![]() |
Расшифруйте коды ошибок!
Проблемка в общем такая. Вставляешь карту лампочка имобилайзера моргает заводишь и начинается навогодняя елка тахометри спидометр прыгает ESP, ABS,Serv и прочее горит если едешь может сразу или через некотое время какбы перезагрузиться комп, но не понятно глохнет или нет происходит так быстро и все становится на свои места. Если карточку достать и вставить сразу как правило все хорошо. и стакой проблемкой уже 2 месяц езжу. вчера ездил к спецам распечатали коды ошибок(приведу ниже) ну и вобщем сказали что проблема гдето в блоке где предохранители и реле под рулем. Я месяц назад сам (почитал форум ) пытался посмотреть этот блок снял посмотрел нигде никаих окислений не обнаружил поставил на место но проблема не решилась. В форуме тоже советовали смотреть этот блок мол гдето проседает напряжение, авот куда смотреть точно ??? Когда снимал блок там внутри есть какието платы но яих не открывал боялся сломать чего нибудь да и без соответсвующегно инструмента толку мало.
Вот вчера опять вернулся к этой проблеме распечатали коды ошибок и пока все. Может кто знает куда смотреть.напишу только некоторые из ник DF134,DF017,df064,df017,df095,df066,df098. |
Каким прибором диагностику делали? Едь на Клип, там сразу всё ясно должно стать.
|
программку не знаю она только выдает номера ошибок и немного текста на английском.а да официалов далеко ехать, пока хочется самому посмотреть
|
Скорее всего Лаунч 431. Если не секрет, сколько такая "диагностика" стоит?
А где живёшь? И к оффициалам лучше не едь, ничем не лучше будет того места, где был. Ответ будет "У Вас всё в порядке. Выезжайте". |
Похоже у тебя проблема с электрикой-контактами, ни одна компутерная диагностика причины не покажет.
А список ошибок вообще не причем -блоки ругаются на проблемы питания. Ищи толкового электрика -путь капает проводку и тот самый блок. |
здр.хотел спросить что такое клип.я вчера купил лаг.2 у меня на дисплейчике моргает ключик съездил на диагностику он мне дал распечатку но говорит что возмохно надо с кнопок стереть память обслуживания я из волхова поэтому интересуюсь где нормальный сервис можно получить.Спасибо. Андрей. А.
|
поиск вам в помощь :help: по вопросу "как сбросить пробег ТО"
|
Цитата:
Сервис в Питере |
У мня подтраивает мотор!Сегодня был на диагностике. Не знаю что у них за прога, какая-то под "немцев", русифицированная, но выдает две ошибки: 1)хол.ход.ц4 и 2)хол.ход.ц1. Кто знает что это? Там спецы расшифровать вторую часть ошибок не могут (ц4, ц1).
Поеду вечером на CLIP. |
Цитата:
|
Денег за первую диагностику не платил!
Добавлено через 11 минут 28 секунд Clip убрал все ошибки! Все датчики исправны, надо только почистить заслонку воздухосборника, и пришел трындец :sad:нижней лямбде::cray: сопротивление = 0 Ом; величина тока не меняется постоянно = 420 mА |
Цитата:
|
Цитата:
|
bunsev, собственно а она в конфигурацыыи твоегот авто вааще есть? :lol:
|
Помогите плиз
Мужики подскажите в диагностическом режиме (когда нажимаю на кнопку и вставляю чип) в место 3х черточек буквы, что это означает. Раньше ничего не было, а тут повываливалось.
Да и еще при той же самодиагностике все стрелки ходят как положено, а температурная двиг. первый скачок сразу под середину (в то место где постоянно находится стрелка в рабочем состоянии машины) остальные скачки тоже не совпадают с черточками. ПыСы: есть у меня предположение что не работает датчик температуры двиг. т.к. этим летом после юга пробило прокладку и при разборе головы сказали что ее подпалили. А во время езды по югу температура показывала рабочий режим. Подскажите че делать! |
|
Цитата:
|
НЕ правильно задал вопрос, может кто может дать расшифровку букв ошибок и подсказать че делать?
Добавлено через 59 секунд Спасибо, просто надо уметь пользоваться поиском! Добавлено через 26 минут 5 секунд У меня высветилась первая буква t только повернутая влево, далее О далее прочерк далее h. Ошибки обнулил буду контролировать их возникновение! Подскажите а что делать с датчиком температуры как я описал в пером сообщении? У меня Рено Лагуна 2001 г. 1,9 DCI двиг. F9Q Если повернутая t - система впрыска, это может быть клапан ЕГР или расходомер или это что то другое? Просто периодически езжу на комп, там ошибки тока ЕГР и расходомер (которые специально не меняю). Если мозг не заколебал еще вопрос: Кажется чтоа обманывает датчик уровня топливо, т.е. заправляю пол бака, проезжаю км 50 -100 а стрелка опускается как будто проехал условно в 2 -2,5 раза больше, комп цифрами показывает вроде более реальные цифры. Чему верить стрелке или цифрам на компе (остаток проехать и реально израсходовано)? И главное как диагностировать датчик температуры охл. жидкости??? Спасибо! |
Цитата:
|
доброе время суток подскажите сделал диагностику выдала 2 ошибки 9003 и 9004 кто знает что это за раннее благодарен
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub