очень сильно раздражает. Форсунки смотрели, нормальные, свечи и катушки, вроде, тоже без проблем. Машина 2 года, проблема была всегда. Да, датчик температуры охлаждающей жидкости нормальный, подрос воздуха не выявлен. Бывалые, дайте совет, может бензонасосу каюк.
|
Прежде чем о бензонасосе говорить проверь давление в топливной системе, может у тебя фильтр топливный забит, можно его вчера поменять и заправиться хорошо что он засрётся, а поддёргиваться всё равно может и от свечей или катушем если они модульные.
|
Цитата:
|
2000 год это уже фаза 2. а насчет насоса в бензобаке-если явно слышно как работает то есть смысл копать его
|
А чем отличается фаза 1 от фазы 2? Насос мой отчетливо слышно с улицы, а также при открытом окне, находясь на водительском месте.
|
Цитата:
|
Фильт топливный и воздушный, свечи, провода на замену - и будет тебе мощь!
|
Был я на диагностике у трех специалистов. При диагностике компьютера ошибок нет. Однако сказали, что форсунки льют много топлива в цилиндры, тем самым обуславливая обогащенную смесь. Получается повышенный расход и специфический жигулевский запах с выхлопой. Причины неизвестны, так как форсунки немного ранее смотрелись на стенде на предмет равномерности распыления, датчики, исходя из проверки тестером, вроде исправные. Говорят, что проблемы с мозгом. Кстати, очень интересная вещь у меня, при увеличении оборотов двигателя, количество выхлопных газов значительно уменьшается. Это ощущается ладонью. Система выхлопа без дырок. В чем проблема? Может датчику абсолютного давления каюк. Бывалые, подскажите, может кто встречался с похожей проблемой. Спасибо.
|
а какой расход у тебя???
|
ну мне кажется что если бы мозги то комп показал бы какую-нить ошибку с впрыском...
|
По городу- 13, по трассе- 10.
|
На комп. диагностике можно же все выдаваемые датчиком параметры посмотреть. Соответствуют номинальным значениям или нет.
У ДАД охинею выдавал, попробовали подоткнуть другой, таже ерунда. При дальнейшем поиске причины обнаружил ОГРОМНУЮ дыру в предвпукном коллекторе. |
Ставил другой МАП сенсор. Всё по старому. Значит дело в нём.
|
Вообщем, был я на очередной диагностике. Результат следущий. Все параметры в норме. Ошибок нет. В то же время есть единичные пропуски зажигания, из-за чего кислородный датчик обедняет смесь, поэтому свечи с бельм налетом. Поменял свечи и 2 старые катушки, остальные- новые. Посмотрим. Кстати, смотрели МАП сенсор. Интересно он ведет себя, может так и должно. При проверке выдаваемого напряжения, при резком нажатии на газ он также резко увеличивает его почти до 5 вольт, дальше, удерживая высокие обороты работы двигателя, напряжение сразу падает до где-то 1 вольта. Однако при ну очень плавном увеличении, значение почти не меняется, и остается в пределах показателя на холостых оборотах. Вот.
|
то чтто он увеличивает до +5В это норм, а то что он опускает до +1В и неподнимает при плавном поднятии оборотов это хз чё такое.
|
Цитата:
|
У мня подтраивает мотор!Сегодня был на диагностике. Не знаю что у них за прога, но выдает две ошибки: 1)хол.ход.ц4 и 2)хол.ход.ц1. Кто знает что это? Там спецы расшифровать вторую часть ошибок не могут (ц4, ц1).
Поеду вечером на CLIP. |
Цитата:
|
Лямбду поменял, а подергивания все равно остались! Грешу на катушку зажигания 4-го цилиндра! Был порван резиновый колпачек на катушке, может из-за этого. Хотя приколхозил колпачки от высоковольтных проводов, но все равно не то.....
|
попробуй поменЯть местами с рабочей
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub