![]() |
Всем привет
Привет!
Машина всем хороша, только при использовании кондиционера, особенно на юге России, понял я, что лучше было бы 2,0 л. У 1,6 мощей не хватает. Но здесь цена своюроль играет. Удачи! |
Привет, Сергей :) а крутить повыше - и она едет ;)
|
Привет ))) да послушай Темку он знает что говорит ))
|
Привет, не слушай 2,0 веселее а 3,0 наверно вообще не замечает кондея.
|
дааа... Geo82
Нехорошо так издеваться, имея 2-х литровую машину. А хотел я сказать это к тому, что уже в Лагуне 3 отсутствует двигатель 1,6. Сетка начинается с 2 литров. |
Я не издеваюсь. Просто Тёмка с Иришкой жывут в питере, где нет затяжных подъёмов и спусков. я думаю удовлетворённость или неудовлетворённость мощьностью зависит от местности проживания.
Если я не прав поправьте. |
День добрый ! И Вы и Тёмка оба правы. Если крутить движка, то все супер, а вот в городском цикле иногда маловато...
|
Цитата:
|
что то я не осилил связи про подъёмы и спуски ))))
|
Я имел ввиду не сам город с небольшими подъёмчиками, а местность окружающую его. если мне не изменяет память Новороссийск окружон морем и горами или я опять чёй то напутал.
|
Про подъемы: в Испании брали на прокат дизельный Форд Фиесту 1,4. И по горам носились так, что машины класса Д , с объемами точно больше 1,4, оставались далеко позади ))))))
|
Ириш, дизель по умолчанию на подъеме должен себя лучше вести. Тянет лучше. ИМХО.
|
Поясню с чем я столкнулся. Подъемы и спуски в городе - это не проблема. На самом деле не очень комфортно ехать летом по серпантину в горах, когда впереди какая-нибудь фура, или череда отечественных черметов. Здесь я вспоминаю, что у меня 1,6 и мощей маловато с включенным кондишеном. Приходится играть с передачами.
|
УРЯ!!!! Я это и пытался высказать. Так как сам из крыма и основной опыт вождения набирал там. причём на дизельном фиатике. Его если разогнать то он тоже бежит весело. но ввиду ограниченной поворотами видимости участки для обгона короткие и требуют приличных ускорений. Причём наибольшее неудобство создают автобусы и разные фурии советского производства т.к. они длинные и скорость у них на подъём ниже 40. И ещё мотор большего объёма лучьше держит машину на спуске, не давая ей разгоняться.
|
Господа, итог - дизель лучше по всем параметрам. Все на трактора тарищи!!!
А дизельный фиатик с его стареньким моторчиком и дряхленькими 50 кобылками.....нильзя ставить ни в какое сравнение с новыми реновскими дизелями. |
Обижаш, Фиатик был UNO 90г.в. (чуть больше Оки) с 1.7 и что-то около 75 лошадок. Девятки оставлял в опе, особенно на подъёмах.
|
Geo82, Sorry!!!
Но все равно до новых реношных дизелей фиатику как до китая :-) |
Да я не обидчивый. И согласен, что новые моторы веселее.
|
Смысл не в том, какая машина лучше. А то, что для Лагуны все-таки 1,6 - это мало. Но об этом узнаешь только, когда поездишь.
А насчет маленьких дизельных ФИАТов и т.д. можно говорить сколько угодно, комфорта в салоне да и внешне, по крайней мере для меня (1,90 см), никакого. |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub